Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Наружная реклама – это действенный способ продвижения товаров и услуг в современном мире. Чтобы достичь целевой аудитории, компании используют множество средств: плакаты, билборды, штендеры, ситилайты и др. Особой популярностью в настоящее время пользуются баннеры. Они хорошо просматриваются и еще издали способны привлечь к себе внимание. При всей своей эффективности такой рекламный продукт стоит недорого. Изготовить красочный, качественный баннер гораздо дешевле, чемвидеоролик. Размер полотна при этом не регламентирован. В одном случае баннер может выглядеть как экран 1,5 х 2 метра, в другом же – перекрывать торец многоэтажного дома.

Производство наружной рекламы – важная задача полиграфической отрасли. Для изготовления баннеров сегодня применяют специальную сетку, брезент, ПВХ и другие материалы. Качественно выполненное полотно долго сохраняет внешнюю презентабельность. Оно устойчиво к перепадам температур, снегу, дождю, ветру. Даже спустя много месяцев изображение останется четким, а цвета - насыщенными.

Баннер печать имеет ряд особенностей, в зависимости от материала экрана. Для литых наружных баннеров, например, используют прорезиненный брезент плотностью не ниже 400 гр/м2. Наносить изображение на такое полотно можно много раз,качеством до 1440 dpi.

Ламинированный вариант – менее плотный, как правило, краткосрочный. Глянцевая поверхность придает такому баннеру вполне привлекательный вид. В то же время для продолжительной эксплуатации он – не лучшее решение.

Для изготовления масштабных рекламных экранов применяют баннерную сетку. Особенность данного материала состоит в перфорированной поверхности. Таким образом, ветровые нагрузки на полотно значительно снижаются. Качество печати поверх баннерной сетки (360 гр/м2)составляет 480 dpi.

Практикуют также изготовление двусторонних баннеров. В этом случае рекламная информация размещается на полотне с обеих сторон. Такие баннеры, как правило, устанавливают над проезжей частью. Их просматривают водители, движущиеся по трассе в двух направлениях.

Для изготовления баннеров применяют специальное полиграфическое оборудование. Стоимость широкоформатной печать определяется не только степенью сложности, но и количеством экземпляров. Чем крупнее тираж, тем дешевле обойдется заказ. При необходимости изготавливать баннеры можно абсолютно любой конфигурации.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: