Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На первое место самого непопулярного жилья специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet поставили квартиры на первых этажах. Причин несколько. Среди них - боязнь ограбления, опасения по поводу повышенного уровня шума (играющие дети во дворе, проезжающие машины, гуляющие взрослые компании и т. д.), необходимость постоянно занавешивать окна от посторонних глаз, загораживающие свет деревья, а также близость подвалов - а это сырость, комары, грызуны и другие возможные обитатели.

Как говорят риэлторы, из-за большого количества предрассудков квартиры на первых этажах, как правило, стоят дешевле, чем все остальные предложения в жилом комплексе в среднем на 10-15%. "В абсолютных цифрах разница между квартирой на верхних этажах за 10 млн рублей и на первом этаже за 8,5 млн рублей для подавляющего большинства покупателей существенная и может перевесить все страхи, - говорит заместитель директора департамента новостроек Est-a-Tet Алексей Оленев. - В классах эконом и комфорт она, конечно, меньше (порядка 300 тыс. руб.), но и в таком случае для людей с ограниченным бюджетом это может стать решающим фактором при выборе объекта".

Жильцы квартир на последних этажах, согласно исследованиям компании, также боятся грабителей. Однако самая большая ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: