Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Жилой комплекс комфорт-класса «Южный»
Фото: Источник фото

Партнер компании «ТОП Идея» – рекламное агентство Upside – вошло в тройку лауреатов престижной премии Tagline Awards за разработку эффективной Performance-кампании жилого комплекса «Южный» в г. Красногорске.

Компания «Топ Идея» приступила к продажам квартир в ЖК «Южный» (застройщик «Прогресс») в апреле 2018 года. В то же время был запущен процесс ребрендинга и осуществлена полная «перезагрузка» проекта, для чего была разработана новая идеологическая концепция ЖК «Южный» и полностью перестроена стратегия продаж. С помощью специалистов коммуникационного агентства Upside ЖК «Южный» фактически заново был выведен на рынок, а новая рекламная кампания быстро продемонстрировала высокую эффективность.

Так, одной из основных целей было сокращение рекламного бюджета на 50% при сохранении лидов, а также повышение конверсии звонков. В результате эта цель была достигнута уже через 2 месяца, а количество лидов увеличилось почти на треть, при этом в ЖК «Южный» регулярно проводилось плановое повышение цен на квартиры.

«Для нас этот кейс – еще одно доказательство того, что грамотно проработанная идеологическая концепция жилого проекта не только ускоряет темпы продаж, но и повышает его маржинальность для застройщика, – говорит Олег Ступеньков, руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея». – Мы это доказали на абсолютно реальных цифрах, которые предоставили экспертному жюри премии Tagline Awards, и проделанная нами и нашими партнерами работа была высоко оценена профессионалами сферы маркетинга и digital».

«Для нашего коммуникационного агентства разработка performance-кампании жилого комплекса «Южный» – первая работа с проектом рынка недвижимости, – комментирует управляющий партнер Upside Анна Мусаелян. – Мы применили нестандартные методы продвижения, сумели настроить рекламную кампанию, отказаться от неэффективных источников трафика, генерирующих звонки, но не покупки, сумели повысить конверсию call to buy.

После запуска тактической кампании с нестандартными креативами прирост трафика составил 57%. Весь комплекс действий в результате дал высокие результаты в части роста количества лидов и экономии 50% рекламного бюджета застройщика».

Справка о ЖК «Южный»

Жилой комплекс комфорт-класса «Южный» расположен на ул. Заводская,18, в пешей доступности от железнодорожной платформы Павшино. До ближайшего метро «Тушинская» – 15 минут транспортом. Расстояние от МКАД по Новорижскому шоссе составляет 3 км.

ЖК «Южный» представляет собой монолитный жилой дом переменной этажности – от 17 до 25 этажей. В продаже находится 874 квартиры с общей продаваемой площадью более 59 тыс. кв. метров.

 

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: