Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Особенности выбора керамической плитки
Фото: 

Керамическая плитка универсальный отделочный материал, один из самых древних в истории человечества. Этот материал подходит для внутренней облицовки жилых, общественных, производственных и коммерческих помещений, а также для внешней отделки зданий. Современный рынок керамической продукции предлагает потребителю бесконечное разнообразие решений. Для того, чтобы сделать правильный выбор плитки по эстетическому и декоративному оформлению, а также по необходимым эксплуатационным характеристикам, нужно тщательно проанализировать среду, в которой плитка найдет применение. В каждом отдельном случае к плитке предъявляют различные требования по ее эксплуатационным свойствам и декоративному оформлению.

Для выбора декора играют роль размеры помещения, характер освещенности, предметы и стиль обстановки. Чтобы облицовка плиткой гармонично вписалась в интерьер и стала его неотъемлемой частью, нужно тщательно выбрать наиболее соответствующий размерам помещения формат плитки, цветовую гамму, гармонирующую с окружающей обстановкой и освещенностью и стилевое решение, которое сделает интерьер неповторимым и привлекательным.

Огромную роль при выборе плитки играет ее конкретное назначение. Если плитка предназначена для внешней облицовки здания, то главным критерием в ее выборе является показатели морозоустойчивости, влагостойкости и устойчивости к воздействию внешней среды в условиях повышенной загрязненности воздуха больших мегаполисов. Для напольных покрытий, особенно в зонах повышенной проходимости, необходимой является высокая износостойкость и прочность, а также противоскользящая поверхность плитки. Например, в прихожих желательно настилать плитку с матовой поверхностью, темной или зернистой окраской, на которой мало заметны царапины и грязь. Напольная плитка должна легко поддаваться мойке и чистке. В помещениях с высокой влажностью: ванных комнатах и бассейнах облицовочный материал должен быть влагостойким, а также устойчивым к воздействию моющих средств, кислот и щелочей.

Напольная плитка на кухне должна быть особо прочной и устойчивой к возможным ударам падающих тяжелых предметов. В то же время материал керамической плитки для облицовки стен может быть средним по прочности, т.к. стены не подвергаются значительным физическим нагрузкам. Рациональный и внимательный подход к выбору плитки обеспечит на долгие годы комфорт и удобство в каждом помещении дома.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: