Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строить гостиницы в России невыгодно, потому что турист бедный, а за границей страшно: навыков мало, конкуренция высока. Однако в кризис это направление бизнеса многим инвесторам вдруг начинает казаться интереснее, чем раньше, и они рискуют огромными средствами и в России, и за рубежом.


Премиальный Алтай


В середине марта руководитель недавно созданной компании "Велнесс Резортс Групп" Олег Бакун подписал с руководством Алтайского края договор о строительстве гостиничного комплекса сети Hilton на новом алтайском курорте Белокуриха-2. В строительство Бакун обязался вложить 10 млрд руб.: помимо гостиницы на 1,5 тыс. мест будет несколько ресторанов, медицинский центр, спа, конгресс-холл.


"Проект анонсировался год назад, но в других параметрах,— объясняет в интервью "Деньгам" Бакун.— В кризис мы приняли решение об увеличении номерного фонда в шесть раз и строительстве новых объектов инфраструктуры". "Конечно, выгоднее сейчас держать деньги на депозитах, чем вкладывать,— понимает Бакун.— Вложения в гостиничный бизнес и в мирное время отбивались не меньше чем за десять лет, а сейчас с учетом возросших затрат горизонт отодвинется еще дальше. Зато капиталы дешевле и конкуренция низкая: пока на рынке паника, нужно успеть войти в этот рынок".


Бакун выходит на рынок ярко: помимо алтайского проекта его компании объявили о строительстве отелей Hilton в Омске и Барнауле, а также об участии в тендерах на покупку нескольких пансионатов в Крыму. "На ближайшие годы у нас два направления бизнеса — Алтайский край и Крым, в более отдаленной перспективе, после того как государство приступит к строительству инфраструктуры, рассматриваем Байкал",— говорит Бакун. Предприниматель утверждает, что проекты будут финансироваться из трех источников — собственных средств компаний, заемного капитала и денег, полученных от возврата НДС, но собственную долю в компаниях и имена других возможных инвесторов не раскрывает. До выхода на алтайский рынок с миллиардными инвестициями Бакун занимался некрупным консалтинговым бизнесом: его московская компания Core Competences консультировала небольшие розничные сети. Тем не менее в Алтайском крае в перспективах серьезных вложений не сомневаются. "Для нашего проекта сейчас наступило совсем другое время,— радуется Станислава Ваулина, пресс-секретарь проекта "Курорт Белокуриха".— Раньше инвесторы шли к нам не очень охотно и не готовы были вкладывать большие суммы. А сейчас у нас уже есть шесть не очень крупных инвесторов, от 100 млн руб.,— это все частные лица из Сибири. И есть такой крупный инвестор из Москвы, как "Велнесс Резортс Групп"". Действительно, вместе с Бакуном перспективы строительства своих объектов в Белокурихе подтвердили предприниматель Николай Леоненко из Сургута (строит небольшой отель) и еще несколько сибиряков.


Умный в гору не пойдет


Ростуризм прогнозирует, что в этом году внутренний туризм вырастет минимум на 30%: 50-60 млн россиян будут путешествовать по стране и потратят как минимум 700-750 млрд руб. Менее уверенно говорят о 10-15 млн более платежеспособных иностранных туристов, для которых Россия стала одним из самых дешевых направлений. Возможно, этим руководствуются инвесторы, добровольно (в отличие от большинства инвесторов Сочи) решившие вложить средства в строительство новых гостиниц на российских курортах. По сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости вложения в отели сейчас действительно смотрятся более выигрышно: в ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: