Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Не так давно от представителя одной солидной девелоперской компании нам довелось услышать о постоянных клиентах. Явление – применительно к рынку недвижимости – удивило: понятно, что люди могут регулярно пользоваться услугами парикмахерской, часто заходить в булочную… Но квартиры, как принято думать, граждане покупают очень редко – раз-два в жизни. Действительно ли на первичном рынке недвижимости существуют покупатели, с похвальным постоянством приобретающие новостройки, причем у одного и того же застройщика? В этом вопросе мы решили разобраться.
После удачной покупки
Опрошенные нами эксперты единодушно подтвердили: явление имеет место быть. «Нет ничего удивительного в том, что у компании, реализующей новостройки, существует свой пул постоянных клиентов, - сообщила «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Яна Сосорева, заместитель гендиректора по продажам компании «НДВ-Недвижимость». – Зачастую это инвесторы, которые уже привыкли работать с теми или иными специалистами, и при необходимости вновь к ним возвращаются».
«В первую очередь это те люди, которые были удовлетворены качеством нашего обслуживания и с которыми у наших специалистов установились доверительные отношения, - отмечает Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet. – «Сарафанное радио» по-прежнему является одним из самых эффективных способов формирования положительного имиджа компании, поэтому с каждым клиентом мы стараемся установить такие отношения, чтобы он советовал нашу компанию всем знакомым и друзьям и при необходимости всегда к нам обращался».
На загородном рынке тоже встречается подобное партнерство. «У нашей компании есть постоянные клиенты, - подтверждает Евгений Клец, руководитель отдела продаж компании «Вектор Инвестментс». – Они несколько раз покупают у нас и землю, и квартиры. Есть и те, кто рекомендовал наши проекты своим друзьям и родственникам».
Что касается конкретных цифр, то некоторые из наших консультантов назвали и их – и числа эти, если честно, выглядят довольно внушительно. Яна Сосорева называет цифру в 10-20% от всех покупателей. Евгений Клец говорит о цифре в более чем 10%. Заметно скромнее оценки Вартана Погосяна, директора по маркетингу компании TEKTA GROUP: по его словам, число людей, купивших более одной квартиры, колеблется в пределах 8-11% (в зависимости от конкретного ЖК). А тех, кто купил более двух квартир, насчитывается 2%. По мнению эксперта, именно эту категорию и можно назвать настоящими постоянными клиентами.
Для всех, и очень надолго
Но, возможно, данные покупатели – юридические лица? Какой-нибудь банк или крупная компания, располагающие значительными свободными средствами, вкладывают их в недвижимость? Такие покупатели, конечно, тоже существуют – и их приобретения более масштабны, они могут выкупить сразу несколько десятков квартир. Но есть и самые натуральные физические лица. «В практике нашей компании есть постоянные клиенты, среди них помимо юридических присутствуют и частные лица, - говорит Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер». – Их список постоянно пополняется: кто-то работает с нами уже не первый год, а кто-то появился буквально несколько месяцев назад». А Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», обращает внимание на то обстоятельство, что грань между «физиком» и «юриком» вообще довольно расплывчатая: существуют, например, индивидуальные предприниматели. «Чаще всего, покупателями выступают физические лица, - отмечает эксперт. – Однако впоследствии они могут появиться снова – уже в роли представителя юрлица. Это непринципиальная вещь».
Что касается сроков, в течение которых подобная «дружба ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
00

Агентство недвижимости Ruribro обеспечит безопасность при покупке и сдаче в аренду офисных помещений

Офисная недвижимость в Москве стоит немалых денег. При покупке помещения под офис необходимо учитывать множество разных факторов, чтобы в дальнейшем затраченные на его покупку средства могли себя оправдать.
00

Обзор удачных примеров франчайзинга в малом и среднем бизнесе

В мире бизнеса существует множество удачных и раскрученных брендов. Их владельцы не прочь продать франшизу на использование торговой марки другим компаниям. Незачем долго раскручивать собственное дело, если можно воспользоваться отлаженными бизнес-схемами.
00
Комплекс The Residence с высоты птичьего полета, Лимассол, Кипр

Лимассол — самый южный город-курорт Кипра

Недвижимость на Кипре покупают не только состоятельные бизнесмены, но и люди среднего класса, которые хотят выгодно вложить свои денежные средства. И так как курортных местечек на острове немало, перед инвесторами стоит вопрос, на каком из курортов приобрести жилье.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: