Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Юго-восточное направление – одно из самых застроенных в Подмосковье. Достаточно одного взгляда на карту, чтобы увидеть, что населенные пункты тянутся вдоль Рязанской железной дороги непрерывной полосой вплоть до Раменского. На автомобильной трассе (она проходит чуть южнее и называется Новорязанским шоссе) ситуация чуть лучше, но все равно уровень урбанизации очень высокий. Для тех, кто ищет именно загородную недвижимость (птички, трава, листочки), это вряд ли подойдет. Но покупателям квартир в многоэтажных домах важнее другие соображения: не первозданная природа, а современные городские удобства.
Как обстоят дела к юго-востоку от Москвы, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» изучал в рамках традиционного обзора.

Две трассы, но это слабо помогает
Внутри Москвы интересующая нас трасса называется Волгоградским проспектом. Кроме того, водитель может воспользоваться еще и Рязанским проспектом – он идет немного севернее, а потом, выйдя за МКАД и поплутав немного по Жулебино и Люберцам, вливается в Новорязанку.
К сожалению, даже наличие подобного «дублера» особенно не спасает – транспортная ситуация остается тяжелой. «Волгоградский проспект – одна из самых загруженных магистралей Москвы, здесь постоянно возникают пробки, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Самый проблемный участок – на пересечении с Люблинской улицей. Здесь образуются заторы, поскольку это единственная дорога, по которой жители Люблино, Марьино и других районов могут добраться до центра города».
За последние годы многие магистрали в Москве реконструированы. На некоторых этот процесс почти завершен (Ленинградка), где-то он в полном разгаре (шоссе Энтузиастов). А на изучаемых нами дорогах в этом смысле еще, как говорят в народе, конь не валялся. Поэтому пока можно говорить только о планах реконструкции.
«Власти уже одобрили проект реконструкции Волгоградского шоссе, которая должна начаться в самое ближайшее время, - отмечает Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – В районе пересечения с Люблинской улицей планируется построить развязку и двустворчатый тоннель протяженностью 480 м. Саму магистраль расширят на полосу в каждую сторону, а для пешеходов сделают внеуличные переходы в районе Окской улицы и Волжского бульвара. Также проектом предусмотрено строительство двух эстакад на пересечении с улицей Академика Скрябина и Волжским бульваром и перенос движения общественного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пунктов и выделенных полос для движения. Сроки окончания реконструкции не уточняются, однако известно, что «клеверную» развязку на пересечении с МКАД перестроят до конца года».
Одновременно с этим начнется и реконструкция Рязанского проспекта – в минувшем феврале городские власти отрапортовали, что для этого все готово. Планы схожие – тоннели, эстакады, подземные переходы, боковые проезды… Автор, выражая горячий восторг по поводу того, как славно все станет после реконструкции, выражает скромную надежду, что на период работ юго-восточная часть Москвы не встанет окончательно…

После МКАД: боремся со светофорами
В принципе, за МКАД (т.е. там, где Новорязанское шоссе и начинается – юридически) ситуация уже сейчас неплохая. «Имеется довольно качественное асфальтовое покрытие, удобные съезды с основной трассы и хорошее освещение», - говорит Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс». Но этого недостаточно – особенно с учетом перспективы. Как справедливо замечает Елизавета Гудзь, руководитель аналитической службы компании «НДВ-Недвижимость», в ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: