Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня покупатели получили возможность приобретать нежилые помещения для хранения разных вещей. Однако пока такая опция предусмотрена не во всех новостройках. Проекты с кладовками строятся по индивидуальным проектам и относятся к классу комфорт или выше.
Большинство покупателей расценивают покупку нового жилья в новостройках как несомненное улучшение жилищных условий, например, чтобы у каждого члена семьи была своя комната. Но этого мало, «своя комната» должна быть и у вещей - велосипедов, лыж, санок, автомобильных шин. Весь этот скарб удобно хранить в специальных помещениях – кладовках.
Как объяснила «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Марина Тимашова, директор по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Сити-XXI век», дополнительные помещения для хранения вещей, какими являются кладовки, как правило, располагаются в подземных паркингах и подвалах, застройщики изначально закладывают такие площади в проекты.
Персональный мини-склад
«По нашим данным, возможность приобретения отдельного кладового помещения – в цокольном этаже или на чердаке – сегодня предлагается не более чем в 20 многоквартирных новостройках Московской области», - говорит Галина Гараева, генеральный директор компании «Континент».
Но у покупателей кладовки очень популярны, и застройщики это учитывают: «Например, в первой очереди застройки мини-полиса «Радужный» у нас не было такого предложения, но спрос был. И компания приняла решение в следующих очередях добавить данную опцию», - вспоминает Марина Тимашова («Сити-XXI век»).
Чаще всего покупка помещения для хранения вещей – дело добровольное, покупатель приобретает кладовку в дополнение к квартире. «Мы не практикуем так называемые пакетные предложения: «кладовка+квартира», - рассказывает Марина Тимашова. - Во-первых, клиент воспринимает это как навязывание услуги, во-вторых, для покупателя такая покупка в итоге может обойтись дороже». Нет пакетных предложений и в ЖК «Садовые Кварталы». Как считает Ольга Магилина, директор департамента маркетинга ООО «Магистрат», вариант покупки кладовки как отдельного объекта более востребован: в этом случае человек свободен в выборе подсобного помещения – по размеру, расположению. Некоторые предпочитают покупать несколько кладовок или объединять несколько в одну. А те покупатели, что берут квартиру в рассрочку, предпочитают приобрести подсобку после того, как рассчитаются за жилье.
По наблюдениям Марины Тимашовой («Сити-XXI век»), наибольшим спросом пользуются кладовые помещения от 3 до 6 кв. м. Этих размеров достаточно, чтобы разместить самое необходимое - велосипеды, шины, инструменты, варенья и соленья. При желании покупатель может выбрать кладовку больших размеров. Например, на 12 «квадратах» уже можно оборудовать мастерскую.
Более того, в некоторых жилых комплексах кладовку в нежилой части дома может купить даже посторонний человек. «Не знаю, как у других, а у нас она закрепляется не за квартирой, а за покупателем, - говорит Ольга Магилина (ООО «Магистрат»). - Кладовку может приобрести ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: