29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Любовь и голуби 2 очередь картинка 5
Фото: Источник фото

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2022-2023 годах откроется Московский центральный диметр – 3 (МЦД-3). Скоростной маршрут соединит Раменское и Зеленоград, пройдя через центр Москвы. Эксперты «СМУ-6 Инвестиции» показывают на конкретных цифрах, как улучшится транспортная ситуация в Северном административном округе, через который проходит значительный участок МЦД-3 и, в частности, рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби» благодаря МЦД-3.

12 пересадочных станций

Прежде всего, МЦД-3 поможет местным жителям быстрее передвигаться по Москве. Протяженность нового диаметра – 82 км, и на этом маршруте предусмотрены 43 станции, которыми смогут пользоваться жители 24 районов Москвы. Основная ценность для жителей этих районов в том, что МЦД-3 имеет множество стыковых станций, откуда можно добраться до любой точки Москвы.

Если двигаться по МЦД-3 из Зеленограда в центр Москвы, то пассажир на своем пути встретит 12 станций, на которых можно сделать пересадку. Первая – «Ховрино», откуда есть переход на одноименную станцию Замоскворецкой (зеленой) ветки метро, ведущей к «Белорусской» Кольцевой линии метро, к «Тверской» и «Театральной» станциям в центре.

Далее предусмотрена станция «Лихоборы», которая связана с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) – наземной железнодорожной линии, которая связывает все периферийные районы Москвы, в частности, к примеру Москва-Сити (станция МЦК «Деловой центр»).

Крупнейшим узлом на МЦД-3 будет станция «Петровско-Разумовская». Добравшись до нее по МЦД-3, пассажир сможет выбирать между тремя линиями транспорта. Первая – Московский центральный диаметр – 1 (МЦД-1), который связывает Одинцово и Лобню. Помимо этого, можно пересесть на Люблинско-Дмитровскую (салатовую) и Серпуховско-Тимирязевскую (серую) линии метро.

Следующая большая пересадочная станция – «Рижская». Она полезна тем, что здесь можно будет пересесть на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро (БКЛ), а также на Калужско-Рижскую (оранжевую) ветку метро, которая ведет к таким важным станциям центра как «Китай-город» и «Третьяковская».

Далее следует остановка на станции «Митьково», и здесь можно перейти на станцию «Сокольники» Сокольнической (красной) ветки метро и на одноименную станцию БКЛ. Затем на платформе МЦД-3 «Электрозаводская» есть переход на станцию с таким же названием Арбатско-Покровской (синей) ветки метро, откуда, в частности, можно доехать до Курского вокзала. На станции «Авиамоторная» можно пересесть на Калининско-Солнцевскую (желтую) ветку.

Еще одно пересечение у МЦД-3 с Московским центральным кольцом (МЦК) предусмотрено на станции «Андроновка». Далее МЦД-3 соприкасается с МЦД-4 на станции «Чухлинка». МЦД-4 связывает подмосковные города Железнодорожный и Апрелевку.

Наконец, сразу четыре станции МЦД-3 можно будет использовать для пересадки на Таганско-Краснопресненскую (фиолетовую) линию метро («Вешняки», «Выхино», «Косино», «Ухтомская»), причем станция «Косино» связана еще и с Некрасовской (розовой) веткой метро.

6 минут до ЖК «Любовь и голуби»

Непосредственно для жителей комплекса «Любовь и голуби» выгода от открытия МЦД-3 состоит в том, что в шаговой доступности от их дома появится новая удобная магистраль общественного транспорта. Станция «Моссельмаш», которая станет частью МЦД-3, находится всего в шести минутах ходьбы от ЖК «Любовь и голуби».

Ранее ближайшим узлом скоростного транспорта была станция метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Дорога до нее пешим ходом занимает 10 минут. Теперь у жителей района появится альтернатива в виде станции «Моссельмаш», связывающей пассажиров фактически со всеми ветками метро Москвы.

Помимо этого, вместе с открытием станции МЦД-3 «Моссельмаш» жители района смогут рассчитывать на появление новых маршрутов наземного транспорта, в частности автобусов.

3 станции до центра

Открытие МЦД-3 упростит транспортное сообщение с центром для жителей Западного Дегунина и ЖК «Любовь и голуби». По третьему диаметру от станции «Моссельмаш» можно будет доехать до Рижского вокзала и станции «Рижской», минуя всего три станции: «Лихоборы», «Петровско-Разумовская», «Останкино».

Ранее можно было воспользоваться альтернативным маршрутом в центр по Люблинско-Дмитровской линии метро. От станции «Селигерская» (ближайшая к ЖК «Любовь и голуби) до «Достоевской» дорога занимала 17 минут, а пассажирам нужно было преодолеть семь станций метро.

Даже с учетом сравнительно больших интервалов движения поездов по МЦД (от 5-6 до 10-15 минут), поездка в центр по МЦД-3 от платформы «Моссельмаш» может оказаться менее длительной, чем на метро.

На 15% снизится нагрузка Люблинско-Дмитровской ветки

Открытие МЦД-3 сделает более удобными поездки на метро за счет его разгрузки. По планам властей, ежегодный поток пассажиров на МЦД-3 достигнет 198 млн человек. В северной части МЦД-3 идет практически параллельно с Люблинско-Дмитровской веткой метро, поэтому часть её нынешних пассажиров пересядет на МЦД-3, когда её платформы откроются близко к их домам, местам работы и отдыха.

По расчетам мэрии Москвы, нагрузка на Люблинско-Дмитровскую ветку сократится на 15%. Это значит, что жители районов, где проходит это метро, в час-пик будут чувствовать себя более комфортно в метро.

2 станции до поезда в Санкт-Петербург

Еще одно преимущество МЦД-3 – интеграция с железной дорогой на Санкт-Петербург. Частью этого диаметра станет Ленинградское направление Октябрьской железной дороги, по которому курсируют поезда Москва – Санкт-Петербург. Соответственно в Петербург можно будет уехать с МЦД-3 – отправляться на Ленинградский вокзал в центр и тратить время на пересадку не нужно.

Предполагается, что высокоскоростные поезда из Москвы и Санкт-Петербурга будут делать остановки на платформах «Крюково» в Зеленограде, «Петровско-Разумовской» и «Рижской».

Жители комплекса «Любовь и голуби», к примеру, смогут добраться от платформы «Моссельмаш» до «Петровско-Разумовской», минуя всего одну станцию МЦД-3 – «Лихоборы». А с «Петровско-Разумовской» уже можно будет пересесть на поезд до Петербурга.

«Благодаря МЦД-3 жители нашего комплекса станут еще более мобильными, – комментирует Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Фактически с помощью третьего диметра можно перейти на большинство веток московского метро, которые ведут в разные районы города и пересекают центр. Также, минуя центр, легко будет добраться и до периферийных локаций в столице благодаря связи с Большой кольцевой линией и МЦК. Помимо этого, поездка в Питер на выходные станет еще проще благодаря интеграции с Ленинградским железнодорожным направлением. Всё это в шаговой доступности от комплекса».

Справка о проекте

Жилой комплекс комфорт-класса «Любовь и Голуби» строится на севере Москвы в районе Западное Дегунино в шаговой доступности от станции метро «Селигерская» и МЦК «Окружная». Всего в состав комплекса входит три жилых корпуса высотой 22 этажа.

Первая очередь, включающая корпус на 225 квартир и апартаментов, а также паркинг на 138 машино-мест, уже введена в эксплуатацию. Сейчас идет строительство второй очереди, состоящей из двух корпусов, где в общей сложности спроектировано 755 жилых помещений, в том числе эксклюзивные двухуровневые квартиры и апартаменты, трехсторонние видовые квартиры, лоты с мастер-спальнями, гардеробными и окнами в ванных комнатах. Квартиры и апартаменты сдаются с отделкой white box. Также предусмотрена финишная отделка от застройщика в двух ценовых пакетах «Комфорт» и «Бизнес».

Комплекс имеет охраняемую придомовую территорию со специальной пропускной системой. Проект включает общеобразовательную школу и детский сад, а также различные объекты коммерческой инфраструктуры: супермаркеты, кафе, отделения банков, химчистки, фитнес-центры, стоматологическую клинику и т. д. Всего в шаге от дома расположен Дегунинский пруд, примерно в 10 минутах ходьбы – Парк им. С. Федорова, а в 20 минутах – природная зона «Ангарские пруды». Девелопер проекта – компания «СМУ-6 Инвестиции», построившая за 25 лет более 1 млн кв. м недвижимости.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
00
Элитная недвижимость Дубая

Золотые пески Дубая: разбираемся в ценовых течениях рынка недвижимости

Анализ трендов рынка недвижимости Дубая в 2025 году. Рост цен 8-12% в премиальных районах, доходность 5-9%, риски перенасыщения премиум-сегмента, тренд на экологичность и новые инвестиционные схемы.
Или войти с помощью: