Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На днях правительство Москвы приняло решение в течение месяца доработать документ, в первой редакции запрещавший парковку частного автотранспорта на придомовой территории. Предполагается, что для вступления такого запрета в силу необходимо создать возможности для альтернативной парковки. В частности, предполагается активизировать строительство народных гаражей и обязать строителей торговых и бизнес-центров возводить парковочные места не только для потенциальных клиентов, но и из расчета необходимого числа мест для жителей микрорайона, в котором расположен данный объект. По мнению специалистов аналитического центра www.irn.ru, учитывая указанные оговорки, вряд ли подобное решение вступит в силу не только в краткосрочной, но и в среднесрочной перспективе.

Примечателен сам посыл представителей исполнительной власти столицы. Правительство Москвы, фактически, заранее готовит москвичей к новым правилам игры. И в этом плане оно поступает вполне грамотно. Ведь одной из главных активных протестных групп среди граждан России и москвичей в первую очередь являются автолюбители. Поэтому все нововведения, затрагивающие их интересы необходимо готовить заранее. И все же, даже несмотря на значительную отсрочку, вступление в силу запрета на парковку внутри дворов, вряд ли ее удастся компенсировать теми мерами, которые предлагает на данном этапе правительство Москвы.

Основная проблема в том, что стоимость гаражей на данный момент не соответствует запросам населения. Главным свидетельством этого является откровенный провал программы «Народный гараж». Автолюбители в основной массе не готовы платить даже 350 тыс. рублей за открытое всем ветрам машиноместо в гараже-«этажерке», которое, по сути, мало чем отличается от парковки во дворе, а к тому же расположено еще и не рядом с подъездом. Получается, что за товар, который по своим свойствам мало чем лучше, чем бесплатная парковка на придомовой территории, автолюбитель должен заплатить весьма существенную сумму. И это не говоря уже о машиноместах в подземных и отапливаемых паркингах под новостройками, офисными ...

Читать далее на http://irn.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

7 мая в столице пройдут аукционы, на которых будут разыгрываться торговые площади в составе ТПУ Москвы

В мае пройдут несколько аукционов, на которых будет разыграно более двадцати помещений под торговлю на территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: