Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На днях правительство Москвы приняло решение в течение месяца доработать документ, в первой редакции запрещавший парковку частного автотранспорта на придомовой территории. Предполагается, что для вступления такого запрета в силу необходимо создать возможности для альтернативной парковки. В частности, предполагается активизировать строительство народных гаражей и обязать строителей торговых и бизнес-центров возводить парковочные места не только для потенциальных клиентов, но и из расчета необходимого числа мест для жителей микрорайона, в котором расположен данный объект. По мнению специалистов аналитического центра www.irn.ru, учитывая указанные оговорки, вряд ли подобное решение вступит в силу не только в краткосрочной, но и в среднесрочной перспективе.

Примечателен сам посыл представителей исполнительной власти столицы. Правительство Москвы, фактически, заранее готовит москвичей к новым правилам игры. И в этом плане оно поступает вполне грамотно. Ведь одной из главных активных протестных групп среди граждан России и москвичей в первую очередь являются автолюбители. Поэтому все нововведения, затрагивающие их интересы необходимо готовить заранее. И все же, даже несмотря на значительную отсрочку, вступление в силу запрета на парковку внутри дворов, вряд ли ее удастся компенсировать теми мерами, которые предлагает на данном этапе правительство Москвы.

Основная проблема в том, что стоимость гаражей на данный момент не соответствует запросам населения. Главным свидетельством этого является откровенный провал программы «Народный гараж». Автолюбители в основной массе не готовы платить даже 350 тыс. рублей за открытое всем ветрам машиноместо в гараже-«этажерке», которое, по сути, мало чем отличается от парковки во дворе, а к тому же расположено еще и не рядом с подъездом. Получается, что за товар, который по своим свойствам мало чем лучше, чем бесплатная парковка на придомовой территории, автолюбитель должен заплатить весьма существенную сумму. И это не говоря уже о машиноместах в подземных и отапливаемых паркингах под новостройками, офисными ...

Читать далее на http://irn.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: