Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 20:08
Конференции
Сегодня 19:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В последние годы ввод площадей крупных торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в России достиг миллионов квадратных метров. Торговая недвижимость стала де-факто крупнейшей отраслью рыночной экономики страны. Качество создания и эксплуатации многих центров находится на самом современном уровне. Благодаря торгово-развлекательным центрам качество потребительской инфраструктуры даже небольших городов существенно улучшилось: туда пришли сетевые операторы торговли, развлечений, сервиса.

Большое значение сегодня имеет «вторая волна» девелопмента: расширение, реновация и реконцепция ТРЦ устаревших форматов. С развитием отрасли выполняется важнейшая социально-инфраструктурная функция: создаются новая категория покупателей и новый способ потребления.

Заданные темпы и качество развития крайне важны для модернизации ретейла в целом: процент сетей в общем розничном обороте страны пока не достиг даже 50%, причём прирост форматных площадей возможен только за счёт новых и расширяемых ТРЦ. Таким образом, перспективы строительства новых качественных площадей ТРЦ весьма серьёзные.

Вместе с тем, экономика ТРЦ на сегодня такова, что срок окупаемости составляет 8-11 лет. Издержки текущего управления минимизированы; их снижение неизбежно приведёт к ухудшению класса управляемого объекта. Для дальнейшего качественного развития отрасли необходимо более плотное взаимодействие с органами федерального и местного управления, пересмотр условий согласования проектов, принципов обременений нового строительства, принятие механизма государственных гарантий по обязательствам девелоперов.
Мы видим необходимость на базе профессиональной организации – РСТЦ – организовать и вести постоянный практический диалог с банковскими и кредитными учреждениями с целью стабилизации финансирования новых и строящихся объектов, прежде всего минимизации односторонних изменений договорных условий, а также обеспечения выполнения плана кредитования.

На фоне неоднозначных процессов, происходящих сегодня в мировой и российской экономике, участникам отрасли торгово-развлекательной недвижимости принципиально необходимо определить позитивную стратегию и последовательно её реализовывать далее. Это важно ...

Читать далее на http://kdo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: