Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Проблема парковок актуальна для каждого крупного города России. Особенно остро ситуация складывается в Москве. Столица расширяет зону платной парковки, тем самым сокращая территорию, ранее используемую автолюбителями. В современных жилых комплексах стоянки и паркинги закладываются сразу, еще в проектах, и это требование обязательно. Но пользуются ли успехом у покупателей машино-места?


В жизни и на бумаге

По действующим на сегодня нормативам паркинги должны быть предусмотрены во всех новых жилых проектах. Но объем парковки, говорит Екатерина Фонарева, коммерческий директор корпорации «Баркли», зависит от класса жилой недвижимости. В Москве общее количество требуемых парковочных мест определяется исходя из категории комфортности жилья (МГСН 1.01-99): при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв. м на 1 жителя) - не менее 1 машино-места на квартиру; при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв. м на 1 жителя) - не менее 1,7 машино-места на квартиру; при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв. м на 1 жителя) - не менее 2 машино-мест на квартиру.


Помимо этого, добавила Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки», обязательной является организация гостевых стоянок из расчета 40 мест на 1000 жителей. Возможен вариант, когда при общем соблюдении норм часть машино-мест застройщик возводит в наземном, а часть – в подземном паркинге, уточняет Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».


«Так, в комплексе апартаментов - МФК «Водный» (между Кронштадтским бульваром и Головинским шоссе) есть подземный трехуровневый паркинг на 1400 мест, где соотношение машино-мест и апартаментов – 1:1», - приводит пример Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». В ЖК «Вершинино» (Электролитный пр-д. вл. 16) в панельных домах - 1248 квартир и 7-этажный наземный паркинг на 1162 машино-места, соотношение 1:0,94. Соотношение парковочных мест к квартирам в элитных корпусах примерно от 1:1,75 до 1:2,5, отмечает Надежда Хазова, генеральный директор агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба».


«Реализуя проекты в высших сегментах жилой недвижимости (бизнес, премиум и де-люкс), компании ориентируются не только на нормативы, но и на потребности клиентов», - говорит Андрей Багаев, заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест», руководитель бизнес-направления «Девелопмент». Сегодня покупатели жилья в этих сегментах имеют один-два автомобиля на семью (а в классе де-люкс – два-три), соответственно, такое соотношение компания и закладывает в свои проекты. И даже с запасом: например, в новом квартале «Сердце Столицы» (Шелепинская набережная) планируемое число жителей - 6800 человек, при этом подземный паркинг рассчитан на 6900 машино-мест. Компания «Дон-Строй Инвест» специально заложила в проект такой объем машино-мест, поскольку движение и стоянка автомобилей в квартале предусмотрены в подземном пространстве, а наземная территория будет превращена в «двор без машин» - максимально удобную и безопасную пешеходную зону с зелеными местами отдыха, велосипедными дорожками, детскими площадками и т.д., объяснил эксперт.


Однако при проектировании машино-мест в современных новостройках допускаются исключения. Например, говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», в жилых комплексах для переселенцев может не быть парковки вовсе. Как правило, это дома точечной застройки, возле которых нет места для возведения отдельного паркинга. Помимо этого, строительство подземной парковки в домах для переселенцев было признано неэффективным.


По оценке Елизаветы Гудзь, руководителя департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость», сегодня на территории «старой» Москвы 66% проектов на рынке имеют в своем составе подземный паркинг, еще в 14% проектов, помимо подземного паркинга, предусмотрен отдельно стоящий паркинг. Машино-места в отдельно стоящем здании паркинга предлагаются покупателям только в 2% представленных на рынке проектов.


Если говорить о старой Москве и брать в расчет в том числе и апартаменты, то на долю проектов с гостевыми или исключительно наземными паркингами приходится не более 15% жилых комплексов, дополняет Григорий Алтухов (ФСК «Лидер»). В остальных парковки либо подземные, либо комбинированные: наземные + подземные. Объяснение - столичная земля в этих границах – самая дорогая ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
00

Работа центра оценки качества строительства жилья по программе реновации стартует в следующем году

Как сообщил директор Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве («ЦЭИИС») Виктор Егоров, лаборатория по контролю качества строительства жилья, которая специально создана для работы в рамках программы реновации, заработает с января 2018 года.
00

Разворотный тоннель за «Лефортово» готов

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Бочкарев, уже проложен перегонный тоннель от камеры съездов станции «Рубцовская» до станции «Лефортово». Благодаря ему поезда, проходящие от станции «Авиамоторная» до «Лефортово», получат возможность комфортного разворота.
00

Несколько молодых архитекторов получат возможность пройти стажировку в Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы

Пять студентов, проходящих обучение в профильных ВУЗах Москвы, получат возможность пройти стажировку в Москомархитектуре. Кто именно это будет – определит конкурс, который проводит сам Комитет. Основные требования – знание CAD-программ и опыт участия в разработке крупных проектов.
10

В составе АДЦ в Коммунарке появятся несколько небоскребов

О том, что планируется строительство 4-5 домов с этажностью до 40 этажей на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: