Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Торг и скидки – обычное явление на рынке недвижимости в условиях кризиса. Зачастую их размер позволяют купить гораздо более удачную квартиру, чем планировалось ранее. Риэлторы поведали нам удивительные истории о миллионных уступках, которые «имели место быть» в реальной жизни. Однако не стоит завидовать ловким покупателям: за скидками могут крыться самые неприятные сюрпризы.

Совсем недавно – в 2007-0208 гг. при покупке квартиры на вторичном рынке требовать скидку считалось даже неприлично. В условиях галопирующего роста цен владельцы квартир были хозяевами положения – ведь спрос в несколько раз превышал предложение, - напомнил журналу Metrinfo.Ru Дмитрий Таганов руководитель аналитического центра Корпорации «Инком». Ажиотаж был такой, что рынок недвижимости, скорее, напоминал торговлю стремительно дорожающими акциями на бирже. Продавцы чувствовали себя очень комфортно, на одну квартиру могло претендовать несколько покупателей, и в процессе торга цена только росла, - добавила Екатерина Гурьева, руководитель отдела продаж городской недвижимости IntermarkSavills. Сейчас, конечно, все по-другому. Рынок продавца трансформировался в рынок покупателя, хотя в сознании продавцов понимание ситуации происходит медленнее, чем дешевеет жилье.

Удивительные сделки
Между тем, в период кризиса на рынке заключались порой фантастические сделки. Например, как рассказала журналу Metrinfo.Ru Елена Первакова, управляющий партнер компании Tweed, квартира в одном из лучших домов на Остоженке в Бутиковском переулке, которая была выставлена за $11 млн., недавно продана за $8 млн. По данным компании Blackwood, в Барыковском переулке пентхаус был продан с дисконтом 70% (стартовая цена $35 тыс. за кв.м).

На рынке обычного жилья скидки значительно скромнее, но, тем не менее, составляют значительную сумму. В компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» рассказали историю продажи трехкомнатной квартиры в новом доме в районе станции метро «Автозаводская». В начале года в компанию обратился продавец, который захотел, чтобы квартира была продана за 21 млн. руб. В компании оценили квартиру не дороже 18-19 млн. рублей, но продавец не спешил снижать цену. Когда продавец уже был готов на сделку за 19 млн., рыночная цена квартиры упала до 17 млн. руб. Последняя цена, объявленная продавцом, - 16 млн рублей, тоже оказалась не окончательной. На квартиру нашелся покупатель только за 15 млн. руб. Чтобы не потерять клиента, продавцу пришлось пойти на торг, уменьшив свою цену на 1 млн. руб.

Результаты торга между участниками сделки зависят от степени ликвидности жилья ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: