Скачать программу
24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Москва в ближайшие десять лет будет зарабатывать на наружной рекламе около 250 миллионов долларов ежегодно. При этом количество рекламных конструкций продолжит уменьшаться, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Вчера в Москве открылся Всемирный рекламный саммит, объединивший на своих площадках ведущих экспертов и игроков рекламного рынка из 30 стран мира. Одной из главных тем для обсуждения стал как раз московский опыт.

"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпках, которые развешивались над проезжей частью дорог, - сообщил Собянин. - Во-вторых, правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы. И площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз".

Эксперты уверены, что этот опыт стоит перенимать не только российским регионам, но и зарубежным странам. Тем более что Россия занимает 11-е место в мире и 4-е в Европе по объему рекламного рынка и традиционно привлекает рекламные бюджеты мировых компаний. На наш рынок приходится около двух процентов от всех рекламных расходов мира. Для страны, которая лишь 25 лет назад стала полноправным участником глобального рынка рекламы, показатель очень неплохой. Москва же добилась и вовсе революционных успехов.

Заммэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко уверен, что рекламный бизнес в дальнейшем будет двигаться в направлении мультимедийности и развитии высокотехнологичных конструкций, приходящих на смену устаревшим формам. "Это направление, пожалуй, будет одним из главных в будущем, и Москва к этому готова. В городе, по крайней мере в наружной рекламе, создан рынок мирового качества. Это касается его объема, прозрачности, технологичности и потенциала, который в нем кроется", - подчеркнул Горбенко.

Сегодня весь мир живет в взрывную эпоху "мультиэкранного пространства", продолжает тему заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС Владимир Евстафьев. "В 90-е годы все слоганы и рекламные девизы, которые шли с экранов телевизоров, люди знали наизусть. Сейчас, когда реклама несется буквально из "каждого утюга" и по большому счету девальвируется, участникам рынка необходим постоянный поиск креатива, чтобы фокусировать внимание потребителей", - поясняет эксперт в разговоре с корреспондентом "РГ".

Другой не менее важный момент, по его словам, подготовка кадров. Новые технологии непрерывно завоевывают мир. Витрины магазинов теперь все чаще превращаются в большие экраны. Ценники в магазинах тоже становятся рекламой. Используются тротуары, по которым к торговым центрам в мегаполисах ведут громадные рекламные следы. И даже небоскребы в 60 этажей "заменяются" рекламными динамическими плакатами. Пример - знаменитая шанхайская бухта, в которой десятки гигантских зданий по вечерам "светят" разнообразными рексюжетами вместо окон.

"А бакалавры, которые через 4 года закончат вузы, выйдут в мир с совершенно другими коммуникативными и рекламными технологиями, и они должны понимать, как им реагировать на инновации", - говорит Евстафьев. Для этого образовательные программы изначально должны быть увязаны с практикой. Кстати, сильная сторона "рекламной" России - это крепкая и большая образовательные база. Не случайно международный конгресс проводится в России уже дважды. К нам приезжают самые великие умы мирового рекламного бизнеса. А в программе выделяется даже один специальный "образовательный" день для обсуждения общих проблем в этой области.

Российский рынок рекламных технологий, креатива и придумок по маркетинговым ходам не уступает зарубежному, подчеркивает Владимир Евстафьев. Более того, наши профессионалы берут все больше призов и наград на самом главном, Каннском фестивале креатива и рекламы. В этом году Гран-при - Каннские львы - достался компании "МегаФон" за новацию в многомерных рекламных технологиях. Жюри впечатлила огромная стена, на которой фото превращается в плакат 3D. Это первый российский Гран-при такого уровня.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
20
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
10
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование для строительства 50 млн кв. м жилья

С начала года заключено сделок проектного финансирования на сумму порядка 1,5 трлн рублей, что на 860 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
Или войти с помощью: