Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Современных девелоперов условно и можно разделить на две группы: тех, кто реализует свои объекты самостоятельно, и тех, кто прибегает к помощи риэлторов. О плюсах и минусах обоих вариантов, а также о том, существует ли разница для конечного покупателя, специально для портала RussianRealty.ru рассказывает Владимир Каширцев, директор по развитию бизнеса компании «Азбука Жилья».
- Насколько часто сейчас встречается схема совместной работы девелопера и риэлтора по реализации квартир в новостройках? Чем это мотивировано?
- В настоящее время совместная работа риэлтора и девелопера по реализации квартир в новостройках практикуется достаточно часто. Конечная цена продажи квартиры на рынке недвижимости имеет решающее значение для поддержания плановых темпов реализации проекта. Для формирования выгодной цены квартиры девелоперу приходится максимально эффективно управлять затратной частью проекта, куда наряду со стоимостью строительно-монтажных работ входят затраты на рекламу, продвижение, организацию отдела продаж. Именно это и приводит девелопера к риэлтору.
- В чем заключаются положительные аспекты такого альянса?
- Для застройщика продажа квартир в строящихся домах через агентство недвижимости – один из самых эффективных способов в кратчайшие сроки реализовать свои объекты. Ведь если застройщик мало известен на рынке или только вышел на новый для себя рынок, он всегда сталкивается с проблемой пониженного спроса и отсутствия нужного числа покупателей в начале продаж. Здесь на помощь застройщику может прийти агентство недвижимости, имеющее наработанную клиентскую базу, ежедневный поток покупателей, формирующих спрос на многие сегменты и направления рынка, широкую линейку услуг.
Опытные застройщики, реализующие проекты самостоятельно от начала и до конца, от сотрудничества с агентством недвижимости могут получить дополнительный поток клиентов, который формируется из альтернативных сделок «вторичка-новостройка» и иногородних покупателей.
- В чем главное преимущество агентства перед застройщиком?
- Агентство недвижимости имеет готовую площадку для реализации нового проекта, ему не требуется создавать заново штатное подразделение, выделять бюджет на его содержание, перестраивать свой бизнес или развивать новое направление. Главное преимущество агентства в том, что оно в кратчайшие сроки способно предложить рынку новые объекты, используя существующие алгоритмы работы и инфраструктуру.
Рекламные возможности агентства недвижимости позволяют ему продвигать тот или иной объект ...

Читать далее на http://russianrealty.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: