Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Москва в ближайшие десять лет будет зарабатывать на наружной рекламе около 250 миллионов долларов ежегодно. При этом количество рекламных конструкций продолжит уменьшаться, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Вчера в Москве открылся Всемирный рекламный саммит, объединивший на своих площадках ведущих экспертов и игроков рекламного рынка из 30 стран мира. Одной из главных тем для обсуждения стал как раз московский опыт.

"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпках, которые развешивались над проезжей частью дорог, - сообщил Собянин. - Во-вторых, правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы. И площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз".

Эксперты уверены, что этот опыт стоит перенимать не только российским регионам, но и зарубежным странам. Тем более что Россия занимает 11-е место в мире и 4-е в Европе по объему рекламного рынка и традиционно привлекает рекламные бюджеты мировых компаний. На наш рынок приходится около двух процентов от всех рекламных расходов мира. Для страны, которая лишь 25 лет назад стала полноправным участником глобального рынка рекламы, показатель очень неплохой. Москва же добилась и вовсе революционных успехов.

Заммэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко уверен, что рекламный бизнес в дальнейшем будет двигаться в направлении мультимедийности и развитии высокотехнологичных конструкций, приходящих на смену устаревшим формам. "Это направление, пожалуй, будет одним из главных в будущем, и Москва к этому готова. В городе, по крайней мере в наружной рекламе, создан рынок мирового качества. Это касается его объема, прозрачности, технологичности и потенциала, который в нем кроется", - подчеркнул Горбенко.

Сегодня весь мир живет в взрывную эпоху "мультиэкранного пространства", продолжает тему заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС Владимир Евстафьев. "В 90-е годы все слоганы и рекламные девизы, которые шли с экранов телевизоров, люди знали наизусть. Сейчас, когда реклама несется буквально из "каждого утюга" и по большому счету девальвируется, участникам рынка необходим постоянный поиск креатива, чтобы фокусировать внимание потребителей", - поясняет эксперт в разговоре с корреспондентом "РГ".

Другой не менее важный момент, по его словам, подготовка кадров. Новые технологии непрерывно завоевывают мир. Витрины магазинов теперь все чаще превращаются в большие экраны. Ценники в магазинах тоже становятся рекламой. Используются тротуары, по которым к торговым центрам в мегаполисах ведут громадные рекламные следы. И даже небоскребы в 60 этажей "заменяются" рекламными динамическими плакатами. Пример - знаменитая шанхайская бухта, в которой десятки гигантских зданий по вечерам "светят" разнообразными рексюжетами вместо окон.

"А бакалавры, которые через 4 года закончат вузы, выйдут в мир с совершенно другими коммуникативными и рекламными технологиями, и они должны понимать, как им реагировать на инновации", - говорит Евстафьев. Для этого образовательные программы изначально должны быть увязаны с практикой. Кстати, сильная сторона "рекламной" России - это крепкая и большая образовательные база. Не случайно международный конгресс проводится в России уже дважды. К нам приезжают самые великие умы мирового рекламного бизнеса. А в программе выделяется даже один специальный "образовательный" день для обсуждения общих проблем в этой области.

Российский рынок рекламных технологий, креатива и придумок по маркетинговым ходам не уступает зарубежному, подчеркивает Владимир Евстафьев. Более того, наши профессионалы берут все больше призов и наград на самом главном, Каннском фестивале креатива и рекламы. В этом году Гран-при - Каннские львы - достался компании "МегаФон" за новацию в многомерных рекламных технологиях. Жюри впечатлила огромная стена, на которой фото превращается в плакат 3D. Это первый российский Гран-при такого уровня.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
00
Откатные ворота с дистанционным управлением - очень популярное решение как в частном, так и коммерческом секторе

Откатные ворота - правильный выбор

Необходимой частью ограждения частного дома, офисной или производственной территории являются ворота. На сегодняшний день применяются несколько разных конструкций. Из них самой большой популярностью пользуются откатные ворота.
00
Описание очередей наследования по закону

В отсутствие завещания вступить в наследство можно по закону

Составление завещания все еще не слишком распространено в нашей стране. Поэтому после смерти наследодателя вступление в наследство, чаще всего, осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом.
00
Электронные ключницы от компании LockerBox

Современные электронные ключницы позволят обеспечить повышенный уровень безопасности в организации

На многих предприятиях существуют особые требования в отношении доступа сотрудников к отдельным помещениям. Эффективно справиться с этой задачей может такое современное решение, как электронная ключница.
00
ЖК Чапаева 16

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

ЖК «Чапаева, 16» представляет собой десятиэтажный двухсекционный дом с роскошными террасами и подземной автостоянкой. Объект уже сдан в эксплуатацию. Комфортабельные квартиры ждут своих покупателей.
00

Проектирование систем вентиляции: проблемы и решения

Вентиляционная система решает проблемы воздухообмена и безопасности в домах и на предприятиях. Здание без спроектированной и налаженной вентиляции не может пройти комиссию по приему в эксплуатацию.
00
Каркасный дом своими руками

Каркасный дом своими руками - с помощью портала Karkasnik.su мечта станет реальностью!

Современные, доступные и уютные каркасные дома в последние годы становятся все более востребованными. Тем более что не составит труда заказать такое строение под ключ, получив готовое жилище уже через пару месяцев. Однако для еще большей экономии можно возвести каркасный дом и своими руками.
00
Альстромерия

Экзотические цветы как способ удивлять и дарить радость

Бывают такие случаи, когда необходимо подарить близким нечто необычное, яркое и интересное. Без цветов любое событие станет скучным и неинтересным. Традиционные растения в таких ситуациях не всегда подходят, к ним уже многие привыкли, и они не вызывают особенных эмоций.
00

Строительство ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрено

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, проект планировки нового транспортно-пересадочного узла Аминьевского шоссе одобрен. Благодаря его появлению москвичам будет обеспечена удобная пересадка сразу на три вида транспорта.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: