Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня на рынке жилья формируется новая ниша — «бизнес-класс на вторичном рынке». Речь идет не о повторной продаже новостроек бизнес-класса, а о «вторичке» в домах, построенных десятилетия назад. Новая ниша на рынке столицы начала формироваться в 2007 году, однако окончательно сложилась лишь после кризиса, и с тех пор неуклонно растет.
За последний год, по оценке специалистов компании «Авангард М», входящей в холдинг «Миэль», объем рынка таких квартир увеличился в два раза, до 2,3 млрд рублей, а стоимость квадратного метра выросла на 15%. Срок экспозиции видовых квартир с дизайнерским ремонтом в сталинских домах составляет всего 1-1,5 месяца.
Новая ниша: новое-старое жилье
Среднестатистическая квартира бизнес-класса на вторичном рынке жилья — «двушка» площадью 55-60 кв. м в сталинском доме постройки 50-х годов, с потолками от 3 м, расположенная в престижном районе (например, возле станция метро «Университет»), с современным дизайнерским ремонтом и мебелью.
«На первый взгляд, таких квартир на рынке немало. Но, как говорится, „дьявол в деталях“. Она должна находиться на средних этажах, окна обязательно выходить „во двор“, подъезд чистый и уютный, а ремонт сделан по дизайнерскому проекту, с применением действительно качественных и современных материалов», — говорит генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. По ее словам, только что завершенная отделка и новая, «с иголочки», мебель — непременное условие принадлежности объекта к категории «бизнес-класс». Если ремонт ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: