Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Новостройки - востребованный товар на рынке столичной недвижимости. Но если в разгар кризиса покупатели с большой осторожностью заключали договоры на объекты на ранних стадиях строительства, то сейчас и «уровень котлована» устраивает многих. Сегодня на первичном рынке Москвы предложения много, но огорчает, что экономкласс занимает крошечную долю рынка. И именно он растет в цене.

Рынок столичной недвижимости в 2011 году продолжает демонстрировать устойчивую динамику. По информации Ольги Новиковой, заместителя генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ-Недвижимость», во II квартале по сравнению с I кварталом 2011 года на рынке московских новостроек наблюдался прирост объема предложения квартир, составивший около 29%.

А по данным аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости» в Москве в во II квартале 2011 года на продажу предлагалось 183 объекта. Эта цифра была определена по результатам исследования «Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ». Причем количество новостроек увеличивалось в течение полугодия: в I квартале этого года их насчитывалось всего 168.

Но экономичного жилья среди них немного. Как отметил Владислав Луцков, генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» («АКЦ МИЭЛЬ»), на первичный рынок продолжают выходить новые объекты, ориентированные на средний и более высокий класс потребителей. По данным Группы компаний «КОНТИ», более половины объектов находятся в ценовой категории выше 150 тыс. руб. за квадратный метр. «Новых объектов экономкласса в Москве на текущий момент меньше 5% от общего объема предложения», - уточняет Сергей Мигунов, руководитель Управления маркетинга и развития Группы компаний «КОНТИ». Люция Казимир руководитель отдела аналитики Департамента жилой недвижимости «АКЦ МИЭЛЬ дает несколько бОльшую цифру - 8,7% от общего объема предложения.

Покупатели вернулись к «котлованам»
Рост объема предложения, появление новых интересных проектов по выгодным ценам стимулируют спрос. В компании «НДВ-Недвижимость», изучив распределение продаж по степени строительной готовности домов, подсчитали, что в текущем году 26% потребителей приобрели новостройки на этапе котлована, 31% - на уровне первых этажей, 23% покупок происходит на этапе возведения монолитной коробки здания. Тогда как 14% - на стадии благоустройства территории и только 6% покупателей дожидаются сдачи дома государственной комиссии (ГК). Эксперты считают, что уровень доверия к застройщикам восстанавливается и люди уже не боятся покупать недостроенное жилье.

Еще один стимул покупки жилья на ранних этапах строительства: ближе к сдаче ГК значительно сокращается ассортимент квартир. «К моменту возведения третьего этажа дом распродан уже более чем наполовину», - говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». Наконец, на раннем этапе строительства потребителей мотивирует минимальная стоимость предложения.

Впрочем, Люция Казимир, руководитель отдела аналитики Департамента жилой недвижимости «АКЦ МИЭЛЬ» считает, что сегодня уровень спроса ниже, чем год назад. Самым «пиковым» по спросу месяцем оказался апрель: по информации Ольги Новиковой («НДВ-Недвижимость»), наибольшее количество обращений от покупателей новостроек в компанию во II квартале 2011 года было зафиксировано именно в апреле, затем последовало небольшое снижение спроса связанное с периодом отпусков и праздников. В целом же, по мнению эксперта, уровень покупательской заинтересованности во II квартале превысил ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: