Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В последние годы в Петербурге почти каждый строящийся дом получает собственное имя. Есть принципы, по которым они выбираются. Например, название может быть привязано к местоположению: «Дом у моря», «Шушары», «Пулковский посад», «Дом на Детской улице» и т.д. Название может намекать на исторические события, хотя не угадаешь, что скрывается за именем «Аврора» - революционный крейсер, или богиня утренней зари. Дома могут быть также «именные», некоторые названия – вроде Дома Перцова – на слуху по сей день. Появляются имена домов на иностранных языках или с намеком на иностранное качество – в российских городах уже немало английских, французских, итальянских и прочих кварталов. Есть названия с привязкой к архитектуре, вроде «Дома с каминами» или «Дома со львами». Наконец, очень популярны ассоциативные имена: «Империал», «Серебряные ручьи», «Бригантина», «Золотое сечение», «Эгоист» и т.д.

Главное, чтобы название было ярким, желательно – кратким, вызывало исключительно положительные эмоции и хоть что-то говорило о самом доме – его архитектурных особенностях, стилистике, местоположении. «Нейминг придает продукту дополнительную немате­риальную ценность, формирует в головах покупателей доверие к нему», - сформулировала задачу собственного имени дома руководитель рекламного отдела «НДВ СПб» Екатерина Беляева. «Название дому дает компания-застройщик в первую очередь для собственного удобства, - полагает генеральный директор компании «Петрополь» Марк Лернер. - Дом, как товар, проще рекламировать, если он имеет некое название, которое может, как подчеркивать определенные характеристики дома, так и нести в себе некий абстрактный смысл». «Нейминг – это часть маркетинговой стратегии проекта, ее дополнение, красивая обертка», - добавляет Юусо Хиетанен, генеральный директор NCC Жилищное строительство (Россия).

Название без цены

Для покупателей имя дома, полагают специалисты, важно лишь на начальном этапе. «Название позволяет запомнить объект – это важно на этапе строительства, когда у дома нет милицейского ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: