Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня покупатели получили возможность приобретать нежилые помещения для хранения разных вещей. Однако пока такая опция предусмотрена не во всех новостройках. Проекты с кладовками строятся по индивидуальным проектам и относятся к классу комфорт или выше.
Большинство покупателей расценивают покупку нового жилья в новостройках как несомненное улучшение жилищных условий, например, чтобы у каждого члена семьи была своя комната. Но этого мало, «своя комната» должна быть и у вещей - велосипедов, лыж, санок, автомобильных шин. Весь этот скарб удобно хранить в специальных помещениях – кладовках.
Как объяснила «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Марина Тимашова, директор по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Сити-XXI век», дополнительные помещения для хранения вещей, какими являются кладовки, как правило, располагаются в подземных паркингах и подвалах, застройщики изначально закладывают такие площади в проекты.
Персональный мини-склад
«По нашим данным, возможность приобретения отдельного кладового помещения – в цокольном этаже или на чердаке – сегодня предлагается не более чем в 20 многоквартирных новостройках Московской области», - говорит Галина Гараева, генеральный директор компании «Континент».
Но у покупателей кладовки очень популярны, и застройщики это учитывают: «Например, в первой очереди застройки мини-полиса «Радужный» у нас не было такого предложения, но спрос был. И компания приняла решение в следующих очередях добавить данную опцию», - вспоминает Марина Тимашова («Сити-XXI век»).
Чаще всего покупка помещения для хранения вещей – дело добровольное, покупатель приобретает кладовку в дополнение к квартире. «Мы не практикуем так называемые пакетные предложения: «кладовка+квартира», - рассказывает Марина Тимашова. - Во-первых, клиент воспринимает это как навязывание услуги, во-вторых, для покупателя такая покупка в итоге может обойтись дороже». Нет пакетных предложений и в ЖК «Садовые Кварталы». Как считает Ольга Магилина, директор департамента маркетинга ООО «Магистрат», вариант покупки кладовки как отдельного объекта более востребован: в этом случае человек свободен в выборе подсобного помещения – по размеру, расположению. Некоторые предпочитают покупать несколько кладовок или объединять несколько в одну. А те покупатели, что берут квартиру в рассрочку, предпочитают приобрести подсобку после того, как рассчитаются за жилье.
По наблюдениям Марины Тимашовой («Сити-XXI век»), наибольшим спросом пользуются кладовые помещения от 3 до 6 кв. м. Этих размеров достаточно, чтобы разместить самое необходимое - велосипеды, шины, инструменты, варенья и соленья. При желании покупатель может выбрать кладовку больших размеров. Например, на 12 «квадратах» уже можно оборудовать мастерскую.
Более того, в некоторых жилых комплексах кладовку в нежилой части дома может купить даже посторонний человек. «Не знаю, как у других, а у нас она закрепляется не за квартирой, а за покупателем, - говорит Ольга Магилина (ООО «Магистрат»). - Кладовку может приобрести ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ожидаются дополнения в правила размещения вывесок в столице

Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, снова будут изменены правила размещения наружных вывесок в городе. Однако на этот раз они будут упрощены. Также он отметил, что подать заявку на рассмотрение проекта размещения вывески можно только в электронном виде через Интернет.
00

«Желтую» и «красную» ветки метро в Новой Москве соединит трамвайная линия

Как отметил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, трамвай является очень перспективным видом транспорта для Новой Москвы. На этих территориях в ближайшем будущем запланирована организация нескольких трамвайных путей.
00
КП "Графские пруды"

Коттеджный поселок «Графские пруды»

Жить вне городского шума сегодня мечтают многие. В первую очередь это касается москвичей. Перенаселенный мегаполис не лучшее место для тех, кто ценит не только комфорт, но и размеренность. К счастью, объединить эти блага вполне реально.
00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: