25.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Качественная и диверсифицированная реклама - это один из залогов успешного видения любого бизнеса. В современном разнообразии товаров и услуг без грамотного информирования и привлечения клиентов добиться хороших результатов практически нереально. Неудивительно, что особенно популярными сегодня становятся новые направления рекламных услуг, которые дают возможность заявить о себе большему числу потенциальных покупателей. В частности, речь идет о массовых рассылках.

Что такое массовые рассылки?

Данное направление интернет-маркетинга является одним из наиболее эффективных по соотношению качества и цены. При этом самыми популярными видами массовых рассылок являются СМС- и email-рассылки. Их использование позволяет добиться хороших результатов при достаточно небольшом вложении средств. Среди других преимуществ этих видов рекламы стоит отметить простоту использования рекламных инструментов и их удобство, возможность получить целевую аудиторию и обратиться к клиенту индивидуально, используя данные различных подписок.

Отличных результатов позволяет добиться и такой сравнительно новый вид массовых рассылок, как реклама посредством мегапопулярного мессенджера Viber. На сайте viber2b.ru можно более подробно ознакомиться с особенностями таких рекламных сообщений. Мы же отметим их важные преимущества по сравнению с другими способами массовых рассылок.

Почему выгодно использовать Viber для массовых рассылок?

Аудитория Viber сегодня насчитывает миллионы пользователей по всему миру. При этом данный сегмент потенциальных клиентов отличается высокой платежеспособностью, что особенно актуально для заказчиков такого вида рекламы. Как свидетельствуют статистические данные, основная часть пользователей мессенджера - это люди в возрасте 20-45 лет, которые имеют доход в среднем от 30 тыс. рублей в месяц. Вместе с тем аудитория Viber постоянно растет, что позитивно сказывается и на возможностях массовых рассылок посредством данной программы.

При этом такой вид массовой рекламы отличает универсальность, простота использования и достаточно небольшая цена, особенно по сравнению с другими методами продвижения товаров. Обратившись к использованию массовых рассылок в Viber, клиент получает отличную возможность рекламировать свою продукцию целенаправленно, определенной категории пользователей, что в разы повышает эффективность такой рассылки.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Школа в ALIA

В ÁLIA путь до школы — без дороги и светофора

Каждое 1 сентября в городе звучит одно и то же напоминание: детям нужно быть особенно осторожными по пути в школу. В сентябре внимание детей ещё рассеянное, привычка к шумным улицам и плотному трафику за лето теряется.
00
Суворовская ул., влд. 2/1, к. 3, 4. ВАО, Преображенское

Дом на 209 квартир возводят на Суворовской улице по программе реновации

В Восточном административном округе Москвы на Суворовской улице в рамках программы реновации возводят новый жилой комплекс общей площадью свыше 22 тысяч квадратных метров.
00
NF Group

Уровень вакантности в инфраструктурном ретейле ММДЦ «Москва-Сити» вырос до 6,8%

К началу июля 2025 года доля свободных площадей формата инфраструктурного ретейла на территории ММДЦ «Москва-Сити» увеличилась до 6,8%, что на 1,2 пп. выше показателя за аналогичный период 2024 года.
00
IBC Real Estate, логотип

Складской рынок России вышел за полгода на рекорд по вводу

За I полугодие 2025 года в России введено в эксплуатацию 2,7 млн кв. м складских площадей, что в 2 раза превысило значение год к году и стало максимальным показателем среди аналогичных периодов за всю историю развития рынка.
00
Бизнес-центр «Магистральная 12» рендер

Начался монтаж фасадов в бизнес-центре «Магистральная 12» в Хорошевском районе

Строительство бизнес-центра «Магистральная 12» в Хорошевском районе вышло на новый этап: начался монтаж фасадов 11-этажного здания с панорамным остеклением. Проект реализует девелопер ГК «ФСК».
10
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В Мневниковской пойме построят бизнес-центр

Город выделил 1,35 гектара земли для строительства бизнес-центра предельной площадью до 48,5 тысячи квадратных метров и высотой до 100 метров. Строительный адрес улица Нижние Мневники, з/у 39/1.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Объемы ипотечного кредитования выросли за месяц на 11%, за год – на 14%

В июле 2025 года банки выдали 78,79 тыс. ипотечных кредитов на 343,68 млрд руб. В годовом отношении количество сократилось на 2%, объем выдачи вырос на 14%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На городские торги выставили 38 киосков для продажи мороженого в разных районах Москвы

Предприниматели могут принять участие в торгах на право осуществления торговой деятельности в 38 нестационарных торговых объектах. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября.
00
Большая меблированная гостиная с ламинатом на полу

Какой ламинат лучше выбрать: сравнение кварц-винила Pergo, SPC Quick-Step и Joss Beaumont

Рассматриваем ключевые характеристики трех типов ламината. Помогаем понять, какой материал лучше подойдет для разных комнат — винил, SPC или HDF-плита.
00
Как сделать так, чтобы вас нашли в интернете?

SEO-продвижение сайта юридической компании: как получать клиентов из поиска Яндекс и Google

Рабочие методы SEO-продвижения для сайтов юридических компаний. Рассказываем, как контент, техническая оптимизация и репутация помогают привлекать клиентов из поисковых систем.
Или войти с помощью: