Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:30
Материалы и оборудование
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Среднестатистический покупатель жилья в формате городской квартиры, как в столичном регионе, так и на бескрайних просторах России очень молод. 77% людей, приобретающих квартиры, находится в возрастном промежутке от 27 до 35 лет. Таковы данные исследования, проведенного в летние месяцы Группой компаний ПИК.

Стоит заметить, что полученные данные можно считать в значительной степени достоверными — даже не из-за профессионализма специалистов группы ПИК, а уже потому, что девелоперские проекты группы реализуются в множестве мест, что дает достаточно представительную социологию рынка. Кстати, в части среднего возраста покупателей данные исследования сходятся с информацией, которой владеют специалисты по ипотеке крупных банков, работающих на кредитном рынке. Покупатель квартиры в наше время действительно молод, человек в возрасте от 40 лет либо вовсе не станет покупателем городского жилья, либо уже приобрел некое состояние и обращается обычно за весьма крупными кредитами.

Другие результаты исследования группы ПИК говорят, пожалуй, преимущественно о покупателях квартир в крупных городах. 72% из тех, кто становится владельцем городского жилья, владеет автомобилем и способен из текущих месячных доходов позволить себе траты не только на питание, но и на предметы длительного пользования. Собственно, как могло быть иначе — трудно представить себе человека, который настолько экономит на качестве жизни, что может в результате приобрести квартиру, скорее всего сделать это ему будет все равно не на что.

Кроме того, среднестатистический покупатель квартиры — человек современный или, точнее сказать, новой общественной формации. Это менеджер среднего звена (31%), квалифицированный специалист (37%), топ-менеджер или предприниматель (20%). Иными словами, значительная часть покупателей квартир относятся к человеческому подвиду, который на социологическом жаргоне именуется офисным животным.

Что любопытно, по данным исследования, больше половины покупателей (55%) приобретают квартиру впервые, то есть совершают чистую покупку — кстати, именно они, надо полагать, являются наиболее понятными клиентами ипотечных банков. В то же время, около 30% покупающих квартиру производят данную операцию в рамках улучшения жилищных условий, то есть при выходе на рынок недвижимости уже обладают неким первоначальным заделом.

Данные исследования довольно интересны и их можно считать срезом существующей социальной ситуации. К сожалению, девелоперам довольно трудно исследовать ту часть общества, которая к классу покупателей квартир не относится. А было бы занятно — многие ли из последних планируют в ближайшее время или когда-нибудь перейти в разряд покупателей городской недвижимости?

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Настоящие мастера делают из бревна чудесные терема

Коттедж из бруса - все плюсы деревянного дома

Строительных материалов на рынке становится все больше. Появляются совершенно новые технологии, позволяющие строить качественное жилье за короткий срок и с минимальными вложениями.
00

Какую вентиляцию для частного дома можно считать правильной?

Любое помещение, будь то жилье или школьный класс, спортзал или промышленный цех, склад или магазин нуждается в поддержании определенного микроклимата, соответствующего существующим нормативам. Воздух во всех зданиях, где находятся люди должен регулярно обновляться и иметь конкретные параметры.
00

Ротаметры для жидкостей и газов FIP

Специалистам сегодня хорошо известно о том, какие качественные приборы для измерения потока производит известный итальянский бренд FIP. Сегодня "FIP Spa" является лидером в области изготовления расходомеров из полимерных материалов.
00

Карта рассрочки «Халва» - уникальный карточный продукт, открывший новые возможности

В последние годы в стране наблюдается бум карточных продуктов. Практически все банки направляют усилия на освоение этого перспективного рынка. В данной статье мы вам расскажем про уникальную карту «Халва».
00

Аренда выставочного видео- и аудиооборудования

Техническая оснащенность конференц-зала – один из важнейших пунктов подготовки предстоящей презентации. Поскольку покупка проекционного оборудования, чаще всего, оказывается нерентабельной, самым рациональным решением в данном случае является аренда комплекта необходимой техники.
00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: