Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 20:52
Строительство и Ремонт
Сегодня 18:07
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Есть ли у автобуса и электрички шанс победить автомобиль в одной отдельно взятой Москве? Спасут ли новые поборы от пробок, или столица на них обречена? Вопросы актуальные накануне 25 декабря — даты, когда платная парковка доберется до Третьего транспортного и шагнет за его пределы


В прошлом году британцы праздновали Год метро, в этом — администрация Большого Лондона решила прославить красный даблдекер. Знаменитому автобусу — 60! Московские власти, похоже, с интересом изучают транспортную политику британских коллег. Руководитель "Синих ведерок" Петр Шкуматов уверен: Москва взяла на вооружение программу транспортного развития, разработанную специально для Лондона.


Тем не менее, хотя власти Москвы и заявляют, что хотели бы пересадить на общественный транспорт большую часть автовладельцев, пока трудно представить объявление Года троллейбуса или электрички в Москве.


Почему мы не любим автобусы?


Моего друга Игоря, коренного москвича, заманивать на общественный транспорт не надо — он туда стремится и сам. Сидя на сайте ГУП "Мосгортранс" перед каждым выходом на улицу, он ювелирно состыковывает автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, а затем по пути наслаждается видами города. Но и у столь образцового горожанина случаются накладки.


"В выходные часто отменяют маршруты из-за митингов или спортивных мероприятий, но не всегда успевают об этом вовремя оповестить",— говорит Игорь. Недавно, например, ему надо было доехать от стадиона "Лужники" до Центрального Московского ипподрома на важную встречу. Об отмене маршрута N 64 он узнал только на остановке. Пришлось бежать к метро. Но если автобусная остановка рядом с ипподромом, то станция "Беговая" сильно удалена. В результате он здорово опоздал.


Еще Игоря расстраивает отсутствие на многих остановках схем с маршрутами. "Может висеть карта района со списком остановок 3-летней давности,— сокрушается он.— Если не подготовился заранее, а под рукой нет интернета, то добраться в отдаленный район наземным транспортом нереально. Кроме того, львиная доля маршрутов построена по схеме "периферия — метро — периферия", что добавляет нагрузку на метрополитен".


Вычислить время поездки мешают и пробки. "Более или менее по расписанию,— констатирует Игорь,— ходят автобусы в районах Хамовники, Пресненский, на Бульварном кольце. А если нужно ехать дальше — закладывай час резервного времени".


На самом деле таких, как Игорь, в Москве единицы. Выросло целое поколение успешных молодых людей, которые не толкались в советских автобусах ЛиАЗ и троллейбусах от завода из города Энгельса. Они готовы добираться до дома 2-3 часа вместо 20 минут, но их калачом не выманишь из комфортного салона с климат-контролем и музыкой.


Их не смущает и то, что для многих крупных городов Европы и США сегодня, напротив, характерен приоритет общественного транспорта. "На тысячу жителей Манхэттена — крупнейшего коммерческого, финансового и культурного центра мира — приходится меньше 90 автомобилей. Содержать машину там может себе позволить только очень богатый человек либо сумасшедший энтузиаст,— объясняет директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.— Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития, имеющие очень высокий уровень дохода, ездят в офис в центр Лондона только на общественном транспорте".


Что в Москве не так? И почему у нас не жалуют автобусы? Эксперты подчеркивают: только общественный транспорт высокого европейского уровня сможет заманить большую часть российских автомобилистов. В Москве, правда, власти делают первые шаги: приобретают современные автобусы, троллейбусы и вагоны метро — "ведер с гайками" больше не покупают. На остановках появились электронные табло с указанием маршрута. Но по-прежнему оставляют желать лучшего скорость, частота движения и удобство маршрутной сети. Теоретически проблема решается двумя способами — строительством дополнительной транспортной инфраструктуры и ограничением количества машин.


Не стройкой единой


Москва строит примерно по 80 км дорог в год. Многие изумляются: неужели Москва получает ежегодно по шесть новых шоссе — еще одну Ленинградку, Ярославку, Волоколамку, Дмитровку, Варшавку, Каширку? Нет, логика тут другая: трассы не столько строят, сколько расширяют — увеличивают число полос, строят дублеры, карманы, эстакады, развязки и путепроводы.


Но при этом не секрет, что увеличение дорожной сети часто ведет к новым заторам — срабатывает эффект "отложенного спроса". Чем комфортнее на дорогах, тем сильнее соблазн сесть за руль. Западноевропейские страны испытали это на себе лет 30-50 назад и начали... сдерживать рост улично-дорожной сети, когда ее удельный вес достиг 25-30 процентов к общей площади города. В Москве этот показатель пока ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Работа с проводкой - опасное мужское хобби

Секреты электрической проводки

Монтаж электрической проводки начинается с расчетов. Для того, чтобы правильно определить затраты на материалы, а так же обеспечить безопасность работы электросети, необходимо определить и рассчитать ряд параметров.
00
Строительная люлька ZLP630 Jenny Engineering

Аренда, продажа и ремонт фасадных подъемников

Чтобы производить какие-либо действия на высоте, например, строительные работы, необходима специальная техника, которая позволит не только безопасно производить работы, но и будет максимально удобной. Речь идет о фасадных подъемниках, без которых не обходится практически ни одно строительство высотных зданий.
00
Best Office Awards

Zeppelin выступит Стратегическим Партнёром премии Best Office Awards 2017

Zeppelin выступает спонсором этого мероприятия уже второй год. 1 июня экспертное жюри премии Best Office Awards 2017 определит лучшие проекты в области дизайна корпоративных и общественных интерьеров.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Цены в высоких сегментах в апреле упали, а экономкласс показал рост

Специалисты компании Est-a-Tet подготовили отчет по первичному рынку Москвы в «старых границах». По итогам апреля 2017 года средневзвешенная цена на столичные новостройки составила 231,7 тыс. руб./кв. м (без учета элитного жилья).
00
ЖК Символ, май 2017

ЖК СИМВОЛ: в квартале «Свобода» выполнено 80% монолитных работ

В квартале «Свобода» проекта «СИМВОЛ» объем выполненных монолитных конструкций превысил 108 500 куб. м, что составляет 80% от общего проектного объема работ. На сегодняшний день в корпусах 1, 2 и 5 возведены девять жилых этажей, в корпусах 3 и 4 работы идут на уровне пятнадцатого-шестнадцатого жилых этажей.
00
Большой выбор офисной мебели

«Киви мебель» поможет качественно меблировать офис

Ни один современный офис не сможет обойтись без качественной мебели. Многие руководители понимают, что для продуктивности сотрудников необходимо создать соответствующие условия.
00
Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Управлять собственным бизнесом всегда непросто. В особенности если учесть факт необходимости контролировать решение многих вопросов разного плана. Специально для решения этой проблемы и была создана адаптивная система Comindware.
00
Строительство дома из бруса

Качество деревянного дома напрямую будет зависеть от характеристик используемого бруса

Преимущества возведения деревянных зданий из профилированного бруса сегодня практически ни у кого не вызывают сомнений. Этот материал позволяет в сжатые сроки построить дом, гараж, баню, летнюю кухню или любое другое строение.
00
Банька из профилированного бруса

Личная баня из профилированного бруса

Наверняка каждый, кто хоть раз бывал в таком заведении, как баня, понял, в чем прелесть этой процедуры, и теперь регулярно посещает ее, так как это приносит не только массу удовольствия, но и столько же пользы для организма. Банные омовения очищают тело, тонизируют его, укрепляют иммунитет, улучшают состояние кожи, и это только часть пользы…
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: