Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Какой ценник указывать в рекламном объявлении: реальный или завышенный, чтобы поторговаться? Или заниженный, чтобы привлечь побольше клиентов? Вообще, как правильно оценить квартиру и узнать, какие критерии сегодня «правят рынком»?

Такие разные метры
Если на рынке аренды чаще всего указываемые суммы занижаются, то при размещении объявлений о купле-продаже (особенно на вторичном рынке) хозяева, инвесторы или их представители-агенты способны завысить ценник. Наиболее безбоязненно это делалось, конечно, до кризиса, когда раскупали практически все, что предлагалось.
Сегодня покупатель стал более разборчив и взывает к голосу разума. «Если ориентироваться только на рекламные источники, то реального положения цен на рынке недвижимости можно и не понять», – отмечает генеральный директор агентства недвижимости Great Reality Наталья Ракова. На самом деле в столице цены на квартиры в домах, пусть даже расположенных в одном районе и на одной улице, построенных примерно в один и тот же период и в одинаковом архитектурном стиле, могут различаться довольно существенно.
Взять, например, Котельническую набережную. Человеку неискушенному может показаться, что здесь, в центре, цены на жилье в старых домах примерно одинаково высоки, особенно если обеспечен вид на реку. Но не тут-то было. Например, в доме №33 (построен в брежневские времена, дом ЖСК Минфина) цены за 1 кв. м достигают $5-6 тыс. А в более старой, но зато знаменитой высотке, дом №1/15 (1938-52 годы постройки), цена метра уже куда выше – до $11 тыс. Дело в том, что в доме №33 практически нет двора, а сам дом панельный. Второй же объект, помимо того, что выделяется архитектурным обликом, имеет собственную инфраструктуру: магазины, банки, почтовое отделение, кинотеатр «Иллюзион» и большой внутренний двор с гаражами. Плюс приятный бонус в виде именитых соседей и исторической атмосферы, окутывающей дом.
В то же время в два раза дороже продаются апартаменты в доме «без истории» – современном монолитном жилом комплексе на Пречистенской набережной Course House (дом №17/19). Здесь цена ...

Читать далее на http://sob.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: