Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.04.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В условиях сжатия спроса строительные компании вынуждены бороться за покупателя ценами, креативными акциями, а также – придумывать, чем восполнить потери от сокращения ипотечного кредитования.


Спрос на петербургском рынке строящегося жилья сокращается. Застройщики и эксперты отмечают, что в феврале по сравнению с декабрьским ажиотажем интерес покупателей снизился на 30-50%. Перед строительными компаниями стоит непростая задача победить в конкурентной борьбе за сужающийся контингент клиентов. Способов, собственно, немного – покупателей можно заинтересовать либо ценой, либо эксклюзивным предложением.


Тихой сапой


Воспользовавшись удачным моментом в конце прошлого года, большинство застройщиков значительно, на 20-30%, повысили цены на свои объекты. Тенденция сохранялась до третьей декады января. Далее началось постепенное скатывание к доажиотажному уровню цен на новостройки.



Громко о снижении цен не заявила практически ни одна строительная компания. Но корректировка происходила двумя способами. Первый – увеличение скидки к базовой стоимости при стопроцентной оплате. Пересмотр цен был проведен Setl Group: практически во всех ее проектах предусмотрена скидка при стопроцентной оплате в 20%, при ипотеке – в 23%.



Лидером по данному показателю стала компания «Полис Групп». Она предложила в феврале по ряду своих проектов скидку в размере 30% от базовой стоимости. Краткосрочные или долгосрочные акции с корректировкой максимальной январской цены в пределах 15-20% есть у компаний «Мавис», «Лидер Групп», «РосСтройИнвест».



Реже используется другой вариант повышения привлекательности «продукта» – уменьшение цены на конкурентную сумму. Так, компания «Мавис» дарит по 50 тыс. руб. покупателям любой квартиры в своем жилом комплексе в Кудрово, а O2 Development – от 50 до 150 тыс. руб. в зависимости от размера квартиры в ЖК «Моя стихия» и «Силы природы».



«Далеко не все участники строительного рынка пересматривают свои прайсы в сторону понижения. Но так как скидки и акции запустили несколько крупных застройщиков, с объемными портфелями проектов, это не могло не сказаться на средней цене предложения первичного рынка», – поясняет руководитель Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости» Марина Чижкова.


Маркетинговые затеи


Иногда бонусы от застройщиков выглядят более изощренно. К примеру, «Главстрой-СПб» подталкивает потенциальных клиентов к более быстрому принятию решения: в феврале застройщик запустил акцию «20/15», в рамках которой первые два десятка двух- и трехкомнатных квартир новых очередей «Северной долины» продавались с 15-процентной скидкой.



Порой нерешительных покупателей готовы поощрять подарками. Так, купившие жилье в ЖК «Старая крепость» получают от компании «РосСтройИнвест» 1-3 кв. м площади, в зависимости от размера приобретенной квартиры ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Теперь можно получать разрешение на возведение дома после начала строительства

Если проектом не нарушены градостроительные нормы и правила землепользования, то получить разрешение на строительство частного дома можно даже после того, как он уже начал строиться.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: