Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Нюансы и рекомендации
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее
Фото: Источник фото

По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, за последние три месяца в продажу вышло более 30 корпусов в новых и уже реализующихся проектах столицы – более 50% предложения квартала.

Таким образом, комфорт-класс составляет 14,4 тыс. квартир в 90 проектах (247 корпусов).

В стандарт-классе предлагается 2,4 тыс. квартир в 3 проектах (38 корпусов), это лишь 6,4% от общего объема предложения столицы.

За год объем предложения в комфорт-классе снизился на 20,5% и сейчас составляет 874,4 тыс. кв. м, в стандарт-классе – на 17% до 146,6 тыс. кв. м.

Большую часть предложения стандарт-класса составляют квартиры от 5,5 до 6,49 млн рублей (29,3%). Комфорт-класс представлен в бюджете от 4,5 до 10,5 млн рублей.

Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м – 34,7%. Сегмент стандарт представлен лотами до 50 кв. м (24,6%) и от 60 до 69,9 кв. м (25,4%).

В сегменте комфорт бòльшая часть предложения относится к одно- и двухкомнатным квартирам – 34,2% и 40,2% соответственно. В стандарт-классе лидируют двухкомнатные квартиры (48,1%).

Пятая часть предложения комфорт-класса находится в ЮВАО Москвы – 19,3%, где реализуются такие масштабные проекты, как микрорайон «Домашний», ЖК «Люблинский парк», ЖК «Лефортово парк» и ЖК SREDA. На втором месте СВАО столицы, доля предложения в котором составила 17,9%. Стандарт-класс сосредоточен в ЮВАО (99,0% от общего объема предложения сегмента), на территории округа реализуются масштабные проекты – мкрн «Некрасовка» и комплекс «Кварталы 21/19». ЗАО представлен построенным проектом «Мичурино-Запад».

В комфорт-классе продолжает увеличиваться доля проектов на завершающих этапах возведения корпусов. Весомая часть предложения (39,3%) относится к домам на этапе внутренних и фасадных работ. Стоит отметить существенное увеличение объема предложения на начальных этапах строительства с 8,1% во II квартале 2018 до 22,8% по итогам III квартала за счет массового вывода в реализацию новых проектов.

В стандарт-классе основной объем предложения относится к домам на стадии внутренних работ (68,9%). На втором месте – дома, введенные в эксплуатацию (24,8%).

 

Справка о компании Est-a-Tet

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet была создана в 2008 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке новостроек Московского региона. В сферу деятельности компании входит консалтинг, разработка концепции, вывод на рынок и реализация проектов, а также участие в проектах в качестве соинвестора.

С момента открытия в 2008 году компанией Est-a-Tet реализовано 2,48 млн кв. м жилья в новостройках Московского региона, компания помогла приобрести квартиры более 41,3 тыс. семей.

Сегодня в портфеле компании – более 12,98 млн кв. м жилья. На стадии реализации находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Москве, Новой Москве и Подмосковье. По итогам I полугодия 2018 года объем реализации составил 170,3 тыс. кв. м жилья.

Компания Est-a-Tet является обладателем самых значимых наград и премий России как профильных, так и общественных: лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги» в 2017 году, «Риэлтор года» по версии Премии Urban Awards в 2015 и 2012 гг., по версии Премии RREF Awards с 2012 по 2017 гг., по версии Премии РБК «Компания года» в 2009 и 2012 году.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Эксперты рынка недвижимости: «Покупателям элитного жилья невыгодно ждать снижения ставки по ипотеке»

Вопрос ипотеки актуален и в премиальном сегменте рынка жилой недвижимости - и с ним разбирались эксперты компании Sminex и ведущих агентств недвижимости.
00
ГК Атлант

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

За последний год спрос на покупку нежилых помещений на первых этажах новостроек вырос на 20%, выяснили эксперты ГК «Атлант», по итогам изучения структуры обращений в своих проектах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 убедительных причин

Новая Москва сегодня и 5 лет назад – это два разных мира. Сегодня новомосковские жилые комплексы являются основными генераторами спроса на столичном рынке первичной недвижимости.
00
JLL логотип компании

Вакантность офисов в «Москва-Сити» сохранится на низком уровне 7-9%, несмотря на большой объем нового предложения

Согласно данным JLL, активный спрос на офисы, в том числе со стороны государственного сектора, привел к снижению доли свободных площадей в «Москва-Сити» в три раза за 2016-2018 годы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: