Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строго говоря, интернет существует более 40 лет: первый сеанс связи между двумя компьютерами состоялся в октябре 1969 года. Но, с точки зрения обыкновенного пользователя в России, Всемирной Паутине лет 10-15. Именно тогда, во второй половине 90-х и самом начале «нулевых», интернет из малопонятной игрушки, стал превращаться в обычный повседневный атрибут. Войдя в нашу жизнь, Сеть изрядно эту самую жизнь изменила. Не осталась в стороне и сфера недвижимости.

И мы, редакция «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru» , решили выяснить детали. В частности, какие из вообще любимых народом подмосковных новостроек наиболее любимы именно интернет-сообществом? А в качестве «измерителя» этих симпатий использовали сайты-поисковики.

Близко, но не только
Стоит ввести слово «новостройки» в поисковую строку Яндекса, как он услужливо добавляет: «Люберцы, Химки, Мытищи, Пушкино». В Гугле таким же образом «вылезает» Одинцово, Рамблер добавляет к этому списку Видное… Почему именно они? Ответ вроде бы лежит на поверхности: эти города расположены недалеко от Москвы, и человеку, которые планирует не полностью порвать со столичной жизнью, а продолжать ежедневно ездить сюда на работу, это удобно. Однако все не так просто: вот Пушкино, к примеру, находится и не так близко.

«Все обозначенные направления можно объединить одной общей характеристикой, - считает Василий Фетисов, директор по продажам и маркетингу компании ЗАО «Желдорипотека». – Это города, активно застраивающиеся новыми качественными жилыми комплексами и объектами инфраструктуры». Кроме того, современные покупатели новостроек учитывают транспортную доступность, экологическую составляющую, наличие неподалеку возможности для отдыха на природе. И еще один очень важный фактор – цена. Многие из тех, кто сегодня выбирает новостройки в Подмосковье, может быть, и рады были бы приобрести недвижимость в столице, но не могут сделать этого по самой прозаической причине – отсутствию необходимой суммы.

…Одним словом, популярность того или иного города у покупателей определяется не каким-то одним фактором (скажем, близостью к МКАД), а складывается из нескольких. И там, где «звезды сложились удачно», и появляется народная любовь.

Впрочем, у медали имеется и еще одна сторона. Как справедливо замечает Наталья Бланкова, маркетолог компании «Пересвет-Инвест», на процесс влияет и PR-активность застройщиков. Продвигая свои объекты, они дают рекламу (причем не только в интернете, но и в прочих носителях). Потенциальные покупатели, узнав о новых адресах, естественно, начинают задавать данное предложение в поисковиках – отсюда и рост числа поисковых запросов.

Молодые и въедливые
Все знают, что люди, пользующиеся интернетом, отличаются от граждан, ведущих исключительно оффлайн образ жизни. Интернет-аудитория более мобильная, информированная, молодая – все эти факты известны настолько широко, что даже стали «канаццким бояном». «Раньше различие между покупателями «из интернета» и прочими было радикальным, - отмечает Леонард Блинов, директор по маркетингу компании Urban Group. – Сейчас – с учетом общей широкой доступности и относительной дешевизны интернета – этой разницы практически нет».

Тем не менее, мы решили пролить толику света на вопрос о покупателях недвижимости, приходящих из Сети. Всего, по данным Натальи Бланковой («Пересвет-Инвест»), по рекламе из интернета приходит 34% потенциальных покупателей новостроек в Подмосковье. Более эффективна в этом смысле только наружная реклама (свыше 53%).

В целом, Московская область – один ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

При покупке квартиры лучше оформить договор дарения денежных средств

Специалисты департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet проанализировали самые частые случаи приобретения недвижимости семейными парами и дали необходимые рекомендации.
00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: