Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Москва в ближайшие десять лет будет зарабатывать на наружной рекламе около 250 миллионов долларов ежегодно. При этом количество рекламных конструкций продолжит уменьшаться, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Вчера в Москве открылся Всемирный рекламный саммит, объединивший на своих площадках ведущих экспертов и игроков рекламного рынка из 30 стран мира. Одной из главных тем для обсуждения стал как раз московский опыт.

"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпках, которые развешивались над проезжей частью дорог, - сообщил Собянин. - Во-вторых, правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы. И площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз".

Эксперты уверены, что этот опыт стоит перенимать не только российским регионам, но и зарубежным странам. Тем более что Россия занимает 11-е место в мире и 4-е в Европе по объему рекламного рынка и традиционно привлекает рекламные бюджеты мировых компаний. На наш рынок приходится около двух процентов от всех рекламных расходов мира. Для страны, которая лишь 25 лет назад стала полноправным участником глобального рынка рекламы, показатель очень неплохой. Москва же добилась и вовсе революционных успехов.

Заммэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко уверен, что рекламный бизнес в дальнейшем будет двигаться в направлении мультимедийности и развитии высокотехнологичных конструкций, приходящих на смену устаревшим формам. "Это направление, пожалуй, будет одним из главных в будущем, и Москва к этому готова. В городе, по крайней мере в наружной рекламе, создан рынок мирового качества. Это касается его объема, прозрачности, технологичности и потенциала, который в нем кроется", - подчеркнул Горбенко.

Сегодня весь мир живет в взрывную эпоху "мультиэкранного пространства", продолжает тему заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС Владимир Евстафьев. "В 90-е годы все слоганы и рекламные девизы, которые шли с экранов телевизоров, люди знали наизусть. Сейчас, когда реклама несется буквально из "каждого утюга" и по большому счету девальвируется, участникам рынка необходим постоянный поиск креатива, чтобы фокусировать внимание потребителей", - поясняет эксперт в разговоре с корреспондентом "РГ".

Другой не менее важный момент, по его словам, подготовка кадров. Новые технологии непрерывно завоевывают мир. Витрины магазинов теперь все чаще превращаются в большие экраны. Ценники в магазинах тоже становятся рекламой. Используются тротуары, по которым к торговым центрам в мегаполисах ведут громадные рекламные следы. И даже небоскребы в 60 этажей "заменяются" рекламными динамическими плакатами. Пример - знаменитая шанхайская бухта, в которой десятки гигантских зданий по вечерам "светят" разнообразными рексюжетами вместо окон.

"А бакалавры, которые через 4 года закончат вузы, выйдут в мир с совершенно другими коммуникативными и рекламными технологиями, и они должны понимать, как им реагировать на инновации", - говорит Евстафьев. Для этого образовательные программы изначально должны быть увязаны с практикой. Кстати, сильная сторона "рекламной" России - это крепкая и большая образовательные база. Не случайно международный конгресс проводится в России уже дважды. К нам приезжают самые великие умы мирового рекламного бизнеса. А в программе выделяется даже один специальный "образовательный" день для обсуждения общих проблем в этой области.

Российский рынок рекламных технологий, креатива и придумок по маркетинговым ходам не уступает зарубежному, подчеркивает Владимир Евстафьев. Более того, наши профессионалы берут все больше призов и наград на самом главном, Каннском фестивале креатива и рекламы. В этом году Гран-при - Каннские львы - достался компании "МегаФон" за новацию в многомерных рекламных технологиях. Жюри впечатлила огромная стена, на которой фото превращается в плакат 3D. Это первый российский Гран-при такого уровня.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет

Активность покупателей на столичном рынке первичной недвижимости, как и ожидалось, в декабре 2017 года достигла пиковых значений - было зарегистрировано 6 689 договоров долевого участия. Всего же в 2017 году заключено 54,2 тыс. ДДУ, что составляет более трети от объема сделок, совершенных на «первичке» за 5 лет.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Самые продаваемые проекты 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подготовили рейтинг проектов 2017 года с самым большим объемом продаж. Например, за прошедшие 11 месяцев 2017 года в сегменте бизнес-класса в «старой» Москве более половины сделок (51%) пришлось всего на 10 проектов.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» - 26 января 2018 г.

26 января 2018 г. в Москве пройдет XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России», ключевой темой которой будет «Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования 20 лет спустя».
00
Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» 2017 год, фото Masha Eremina

В работе XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" А. Колочинский

В Москве 26 января 2018 года пройдёт XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". В работе секции: "Ипотека будущего: новые сегменты и новые форматы" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" Андрей Колочинский.
01
Донстрой, логотип компании

ДОНСТРОЙ по итогам 2017 года зафиксировал рекордную выручку – 45,57 млрд рублей

Достигнутый результат на 15% превышает показатель 2016 года. При этом в 2016 году существенный вклад в общую выручку внесла крупная сделка с АИЖК по проекту «Символ», а рекорд 2017 года поставлен за счет усиления розничных продаж – рост выручки по этому направлению составил около 24%.
00
На одном из мероприятий Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ поддержало проведение Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министр строительства и ЖКХ РФ М.А. Мень выразил уверенность, что российский форум лидеров рынка недвижимости RREF является реальной возможностью для строительных компаний раскрыть свой потенциал и укрепить свои конкурентные преимущества.
00
«Сибпромстрой» на выставке «Недвижимость от лидеров» 2017

Преимущества компании «Сибпромстрой»

Заместитель директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов рассказал о том, какие комплексы компания представила на выставке «Недвижимость от лидеров» и почему выгодно именно здесь купить квартиру?
00

Найти полную информацию о вариантах бронирования мест в отелях можно на «Мамбара»

Во время планирования путешествий необходимо бронировать номера в гостиницах заранее. Въезд во многие страны возможен только при наличие брони отеля, а при его отсутствии могут не пропустить через границу. Но резервировать место в гостинице нужно и в поездках в пределах своей родины, чтобы по приезду не тратить драгоценное время на поиски ночлега.
00

Организация питания в офисе

Организовать питание в офисе можно при помощи аутсорсинга или создания столовой на базе своей компании. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе. Постараемся ответить на этот вопрос.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: