Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство продолжения Фрунзенского радиуса в Шушары приостановлено. Есть вероятность, что надолго. Правда, в «Метрострое», ведущем подземные работы, не склонны драматизировать ситуацию
Строительство столь сложного инженерного сооружения, как перегонные тоннели метрополитена, при практически полном отсутствии проектной документации – подобную ситуацию иначе как абсурдной не назовешь. Именно в таком положении оказался ОАО «Метрострой», который в настоящее время продлевает Фрунзенский радиус от станции «Международная» до Шушар.

Издержки конкуренции
В принципе, о подобном развитии событий многие специалисты говорили еще в марте, когда стало известно, что победителем конкурса на проектирование Фрунзенского радиуса стала столичная компания «Метрогипротранс». Москвичи снизили начальную стоимость госконтракта сразу на 128 млн руб., а их конкурент, «Ленметрогипротранс», до этого фактический монополист на рынке проектирования подземных объектов в Петербурге, – всего на 40 млн руб.

Однако дело осложнялось тем, что «Ленметрогипротранс», привыкший работать при отсутствии конкуренции и на основании «джентльменских договоренностей» со Смольным, разработал всю проектную документацию и провел ее через «Госглавэкспертизу» еще в 2013 году – за год до объявления конкурса. И проигрыш тендера, судя по всему, стал для петербуржцев полной неожиданностью.

После этого «Ленметрогипротранс» обратился в УФАС, пытаясь обжаловать по формальным основаниям итоги конкурса, но проиграл. И вслед за этим отозвал всю уже отосланную заказчику – Комитету по развитию транспортной инфраструктуры – рабочую документацию (в общей сложности на 100 млн руб.). По ней уже около года ОАО «Метрострой» вел строительство Фрунзенского радиуса – и тоже на внеконкурсной основе.

Без денег и документов
Как рассказали БН в пресс-службе НКО «Объединение подземных строителей и проектировщиков», согласно техническому заданию еще 30 апреля 2014 года ОАО «Метрогипротранс» должен был передать в Службу Заказчика КРТИ проектную документацию на продолжение «фиолетовой» линии метрополитена в объеме, предусмотренным контрактом (более 150 млн. руб.). Но своих обязательств не выполнил.

«На сегодняшний день из нескольких сотен комплектов рабочей документации подготовлено всего около десяти, сметная часть проекта отсутствует. Из-за отсутствия рабочей документации строительство линии и новых станций петербургского метрополитена приостановлено на неопределенный срок, а 150 млн руб. бюджетных средств до сих пор остаются неосвоенными ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В реестре требований жилых помещений зарегистрировано уже порядка 120 дольщиков обанкротившейся ГК Urban Group

Тем временем всего заявлений на включение в реестр обманутых дольщиков уже подали 8,5 тыс. человек и скорее всего до 21 октября их число еще возрастет.
00
Бест-Новострой логотип

В Москве обнаружился дефицит жилья возле действующих пассажирских причалов

Благодаря активному жилому строительству, купить в Москве квартиру возле набережной – довольно легко, в то же время выбор качественного жилья, расположенного в пешей доступности от действующих пассажирских причалов, совсем не так широк.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: