Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

С момента своего открытия московский метрополитен является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры мегаполиса и неотъемлемой частью истории города. Вместе с городом и его жителями столичная подземка живет и развивается, грустит и радуется. ГдеЭтотДом.РУ разбирался в современной истории столичного метро.
От роскоши к функциональности и обратно

Для иностранцев, столичное метро уже давно стало одним из главных объектов в программе экскурсий по Москве. Самое красивое метро в мире - именно так принято отзываться о московском метрополитене. Советские архитекторы и историки на славу постарались в деле продвижения бренда столичной подземки.

Первые станции походили на подземные дворцы, с множеством декоративных элементов, изысканной отделкой вестибюлей и платформ прибытия поездов. Они всем своим видом демонстрировали величие советского государства и являлись прекрасной площадкой для цитирования основных лозунгов коммунистической идеологии.

Со временем функциональность и практичность вышли на первый план, а во времена распада СССР о дорогих проектах не могло быть и речи. Поэтому многие конечные станции метро мало чем отличаются друг от друга.
В последние годы отношение к качеству станций стало меняться. Совсем недавно столичные власти объявили конкурс на создание новых архитектурно-художественных проектов, которые вернут столичному метро былую славу. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, реализованные проекты сформируют новый облик московского метро и архитектурно-исторический ансамбль столицы на многие десятилетия вперед. В рамках этой программы будут создаваться станции метро в Ново-Переделкино и Солнцево. Для победителей столичные власти выделили призовой фонд в размере 3,9 млн. рублей.
Размер имеет значение

В 90-е годы столичное метро могло похвастаться всего несколькими новыми станциями, которые строили долго, а открывали с большим опозданием. Несмотря на то, что Москву называли большой строительной площадкой, руки бывшего руководства города не доходили до решения транспортного вопроса.

Столица строилась быстро, новые районы появлялись на карте Москвы, увеличивалось и население ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: