Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 06:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Жилой комплекс комфорт-класса «Южный»
Фото: Источник фото

Партнер компании «ТОП Идея» – рекламное агентство Upside – вошло в тройку лауреатов престижной премии Tagline Awards за разработку эффективной Performance-кампании жилого комплекса «Южный» в г. Красногорске.

Компания «Топ Идея» приступила к продажам квартир в ЖК «Южный» (застройщик «Прогресс») в апреле 2018 года. В то же время был запущен процесс ребрендинга и осуществлена полная «перезагрузка» проекта, для чего была разработана новая идеологическая концепция ЖК «Южный» и полностью перестроена стратегия продаж. С помощью специалистов коммуникационного агентства Upside ЖК «Южный» фактически заново был выведен на рынок, а новая рекламная кампания быстро продемонстрировала высокую эффективность.

Так, одной из основных целей было сокращение рекламного бюджета на 50% при сохранении лидов, а также повышение конверсии звонков. В результате эта цель была достигнута уже через 2 месяца, а количество лидов увеличилось почти на треть, при этом в ЖК «Южный» регулярно проводилось плановое повышение цен на квартиры.

«Для нас этот кейс – еще одно доказательство того, что грамотно проработанная идеологическая концепция жилого проекта не только ускоряет темпы продаж, но и повышает его маржинальность для застройщика, – говорит Олег Ступеньков, руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея». – Мы это доказали на абсолютно реальных цифрах, которые предоставили экспертному жюри премии Tagline Awards, и проделанная нами и нашими партнерами работа была высоко оценена профессионалами сферы маркетинга и digital».

«Для нашего коммуникационного агентства разработка performance-кампании жилого комплекса «Южный» – первая работа с проектом рынка недвижимости, – комментирует управляющий партнер Upside Анна Мусаелян. – Мы применили нестандартные методы продвижения, сумели настроить рекламную кампанию, отказаться от неэффективных источников трафика, генерирующих звонки, но не покупки, сумели повысить конверсию call to buy.

После запуска тактической кампании с нестандартными креативами прирост трафика составил 57%. Весь комплекс действий в результате дал высокие результаты в части роста количества лидов и экономии 50% рекламного бюджета застройщика».

Справка о ЖК «Южный»

Жилой комплекс комфорт-класса «Южный» расположен на ул. Заводская,18, в пешей доступности от железнодорожной платформы Павшино. До ближайшего метро «Тушинская» – 15 минут транспортом. Расстояние от МКАД по Новорижскому шоссе составляет 3 км.

ЖК «Южный» представляет собой монолитный жилой дом переменной этажности – от 17 до 25 этажей. В продаже находится 874 квартиры с общей продаваемой площадью более 59 тыс. кв. метров.

 

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: