Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Весь прошлый год строительный бизнес провел в состоянии непрекращающейся эйфории. Без особых усилий со стороны продавцов квартиры разлетались как горячие пирожки.


После ажиотажа наступил неизбежный спад: спрос в этом году опустился до уровня спокойного 2013-го. По некоторым объектам продажи упали на 50-60% по сравнению с прошлогодними показателями. Застройщикам приходится прилагать немало усилий для поддержки угасшего покупательского интереса. О попытках девелоперов оживить ипотеку, взяв часть расходов заемщика на себя, мы уже писали. Сегодня рассмотрим маркетинговые программы, ориентированные на конкретные целевые аудитории.


Продал – купил


Значительная часть накоплений населения была «переложена» из банков в недвижимость еще прошлой осенью, ипотека перестала быть привлекательной из-за туманных экономических перспектив. Количество желающих инвестировать в недвижимость, а также тех, кто способен решить свой квартирный вопрос с нуля, накопив несколько сотен тысяч на первоначальный взнос, резко сократилось.



Основная надежда продавцов новостроек – на потенциальных покупателей, улучшающих свои жилищные условия. В последнее время появляется все больше предложений, рассчитанных на эту категорию населения. Схема, как правило, одна: клиент должен внести первоначальный взнос в размере 50% (реже – 40%) от стоимости объекта в течение пяти-десяти дней, а вторую часть денег заплатить через несколько месяцев, в конце строительства. «Подобные программы рассрочек удобны для покупателей, ожидающих поступления большой суммы – например от продажи старой квартиры, но желающих зафиксировать стоимость нового жилья», – поясняет директор по продажам ГК «Эталон» Ирина Онищенко. Предложения такого рода также сделали компании Setl City, «Лидер Групп», «Полис Групп», «Ленстройтрест» и другие.



В акции, как правило, включают определенные категории объектов, реализация которых идет не удовлетворяющими застройщика темпами – из-за не самых привлекательных цен или не слишком удачного местоположения новостройки. Продают по схеме «50 на 50» или «40 на 60» не все типы квартир. К примеру, «Ленстройтрест» вычеркнул из списка студии. Компания O2 Development, напротив, запустила акцию специально для продвижения этого типа жилья.



Описываемый вариант оплаты приобретения относится к категории рассрочек. Следовательно, цены на предлагаемые в рамках акций квартиры будут на 5-15% выше, чем при единовременной оплате или ипотеке. Во всяком ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: