Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению аналитиков, ключевой тенденцией в развитии рынка розничной торговли в 2010 году стало явное смещение интереса ритейлеров от гигантских маркетов в сторону объектов формата «магазин у дома». Эксперты считают, что мода на глобальное затоваривание в гипермаркетах постепенно уходит в прошлое. В последнее время наши люди на такси в булочную стараются ездить как можно реже, предпочитая покупать свежий хлеб и молоко в маленьких магазинчиках рядом с домом.

Одиночкам не выжить
По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), сейчас в Петербурге функционирует 6,5 тысячи магазинов «у дома». 37 из них работают по городской программе магазинов пешеходной доступности (МПД). Наиболее широко этот сегмент представлен в Невском, Приморском, Красногвардейском и Кировском районах. Хуже всего дело обстоит в районах городского центра, где в принципе проблема продуктовой розницы стоит очень остро. Гипермаркетам из-за отсутствия подходящих помещений здесь просто негде развернуться, а одиночные магазины как правило не выживают.
По задумке администрации города, магазины «у дома» должны были стать альтернативой для владельцев ларьков. Однако арендные ставки, даже с учетом их посткризисного снижения, достаточно велики для представителей малого бизнеса. Тем, кто все же рискнул открыть продуктовый магазин в центре, пришлось прибегнуть к политике не просто высоких, а гипервысоких цен. В противном случае окупить затраты было бы невозможно. Однако покупать продукты первой необходимости в два-три раза дороже, чем в сетевом супермаркете средней ценовой категории, готовы немногие покупатели. Поэтому такие магазины закрываются, едва успев открыться.
Немалые надежды в свое время возлагались на программу по организации МПД, которую город запустил еще в 2006 году. Но на практике реализовывать ее оказалось очень сложно. Из 200 запланированных торговых точек на сегодняшний день работают всего 37. За время своего существования программа менялась несколько раз, однако, несмотря на это, бизнесу по-прежнему экономически невыгодно открывать магазины шаговой доступности в местах, определенных городом. Тем не менее надежда на появление новых точек «у дома» есть. Благодаря изменениям, внесенным в программу в июне прошлого года, сняты ограничения по количеству МПД в пределах одной территории, а также изменен механизм предоставления субсидий на их организацию. Раньше для расчета субсидии использовалась средняя ставка арендной платы по указанной в постановлении ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: