Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании
Фото: Источник фото

На сегодняшний день Новая Москва является центром притяжения покупателей и одной из точек роста потребительского спроса. Активное строительство метро и улучшение транспортной доступности делает данные территории привлекательными для жизни и выбора новостроек, и цифры это подтверждают. По статистике «Бон Тон», прирост продаж в 2018 году  был  выше, чем в старых границах, и составил 52% против 43%. Новостройки Новой Москвы представляют собой интересное предложение для покупателя, и данный тренд сохранится.

Причины популярности данной локации можно искать в поведении потребителей и  их финансовой составляющей.  Трендом последних лет остается снижение реальных располагаемых доходов, что происходит за счет увеличения фискальной нагрузки и  инфляционной составляющей.  Экономика в любой момент может преподнести сюрпризы, как это уже было в 2014 году, ведь геополитическая обстановка продолжается оставаться нестабильной. Еще один аргумент – ипотека, с помощью которой проходит основной объем продаж на рынке недвижимости. В условиях колебаний ставок покупатели готовы придерживаться осторожной стратегии и рассматривать варианты с разумным ценником. Достаточно вспомнить, что ипотека «отыграла» снижение, которое наблюдалось до середины 2018 года.

В этих условий Новая Москва становится отличной альтернативой менее дорогому рынку области и более дорогим «старомосковским» новостройкам. В числе преимуществ – столичный статус со всеми сопутствующими льготами и обеспеченность инфраструктурой – как социальной, так и дорожно-транспортной. Средневзвешенная цена комфорт-класса на уровне 117,2 тыс. рублей за кв.м является веским аргументом в пользу выбора проектов. Для сравнения, в старых границах Москвы данный показатель составляет 164,6 тыс. рублей для предложения в том же сегменте. Разница – 40%.

Не удивительно, что скорость реализации квартир в Новой Москве является высокой,  при этом покупатели готовы не дожидаться более высокой стадии готовности. В массовом сегменте, концентрирующем основной объем новостроек,  существенная доля предложения реализуется на нулевом цикле. Цифры составляют 69,4% для эконома  и 35,7% для комфорт-класса. Если посмотреть на данные по экспозиции в сегментах, то можно увидеть, что на нулевом цикле спрос превышает предложение на 17,7% и 8% соответственно.

С точки зрения цены основной спрос приходится на предложение со средней стоимостью квадратного метра от 110 до 120 тыс. рублей (доля 26%). Также внимание потребителя концентрируют новостройки  со средней стоимостью квадратного метра в следующих диапазонах: от 100 до 110 тыс. рублей (15%), от 120 до 130 тыс. рублей (16,7%), от 130 до 140 тыс. рублей (16,3%). Таким образом, основная масса потребителей рассматривает предложение стоимостью от 5 до 6,5 млн рублей (35%), а также от 3,5 до 5 млн рублей (28,7%) и от 6,5 до 8 млн рублей (16,9%). Для сравнения, на предложение в верхней границе – от 11 млн рублей, приходится всего 0,6% спроса.

Как отмечают в «Бон Тон», покупатели тяготеют к выбору недорогого жилья –  наиболее востребованы однокомнатные и двухкомнатные квартиры, концентрирующие 28,4 и 28,8% спроса соответственно. Порядка 10,1% приходится на двухкомнатные квартиры евро-формата и около 16,2% на студии.

 

Контакты для прессы:

Наталия Купцова

Директор по связям с общественностью

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#805)

n.kuptsova@bonton.ru

Мария Елова

Руководитель пресс-службы

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#801)

m.elova@bonton.ru

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: