Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

"Первый участок платной трассы Москва - Санкт-Петербург свяжет Шереметьево с МКАД", - рассказал "РГ" руководитель организации-подрядчика "Мостотрест" Владимир Власов. На его сооружении сейчас круглосуточно работают несколько тысяч строителей.

Став дублером вечно перегруженной Ленинградки, он облегчит дорогу из аэропорта в столицу как пассажирам, так и жителям Москвы и Подмосковья. Бусиновская развязка, которая обеспечит дополнительный вход в столицу новой трассы, не будет ее конечным пунктом. Как убедился корреспондент "РГ" во время традиционного объезда по городу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, столица одновременно строит продолжение этой развязки - дороги длиной 16 км до улицы Фестивальной с транспортной развязкой на пересечении с этой улицей. "По госконтракту сроки завершения на этой дороге - февраль 2015 года, но мы ставим задачу запустить ее в ноябре этого года", - заявил Хуснуллин.

С нетерпением ждут новую дорогу и жители Северного округа. Им она даст еще и устойчивые поперечные связки между районами Западное Дегунино, Ховрино и Головинский. Сейчас районы разделены путями Октябрьской железной дороги, а потому жители ездят друг к другу в гости через МКАД. Для жителей севера столицы новая дорога в перспективе откроет еще один выезд - к строящейся Люблинско-Дмитровской линии метро. Эту салатовую линию с расположенными на ней 6 станциями планировалось ввести в строй уже в текущем году. Но как признался Марат Хуснуллин, сроки сдачи пришлось перенести на 2015 год. Причин переноса сроков две. Первая - сложность проходки. Эта линия самая глубокая из ныне строящихся, на всем ее протяжении тяжелые водонасыщенные грунты, через которые можно пройти только путем их заморозки. Это удлиняет срок строительства и делает стройку дороже. Кроме того, события на Украине нарушили поставку тюбингов из Днепропетровска, которыми крепят тоннели этой линии, и работы были вынуждены остановить.

Сейчас вопрос с тюбингами решен, сказал Марат Хуснуллин. Столичный стройкомплекс нашел нового поставщика продукции в Сибири, да и Днепропетровск, не желая потерять выгодный заказ, заверил, что к 15 мая снова войдут в график поставок тюбингов". Впрочем, отметил Марат Хуснуллин, нет худа без добра. Простой вынудил метростроевцев ускорить процесс внедрения крепления тоннелей без тюбингов - методом набрызга бетона, как давно уже строят в мире. Правда, для таких водонасыщенных слоев, как на Люблинско-Дмитровской линии, эта технология все-таки не годится.

Появление новой ветки метро значительно улучшит транспортную ситуацию и на северо-востоке Москвы. Подъехав к станции "Селигерская" на автомобилях или наземном городском транспорте, они смогут здесь пересесть на подземку, а машину поставить в паркинге - их здесь предусмотрено на 2 тысячи машино-мест. По оценке экспертов, именно так будут поступать 20 тысяч из 25 тысяч жителей окраин Москвы и Подмосковья (проходимость этой станции ожидается 25 тысяч человек в час), и только 5 тысяч москвичей из близлежащих домов придут на "Селигерскую" пешком.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: