Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Газета.Ru» продолжает серию публикаций о новостройках Ближнего Подмосковья. В этот раз наш обзор посвящен новостройкам в Железнодорожном и Балашихе.

Балашиха и Железнодорожный сейчас активно застраиваются новым жильем. Воспользовавшись базой недвижимости в Железнодорожном Вы можете изучить все актуальные на сегодняшний день предложения.

По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», с учетом микрорайонов «1 Мая» и «Восточное Щитниково», которые расположены ближе к МКАД, чем основная часть города, в Балашихе насчитывается 52 строящихся корпуса. Средняя стоимость квадратного метра составляет здесь 66 993 рублей.

«Такой большой объем предложения, а также некоторая беспорядочность застройки (в городе немало проблемных объектов, новые дома просто не успевают подключить к городским коммуникациям, не рассчитанным на такое количество жилья) привели к тому, что

город сейчас является одним из самых дешевых в Подмосковье,

хотя расположен на столь незначительном удалении от МКАД», — поясняет руководитель исследовательского центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко.

По данным IRN.RU, в соседнем Железнодорожном количество новостроек меньше — в настоящий момент в продаже 39 корпусов. При этом средние цены выше, чем в Балашихе, даже несмотря на то, что город расположен несколько дальше от МКАД – средняя цена составляет 68 363 рубля за квадратный метр. За 2012 год цены здесь выросли на 11,4%.

По данным «Метриум Групп», более половины корпусов (52%) в Балашихе строятся по монолитно-кирпичной технологии. Доля панельной застройки составляет 32%. Монолитные дома представлены только в двух проектах (мкрн. «Новое Измайлово» и ЖК «Акварели»), их доля составляет 16% от общего количества реализуемых корпусов. «Большинство новостроек находится в высокой стадии строительной готовности. В 39% домов монтажные работы завершены, проводится отделка, в 25% — возводятся верхние этажи. Еще 13% корпусов уже введены в эксплуатацию. На начальном этапе строительства в Балашихе находятся 10 домов», — уточняет генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая.

В Железнодорожном примерно четверть объема нового предложения находится на начальной стадии строительства.

По данным «Метриум Групп», самая дешевая квартира в Балашихе сейчас — квартира площадью 20,3 кв. м, которая стоит 995 190 руб. (49 000 руб./кв. м). «Квартира находится в малоэтажном комплексе «Щелковское-1», строительство которого должно начаться весной, а сдача госкомиссии запланирована на конец 2013 года. Бюджетные предложения также есть в ЖК на ул. Белякова, корп. 24 (квартиры от 1,56 млн. рублей), ЖК «Акварели» (от 2,45 млн. рублей), ЖК «Никольско-Трубецкое» (от 2,52 млн. рублей) и мкр. «Новое Измайлово» (от 2,59 млн. рублей)», — говорит Мария Литинецкая.

В Железнодорожном самые дешевые квартиры сейчас реализуются в жилых комплексах «Центр+» (от 2,2 млн. рублей), «Новое Павлино» (от 2,7 млн. рублей) и «Чайка» (от 2,9 млн. рублей).

Транспортную доступность городов Балашиха и Железнодорожный эксперты оценивают «отрицательно». «Как и в целом на востоке Подмосковья,

неважная транспортная доступность — главная проблема Балашихи и Железнодорожного.

Правда, в Железнодорожном несколько облегчило ситуацию открытие станции метро «Новокосино» - теперь жителям города, предпочитающим добираться до Москвы на автомобиле, необязательно выезжать на МКАД, можно пересесть на метро раньше. Но дорожная ситуация на Носовихинском шоссе остается тяжелой.

В Балашихе ожидается строительство линии скоростного трамвая, которая свяжет город с Москвой. Однако в марте 2013 года Департамент транспорта заявлял, что решение о прокладке линий скоростного трамвая приостановлено на 2-3 года. Поэтому улучшение транспортной доступности Балашихи — дело неблизкое», — рассказывает Олег Репченко.

В Балашихе плохая транспортная доступность — одна из причин относительно низкой стоимости жилья. «В Балашихе большинство районов массовой застройки расположены на значительном удалении от железнодорожных остановочных пунктов городского округа Балашиха», — объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева.

По данным IRN.RU, за год цены на новостройки в Балашихе выросли всего на 0,5%. Рынок перенасыщен, поэтому в ближайшие годы существенного подорожания первичной недвижимости эксперты не прогнозируют. В Железнодорожном, как отмечалось выше, рост цен за год составил 11,4%. Однако и здесь существенного роста цен не ожидается.

«В Железнодорожном рынок приближается к насыщению, поэтому цены вряд ли продолжат расти столь быстро.

Да и рост в 2012 году во многом объясняется повышением стадии готовности: большинство новостроек города сейчас находятся на завершающих этапах строительства (окончание монтажа, отделка, полностью готовые дома)», — говорит Олег Репченко.

«До конца года ожидается умеренный рост цен на новостройки в этих двух городах. Несмотря на мораторий на новое строительство (мораторий на строительство высотных домов в Балашихе введен в феврале — «Газета. Ru»), новое предложение все же ожидается к выходу в течение 2013 года, так как на некоторые планируемые корпуса уже было получено разрешение на строительство. Но все-таки объем ожидаемого к выходу предложения не настолько велик, чтобы можно было говорить о снижении средней стоимости квадратного метра в обоих городах», — считает руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» Антон Северьянов.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: