Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Считается, что зима - не самый активный сезон на рынке загородной недвижимости. Обычно люди интересуются этим товаром в более теплое время года, когда приближается «дачный» сезон. Но этот только на первый взгляд. Нынешней зимой клиенты компаний с удовольствием отправлялись на просмотры. И дело не только в упавших ценах: зима позволяет покупателям заметить те недостатки, которые летом не проявляются вовсе.

Снег и стужа не помеха
Как рассказал журналу Metrinfo.Ru Роман Большаков, коммерческий директор Urban Group, прежде на загородном рынке существовал фактор сезонности: поздней осенью и зимой продажи падали. Но в 2009 году проявился другой фактор: отложенного спроса. Люди откладывали покупку, ожидая ухудшения ситуации в экономике, а его не произошло. Как показал опыт продаж компании в поселке таунхаусов «Ивакино-Покровское», осень и начало зимы отметились ростом сделок.

Евгений Иванов, управляющий партнер компания «ЗАГОРОДЪ» также подтвердил, что в этом году рынок «проснулся» раньше обычного - сразу после новогодних каникул. Однако эксперт считает, что зимняя активность превратится в сделки большей частью в марте, а то и в апреле. Покупатели стали больше тратить времени на «смотрины», дольше длятся переговоры, люди стремятся выторговать максимально выгодные условия.

На зимний период приходится около 15% продаж, - сообщил нам Михаил Мечев, руководитель отдела продаж компании «Загородный Проект», а один из самых активных месяцев - январь, когда в праздничные дни у людей появляется свободное время, чтобы посмотреть дома и принять решение о покупке.

Несколько большую цифру - не менее 25% продаж, приходящихся на зиму – называет Татьяна Капустина, начальник отдела загородной недвижимости ООО «Кредит-Центр недвижимость». «Вне сезона» особенно хорошо расходятся популярные стародачные поселки: Кратово, Ильинское, Быково, Удельная. Многие арендуют там дачи, и если узнают, что интересующий их дом выставлен на продажу, соглашаются провести сделку зимой.

Впрочем, эксперты говорят, что человек, серьезно задумавшийся о покупке дома, должен обязательно посмотреть на «объект» в зимнее время. Именно зимой можно заметить недостатки, которых не видно летом, а также получить важную информацию о территории, где расположен дом.

Стадия строительства: на что обращать внимание
Как отмечает Михаил Мечев («Загородный Проект») зимой видны огрехи, допущенные при проектировании и строительстве. Вскрываются такие недостатки, как протечки кровли, неправильно выполненные сливы с кровли, намокание фасада, проблемные места в остеклении, некачественная система отопления, недостаток естественного освещения и целая масса проблем, которые характерны именно для индивидуальных домов, о которых человек, не имеющий опыта загородной жизни, даже не задумывается.

Стоит оценить и качественные характеристики проекта в целом - коммуникации, подъездные пути, окружение.

Необходимо подробно узнать о материале, из которого дом строится - напоминает Татьяна Капустина («Кредит-Центр недвижимость»), о том, насколько качественно выполнен фундамент и стены, каким материалом утеплена и укрыта крыша.

«Даже при первом осмотре можно увидеть, не нарушена ли ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: