Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
08.02.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Рынок недвижимости постоянно меняется, поэтому и меняются технологии продаж как жилых, так и нежилых объектов. Многие риелторы перестроили свою работу, приближаясь к западному, классическому образцу.

Во всем мире защита интересов продавца ложится на плечи специалистов по недвижимости, которые должны правильно оценить объект и выгодно его продать. Такой подход к работе стал необходим, потому что количество желающих купить квартиру намного меньше того, кто её продает. Если ранее, еще в советские времена, продавец имел явные преимущества и помощь требовалась исключительно продавцам, то на сегодня ситуация обратная.

Покупателю нужно убедиться, что он платит за реальные преимущества – удобную стоянку, хорошую транспортную развязку, бронированную дверь, и даже за москитные сетки, уже установленные и готовые к постоянной эксплуатации.

Культура понимания важности многочисленных преимуществ только начинает формироваться у покупателя, по мере того, как он становится требовательней и принципиальней. Вот почему многие риелторы начинают работать «от продавца». Ведь именно там нужна помощь профессионала, помощь в выгодной продаже объекта, по его реальной цене.

Действительно, продавцы недвижимости нуждаются в профессиональной консультации, так как риелтор – это тот человек, который сможет увидеть возможные недостатки объекта, которые могут препятствовать продаже и предпринять попытки их устранить. Так же работа риелтора состоит в том, что реально оценить недвижимость ровно на столько, сколько за неё может заплатить покупатель.

Новые технологии продаж подразумевают аргументированное разъяснение покупателю преимуществ данного объекта. И пусть такими преимуществами будет не только стоянка, консьерж и охрана, но и ролеты, металлопластиковые окна, ламинат, паркет и кондиционер. Главное, чтобы ощущение от работы риелтора было положительное. Люди должны научиться доверять профессионалам, а не пытаться самостоятельно бороться с трудностями.

Необходимо, чтобы покупатель осознавал, почему квартира стоит именно столько, сколько за нее просят. Вопрос ценообразования сложный, но если рядом с домом находится элитная школа, а у покупателя есть подрастающие дети, он должен знать, что возить своего ребенка в школу ему не придется. А значит, школьник будет меньше уставать, имея больше времени на отдых, сон. Это и есть те преимущества, которые должен видеть профессионал, оценивая объект недвижимости.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Рекорды рынка недвижимости 2019

Грандиозный юбилей! Премии рекорды рынка недвижимости 10 лет! #10летчеллендж: эволюция премии 2010-2019. Каких высот достигла премия и рынок недвижимости?

Рекорды Рынка недвижимости - ежегодная международная премия за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости. Премия заслуженно считается Оскаром рынка недвижимости.
00
Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov

IKON Development: Стань владельцем апартамента на Садовом кольце с 1,8 млн рублей

Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov аккредитован в девяти банках. Приобрести недвижимость в небоскребе на Садовом кольце в ипотеку можно с первоначальным взносом всего от 1,8 млн рублей.
00
Бест-Новострой логотип

Виктория Григорьева: Новостройки класса «стандарт» вернутся к увеличению доли квартир без отделки

6 февраля Виктория Григорьева, генеральный директор и управляющий партнер компании «БЕСТ-Новострой», выступила в ходе V Российского ипотечного конгресса.
00
Фестиваль Жилья Домофест

Весенний сезон распродаж квартир в новостройках и домов откроется 2-3 марта

Квартиры в новостройках до 3 млн рублей - это реально! Главное оказаться в нужное время в нужном месте. В этом уверены в оргкомитете Домофеста - выставки недвижимости и ремонта, которая пройдет 02-03 марта 2019 г. в Екатеринбурге.
30
Level Амурская ЖК

Модные тенденции на рынке новостроек: некоммерческие пространства

Эксперты компании «Метриум» проанализировали наиболее примечательные проекты, чьи создатели предусмотрели для будущих жильцов некоммерческие пространства для социальной активности.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

В апартаментах премиум-класса более 70% спроса приходится на один комплекс

По данным специалистов отдела аналитики компании Est-a-Tet, сегмент премиальных апартаментов насчитывает 29 проектов общим объемом предложения 211,7 тыс. кв. м, или более 2 тыс. лотов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: