Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 14:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Среднестатистический покупатель жилья в формате городской квартиры, как в столичном регионе, так и на бескрайних просторах России очень молод. 77% людей, приобретающих квартиры, находится в возрастном промежутке от 27 до 35 лет. Таковы данные исследования, проведенного в летние месяцы Группой компаний ПИК.

Стоит заметить, что полученные данные можно считать в значительной степени достоверными — даже не из-за профессионализма специалистов группы ПИК, а уже потому, что девелоперские проекты группы реализуются в множестве мест, что дает достаточно представительную социологию рынка. Кстати, в части среднего возраста покупателей данные исследования сходятся с информацией, которой владеют специалисты по ипотеке крупных банков, работающих на кредитном рынке. Покупатель квартиры в наше время действительно молод, человек в возрасте от 40 лет либо вовсе не станет покупателем городского жилья, либо уже приобрел некое состояние и обращается обычно за весьма крупными кредитами.

Другие результаты исследования группы ПИК говорят, пожалуй, преимущественно о покупателях квартир в крупных городах. 72% из тех, кто становится владельцем городского жилья, владеет автомобилем и способен из текущих месячных доходов позволить себе траты не только на питание, но и на предметы длительного пользования. Собственно, как могло быть иначе — трудно представить себе человека, который настолько экономит на качестве жизни, что может в результате приобрести квартиру, скорее всего сделать это ему будет все равно не на что.

Кроме того, среднестатистический покупатель квартиры — человек современный или, точнее сказать, новой общественной формации. Это менеджер среднего звена (31%), квалифицированный специалист (37%), топ-менеджер или предприниматель (20%). Иными словами, значительная часть покупателей квартир относятся к человеческому подвиду, который на социологическом жаргоне именуется офисным животным.

Что любопытно, по данным исследования, больше половины покупателей (55%) приобретают квартиру впервые, то есть совершают чистую покупку — кстати, именно они, надо полагать, являются наиболее понятными клиентами ипотечных банков. В то же время, около 30% покупающих квартиру производят данную операцию в рамках улучшения жилищных условий, то есть при выходе на рынок недвижимости уже обладают неким первоначальным заделом.

Данные исследования довольно интересны и их можно считать срезом существующей социальной ситуации. К сожалению, девелоперам довольно трудно исследовать ту часть общества, которая к классу покупателей квартир не относится. А было бы занятно — многие ли из последних планируют в ближайшее время или когда-нибудь перейти в разряд покупателей городской недвижимости?

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: