Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Есть ли у автобуса и электрички шанс победить автомобиль в одной отдельно взятой Москве? Спасут ли новые поборы от пробок, или столица на них обречена? Вопросы актуальные накануне 25 декабря — даты, когда платная парковка доберется до Третьего транспортного и шагнет за его пределы


В прошлом году британцы праздновали Год метро, в этом — администрация Большого Лондона решила прославить красный даблдекер. Знаменитому автобусу — 60! Московские власти, похоже, с интересом изучают транспортную политику британских коллег. Руководитель "Синих ведерок" Петр Шкуматов уверен: Москва взяла на вооружение программу транспортного развития, разработанную специально для Лондона.


Тем не менее, хотя власти Москвы и заявляют, что хотели бы пересадить на общественный транспорт большую часть автовладельцев, пока трудно представить объявление Года троллейбуса или электрички в Москве.


Почему мы не любим автобусы?


Моего друга Игоря, коренного москвича, заманивать на общественный транспорт не надо — он туда стремится и сам. Сидя на сайте ГУП "Мосгортранс" перед каждым выходом на улицу, он ювелирно состыковывает автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, а затем по пути наслаждается видами города. Но и у столь образцового горожанина случаются накладки.


"В выходные часто отменяют маршруты из-за митингов или спортивных мероприятий, но не всегда успевают об этом вовремя оповестить",— говорит Игорь. Недавно, например, ему надо было доехать от стадиона "Лужники" до Центрального Московского ипподрома на важную встречу. Об отмене маршрута N 64 он узнал только на остановке. Пришлось бежать к метро. Но если автобусная остановка рядом с ипподромом, то станция "Беговая" сильно удалена. В результате он здорово опоздал.


Еще Игоря расстраивает отсутствие на многих остановках схем с маршрутами. "Может висеть карта района со списком остановок 3-летней давности,— сокрушается он.— Если не подготовился заранее, а под рукой нет интернета, то добраться в отдаленный район наземным транспортом нереально. Кроме того, львиная доля маршрутов построена по схеме "периферия — метро — периферия", что добавляет нагрузку на метрополитен".


Вычислить время поездки мешают и пробки. "Более или менее по расписанию,— констатирует Игорь,— ходят автобусы в районах Хамовники, Пресненский, на Бульварном кольце. А если нужно ехать дальше — закладывай час резервного времени".


На самом деле таких, как Игорь, в Москве единицы. Выросло целое поколение успешных молодых людей, которые не толкались в советских автобусах ЛиАЗ и троллейбусах от завода из города Энгельса. Они готовы добираться до дома 2-3 часа вместо 20 минут, но их калачом не выманишь из комфортного салона с климат-контролем и музыкой.


Их не смущает и то, что для многих крупных городов Европы и США сегодня, напротив, характерен приоритет общественного транспорта. "На тысячу жителей Манхэттена — крупнейшего коммерческого, финансового и культурного центра мира — приходится меньше 90 автомобилей. Содержать машину там может себе позволить только очень богатый человек либо сумасшедший энтузиаст,— объясняет директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.— Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития, имеющие очень высокий уровень дохода, ездят в офис в центр Лондона только на общественном транспорте".


Что в Москве не так? И почему у нас не жалуют автобусы? Эксперты подчеркивают: только общественный транспорт высокого европейского уровня сможет заманить большую часть российских автомобилистов. В Москве, правда, власти делают первые шаги: приобретают современные автобусы, троллейбусы и вагоны метро — "ведер с гайками" больше не покупают. На остановках появились электронные табло с указанием маршрута. Но по-прежнему оставляют желать лучшего скорость, частота движения и удобство маршрутной сети. Теоретически проблема решается двумя способами — строительством дополнительной транспортной инфраструктуры и ограничением количества машин.


Не стройкой единой


Москва строит примерно по 80 км дорог в год. Многие изумляются: неужели Москва получает ежегодно по шесть новых шоссе — еще одну Ленинградку, Ярославку, Волоколамку, Дмитровку, Варшавку, Каширку? Нет, логика тут другая: трассы не столько строят, сколько расширяют — увеличивают число полос, строят дублеры, карманы, эстакады, развязки и путепроводы.


Но при этом не секрет, что увеличение дорожной сети часто ведет к новым заторам — срабатывает эффект "отложенного спроса". Чем комфортнее на дорогах, тем сильнее соблазн сесть за руль. Западноевропейские страны испытали это на себе лет 30-50 назад и начали... сдерживать рост улично-дорожной сети, когда ее удельный вес достиг 25-30 процентов к общей площади города. В Москве этот показатель пока ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Прием квартиры в новостройке лучше провести с экспертом

После получения уведомления от застройщика о готовности жилья в новостройке, многие участники долевого строительства, не задумываясь, подписывают акт приема-передачи. Нередко после этого они обнаруживают в квартире ряд недостатков, которые приходится устранять за свой счет. Чтобы избежать дополнительных расходов рекомендуется на данном этапе привлечь независимого эксперта для проведения строительной экспертизы.
00

Все, что необходимо знать о бетоне и растворах

На любой строительной площадке процесс начинается с закладывания фундамента, основой которого является бетон. Во второй очереди в дело вступает строительный раствор. Это два основных товара, пользующихся повышенным спросом. Согласно практике, для некоторых подрядчиков «строительный раствор» и «бетон» означают одно и то же.
00

Надежный дверной замок должен служить долго

При покупке новой жилплощади в первую очередь новые хозяева стараются заменить самое важное – сантехнику, входную дверь и окна. Если вы желаете, чтобы доступ к вашему новому дому был только у вас, то в обязательном порядке нужно сменить дверной замок.
00

Качественная оптимизация бизнеса

На сегодняшний день мало какое торговое или производственное предприятие обходится без интернет-ресурса, где предоставляет свой товар или услуги. Интернет стал отличной площадкой для торговли, и более 70% людей уже делают основную часть своих покупок именно там. Все, что касается бизнеса, связанного с Интернетом, принято считать более перспективным и динамичным.
00

19 - 21 апреля 2017 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоится XVII Всероссийский Конгресс «Регулирование земельно-имущественных отношений 2017 Весна». Организатор компания «АСЭРГРУПП».

В течение трех дней Конгресса будут рассмотрены вопросы правового регулирования установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, требования к установлению охранных зон, вопросы комплексного освоения территорий по инициативе правообладателей недвижимости и и др.
00

Все услуги, связанные с недвижимостью, предоставит опытная компания Solo-Group

На сегодняшний день недвижимость остается одним из самых ценных и значимых видов собственности. Если вы владеете квадратными метрами – вы владеете большими деньгами. Многие люди, которые имеют некий капитал и хотят его выгодно инвестировать, вкладывают свои деньги именно в недвижимость.
00

Акриловая ванна станет достойной заменой чугунной в городской квартире

Одним из основных критериев при выборе ванной считается материал ее изготовления. От него во многом зависит практичность и долговечность изделия, а также его эстетические характеристики. И если ранее пальму первенства держали традиционные чугунные ванны, то сегодня достойную конкуренцию им составляют акриловые, обладающие рядом несомненных преимуществ.
00

Французский огород преобразит привычные грядки

В последние годы среди дачников и владельцев загородных домов все большей популярностью пользуется как называемый французский огород. Наряду с практичностью такие насаждения обладают высоким уровнем эстетичности, позволяя превратить территорию в настоящий цветник.
00

Рольставни станут надежной защитой для дачи

В весенне-летний сезон множество городских жителей отправляются на дачи. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса, насладиться природой, набраться новых сил. А вот в холодный сезон дача остается без присмотра, что чревато проблемами с безопасностью имущества.
00

На западе Москвы откроется новый спортивный комплекс

Как сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, в скором времени в районе Фили-Давыдково появится новый спортивный комплекс на улице Малой Филевской. Все подготовительные работы уже выполнены и стартовало строительство самого здания.
00

Торговый центр в деревне Картмазово будет готов в течение 2-3 месяцев

Как сообщил глава Департамента по развитию новых территорий Москвы Владимир Жидкин, к началу лета Новая Москва получит еще один крупный торговый центр. Благодаря ему, в деревне Картмазово, появится 400 новых рабочий мест.
00

«СУ-155» сдадут в 2018 году

Как сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень, проблемные дома комплекса «СУ-155» будут достроены к 2018 году. Эта информация верна, так как средства на окончание строительства этих долгостроев уже найдены.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: