Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Гостиницы горнолыжных курортов Сочи провели первый полноценный коммерческий сезон. Несмотря на рост загрузки на 29%, эксперты ожидают, что с Европой горный кластер Сочи сможет конкурировать только через несколько лет. А вот отелям у моря уже в этом сезоне сыграют на руку осложнение отношений России с другими странами и нестабильность рубля.


Качественные гостиницы Красной Поляны по итогам первого квартала увеличили загрузку на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из отчета международной консалтинговой компании JLL. Свою роль в этом сыграло удорожание зарубежного отдыха для россиян из-за роста курса доллара и евро, а также большое количество праздников в этот период.


Увеличение загрузки вместе с ростом тарифов на 12% позволило отелям Красной Поляны повысить доходность на номер (RevPAR) на 45%.


В результате средний тариф в первом квартале составил 6600 руб. (против 5882 руб. год назад), загрузка достигла 61% (было 47%), доходность на номер — 4019 руб. (было 2776 руб.)


Такие результаты аналитики назвали «впечатляющими», но отметили, что они могли бы быть и лучше. Руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman&Wakefield Марина Смирнова подчеркивает, что пиковая загрузка держалась в течение новогодних праздников, потом отдыхающих было существенно меньше.


«Это всего 61% заполняемости в самый высокий период года для горнолыжных курортов, и, возможно ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/realty/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: