Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
13.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

С давних пор недвижимость является главным объектом инвестирования, а потому всегда востребована. Каждый день в России продают квартиры, коттеджи, земельные участки; сдают в аренду офисы, торговые площади и т.д. Чтобы лучше владеть ситуацией, нужно тщательно изучать конъюнктуру рынка. При этом следует помнить, что спрос на жилую и коммерческую недвижимость не единственная тенденция. Количество предложений в настоящий момент тоже растет. Чтобы что-то продать, важно найти подходящего покупателя. Только в этом случае желанная сделка состоится.

На чем же базируется будущая продажа? Прежде всего, на информации. Владелец недвижимости должен своевременно, объективно и в то же время лаконично проинформировать потенциального покупателя. Говоря простым языком – правильно разместить объявление. «Правильность» подразумевает не только содержание текста. Важно также найти ресурс, с помощью которого информация достигнет адресата. Кто же в данном случае является целевой аудиторией? Это зависит от вида недвижимости и ее характеристик. Если речь идет о коммерческом объекте, клиентом является предприниматель. Если продается квартира или дом, то нужно найти покупателя, который сможет или согласится заплатить за жилье требуемую сумму. Подать объявление можно однажды, а можно и пятьдесят раз, пока не будет достигнута поставленная цель.

Информацию о недвижимости лучше размещать на перспективных площадках. Речь идет о наиболее посещаемых сайтах. Их базу данных ежедневно просматривают сотни тысяч пользователей из разных регионов РФ. Кроме традиционных сделок (купли-продажи, аренды) здесь реально также совершить обмен недвижимости. Если невозможен равноценный, можно предложить или потребовать доплату. Такой вариант практикуют, когда обменивают жилье в разных регионах или с неодинаковыми характеристиками: площадью, планировкой, техническим состоянием и т.д.

Хорошо, если после публикации объявления его автор может корректировать содержание. Ведь информация должна быть актуальной в конкретный временной промежуток. Как известно, рынок недвижимости очень динамичен, - особенно в ценовом отношении. Если количество предложений резко снизилось, продавцу есть смысл поднять стоимость. В другом случае наоборот, сохранять высокую «планку» невыгодно. Это отпугнет клиентов, а цены тем временем будут все больше падать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Дизайн башни Opus в Дубае от Кристоса Пассаса из архитектурного бюро Zaha Hadid Architects

Диалог двух мэтров: Борис Левянт и Кристос Пассас на форуме Testing Future

29 ноября в новом пространстве Центра цифрового лидерства SAP состоится форум передовых решений в многофункциональных и сервисных пространствах Testing Future 2018.
00
В поселке таунхаусов «Кембридж»

Выгода до 2 000 000 рублей в поселке таунхаусов «Кембридж»

Компания-застройщик Optiland объявляет беспрецедентную акцию в поселке таунхаусов «Кембридж», который расположен на самом быстром шоссе Московской области – Новорижском.
00
Метриум Групп, логотип компании

Уровень энергоэффективности новостроек. Часть 1. Массовый сегмент

Сертификацию по международным «зеленым» стандартам проходят лишь единичные проекты на российском рынке. Однако это не значит, что купить квартиру в энергоэффективном доме сегодня нельзя.
00
Офисное здание в Москве по проекту бюро Architects of Inventions

Офисное здание в Москве бюро Architects of Inventions – первый в истории российский номинант на главную архитектурную премию Европы

Офисное здание для фармацевтической компании в центре Москвы по проекту бюро Architects of Invention – первый в истории российский номинант на Премию Мис ван дер Роэ 2019.
00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: