Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Уровень конкуренции в современном бизнесе настолько сильно высокий, что для продвижения продукции с положительным результатом приходится принимать во внимание любые детали, вплоть до самых незначительных. Если в начале двухтысячных этикетка являлась элементом товара, выполняющим только информационную функцию, сейчас без нее не обходится брендирование и формирование положительного имиджа изготовителя.

Если вас интересуют услуги печати на самоклейке - предлагаем перейти по ссылке http://prometiket.ru/uslugi_i_ceny/pechat-na-samoklejke. Далее расскажем особенности современной печати этикеток.

Печать этикеток

Хороший дизайн не всегда выручает – многие покупатели подсознательно отдают предпочтение тем товарам, чья этикетка сохраняет первоначальный вид на протяжении долгого времени. Считается, что таким образом компания не экономит на материалах, выпуская высококачественный продукт.

Какие способы используются?

Каждая компания имеет возможность сделать выбор в пользу тех или иных способов печати этикеток. Многое зависит от запланированного тиража, используемых материалов, предполагаемого уровня качества, количества оттенков и так далее. К основным способом печати этикеток относятся следующие:

  • термопечать;
  • горячее тиснение;
  • флексопечать;
  • печать по термотрансферной технологии;
  • офсетная печать;
  • использование листовых этикеток, созданных посредством офисных принтеров;
  • ленточный принтер;
  • этикет-пистолет.

В полиграфической сфере наиболее популярным вариантом является офсет, но он подойдет только в случае, если этикетка изготовлена из бумаги. Самоклеящиеся изделия следует печать посредством флексографии или термотрансферного оборудования. Отличительная их особенность заключается в поддержке прочных эластичных материалов на основе ПВХ. Этикет-пистолеты используются только сотрудниками точек продаж, ведь благодаря им можно маркировать готовую продукцию, указывать стоимость, дату производства и прочую важную информацию.

Отличия от печати наклеек

Наклейки могут иметь различную форму и размер – от маленького до крупного. По сравнению с этикеткой, здесь не требуется применение специализированного оборудования для фиксации. Кроме того, этикетки характеризуются тем, что в данном случае печать обычно осуществляется в виде рулонов большого тиража. Если наклейки печатаются для декоративных и сувенирных целей, этикетки выполняют информационную и рекламную функцию одновременно. Поэтому важно понимать принципиальное отличие между наклейками и этикетками – с одной стороны, это синонимы, но с другой, они имеют разные цели печати.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
Или войти с помощью: