Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Итоги 2013 года показали изменение соотношения классов среди объектов нового строительства. Доля В+ класса стала преобладать в объеме нового предложения: 55% новых объектов относятся именно к этому классу, 41% - объекты А-класса и лишь 4% приходится на новые объекты В-класса, строительство которых видится девелоперам все менее перспективным.

При этом, большинство нового предложения в популярном В+ классе сосредоточено в пределах зоны ТТК-МКАД. Там, в частности, в 2013 году были реализованы такие крупные объекты, как БЦ Neo Geo (125 000 кв.м), БЦ 9 акров (фаза 2) (67 823 кв.м), БЦ Ньютон Плаза (52 000 кв.м), БЦ «Лето» (36 500 кв.м), БЦ Лотте (28 500 кв.м), бизнес-квартал Smart Park (15 600 кв.м), БЦ Streamline Plaza (13 087 кв.м), БЦ Левиум Центр (15 256 кв.м). Они составляют большую часть новых объектов В+ класса, введенных за ТТК. В центре города сегодня в основном реализуются объекты А класса, что является логичным следствием высокой стоимости земли и строительства в данной зоне города; кроме того, площади класса А пользуются большим спросом у арендаторов именно в пределах Третьего транспортного кольца.

Стоить отметить, что подавляющее большинство новых объектов класса В+ сосредоточено в ЮЗАО. «Бизнес-район Юго-Западного округа растет, и эта тенденция совпадает не только с вектором развития Новой Москвы, но и с традиционными предпочтениями арендаторов. ЮЗАО остается вторым по уровню цен на жилье округом после ЦАО, в нем достаточно развита инфраструктура» - комментирует Александр Ошурко, управляющий директор компании Praedium.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: