Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В последние годы в Петербурге почти каждый строящийся дом получает собственное имя. Есть принципы, по которым они выбираются. Например, название может быть привязано к местоположению: «Дом у моря», «Шушары», «Пулковский посад», «Дом на Детской улице» и т.д. Название может намекать на исторические события, хотя не угадаешь, что скрывается за именем «Аврора» - революционный крейсер, или богиня утренней зари. Дома могут быть также «именные», некоторые названия – вроде Дома Перцова – на слуху по сей день. Появляются имена домов на иностранных языках или с намеком на иностранное качество – в российских городах уже немало английских, французских, итальянских и прочих кварталов. Есть названия с привязкой к архитектуре, вроде «Дома с каминами» или «Дома со львами». Наконец, очень популярны ассоциативные имена: «Империал», «Серебряные ручьи», «Бригантина», «Золотое сечение», «Эгоист» и т.д.

Главное, чтобы название было ярким, желательно – кратким, вызывало исключительно положительные эмоции и хоть что-то говорило о самом доме – его архитектурных особенностях, стилистике, местоположении. «Нейминг придает продукту дополнительную немате­риальную ценность, формирует в головах покупателей доверие к нему», - сформулировала задачу собственного имени дома руководитель рекламного отдела «НДВ СПб» Екатерина Беляева. «Название дому дает компания-застройщик в первую очередь для собственного удобства, - полагает генеральный директор компании «Петрополь» Марк Лернер. - Дом, как товар, проще рекламировать, если он имеет некое название, которое может, как подчеркивать определенные характеристики дома, так и нести в себе некий абстрактный смысл». «Нейминг – это часть маркетинговой стратегии проекта, ее дополнение, красивая обертка», - добавляет Юусо Хиетанен, генеральный директор NCC Жилищное строительство (Россия).

Название без цены

Для покупателей имя дома, полагают специалисты, важно лишь на начальном этапе. «Название позволяет запомнить объект – это важно на этапе строительства, когда у дома нет милицейского ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Быстрый поиск жилья без посредников

Вопрос поиска жилья в современном мире является сложным и у многих людей вызывает негативные эмоции. Отчасти это связано с недобросовестными посредниками, отчасти – с нечестными арендаторами/продавцами, кому-то просто сложно подобрать подходящий вариант, что принесло множество разочарований...
00
Лимассол, Кипр

Инвестиции в зарубежную недвижимость - Кипр

Международное агентство иностранной недвижимости и инвестиционно-строительная компания Hayat Estate с 2004 года специализируется на оказании услуг для инвесторов, предпочитающих максимально выгодное вложение средств...
00
К статье "IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах"

IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах

Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Здание с земельным участком у метро «Ботанический сад» выставлено на аукцион

Лот включает в себя двухэтажное здание площадью свыше 1 тыс. кв. метров и земельный участок площадью свыше 4 тыс. кв. метров. Объект продажи находится по адресу: ул. Сельскохозяйственная, д.36 стр.6. Актив расположен в пяти минутах от метро «Ботанический сад».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали структуру спроса на апартаменты и выяснили, что доля сделок с данным видом недвижимости снизилась до 11,3%. Данный показатель стал минимальным, начиная с 2014 года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-10 самых дешевых районов «старой» Москвы

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подвели итоги октября 2017 года и составили рейтинг 10 наиболее доступных районов «старой» Москвы с точки зрения средневзвешенной цены кв. м.
00

В начале 2018 года станут известны результаты архитектурного конкурса по программе реновации

На VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме главный архитектор столицы Сергей Кузнецов сообщил, что итоги архитектурного конкурса по программе реновации будут известны в начале следующего года.
00

Влияние налогов на продажу квартиры

Вопрос суммы налога при продаже собственной квартиры волнует практически каждого продавца. Оказывается, по ряду причин сумма налоговых обложений в такой ситуации может составить даже половину общей стоимости квартиры.
00
Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Выражение "Тепло родного дома" лишь подтверждает, что привязанность к определенной территории ассоциируется у людей с температурой. Мы не в состоянии измерить душевное тепло, но температуру дома можем узнать легко, заказав тепловизионное обследование.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: