Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Можно ли жить в больших городах и при этом чувствовать себя комфортно? На XIII Международной архитектурной биеннале в Венеции архитектор Сергей Чобан рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», в каком случае мегаполис может быть пригодным для жизни людей, что стоило бы запретить в Москве и как может выглядеть архитектура в будущем.
Архитектор, партнер архитектурного бюро SPEECH Сергей Чобан работает не только в России, но и в Европе. По его проектам построены кинотеатр «Кубикс», галерея «Арндт», комплекс «ДомАкваре», синагога на Мюнстерше штрассе и многие другие здания и комплексы как в Берлине, так и в других городах Германии. Сейчас Сергей Чобан выступает соавтором проекта планировки района «Южный» (D-1) инновационного центра «Сколково» и является со-куратором российского павильона, посвященного иннограду «Сколково», на Венецианской биеннале.
–Может ли мегаполис в принципе быть комфортным для жизни людей?
– Конечно, может. Крупный город состоит из отдельных образований, районов – все зависит от масштаба зданий и общественных пространств, их соотношений. Величина города еще не является показателем его комфортности или некомфортности. Тем более, есть еще и эстетическая сторона, которая тоже очень важна.
– Какой мегаполис, на Ваш взгляд, можно признать наиболее комфортным для жизни?
– Я бы мог назвать «комфортными» Берлин или Париж. В этих городах можно легко перемещаться пешком, в них много площадей, парков, скверов. Фасады зданий разных эпох, которые интересно рассматривать, определяют облик улиц и площадей. В конце концов, в этих городах можно сидеть в ресторане или за столиком уличного кафе и не опасаться, что вид на город вам перекроют припаркованные на тротуаре машины.
– А чем, в таком случае, отличается от них Москва?
– Москва сегодня – город для транспорта, а не для людей. В начале ХХ века Москва была довольно «мелкомасштабным» городом. Потом на этот мелкий масштаб была наложена очень крупная сетка магистралей, правительственных зданий и кварталов. Например, очень показательная история – ситуация с Зарядьем. Сначала здесь было огромное ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: