Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Среднестатистический покупатель жилья в формате городской квартиры, как в столичном регионе, так и на бескрайних просторах России очень молод. 77% людей, приобретающих квартиры, находится в возрастном промежутке от 27 до 35 лет. Таковы данные исследования, проведенного в летние месяцы Группой компаний ПИК.

Стоит заметить, что полученные данные можно считать в значительной степени достоверными — даже не из-за профессионализма специалистов группы ПИК, а уже потому, что девелоперские проекты группы реализуются в множестве мест, что дает достаточно представительную социологию рынка. Кстати, в части среднего возраста покупателей данные исследования сходятся с информацией, которой владеют специалисты по ипотеке крупных банков, работающих на кредитном рынке. Покупатель квартиры в наше время действительно молод, человек в возрасте от 40 лет либо вовсе не станет покупателем городского жилья, либо уже приобрел некое состояние и обращается обычно за весьма крупными кредитами.

Другие результаты исследования группы ПИК говорят, пожалуй, преимущественно о покупателях квартир в крупных городах. 72% из тех, кто становится владельцем городского жилья, владеет автомобилем и способен из текущих месячных доходов позволить себе траты не только на питание, но и на предметы длительного пользования. Собственно, как могло быть иначе — трудно представить себе человека, который настолько экономит на качестве жизни, что может в результате приобрести квартиру, скорее всего сделать это ему будет все равно не на что.

Кроме того, среднестатистический покупатель квартиры — человек современный или, точнее сказать, новой общественной формации. Это менеджер среднего звена (31%), квалифицированный специалист (37%), топ-менеджер или предприниматель (20%). Иными словами, значительная часть покупателей квартир относятся к человеческому подвиду, который на социологическом жаргоне именуется офисным животным.

Что любопытно, по данным исследования, больше половины покупателей (55%) приобретают квартиру впервые, то есть совершают чистую покупку — кстати, именно они, надо полагать, являются наиболее понятными клиентами ипотечных банков. В то же время, около 30% покупающих квартиру производят данную операцию в рамках улучшения жилищных условий, то есть при выходе на рынок недвижимости уже обладают неким первоначальным заделом.

Данные исследования довольно интересны и их можно считать срезом существующей социальной ситуации. К сожалению, девелоперам довольно трудно исследовать ту часть общества, которая к классу покупателей квартир не относится. А было бы занятно — многие ли из последних планируют в ближайшее время или когда-нибудь перейти в разряд покупателей городской недвижимости?

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: