Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Минтранс России предлагает внести существенные изменения в законодательство, которые могут стать революцией в градостроительстве. Принцип один – транспорт будет объявлен главным приоритетом. Если это будет принято, то первым под удар и фактический секвестр попадет Генплан Москвы до 2025 года, который был чуть ли не «единогласно» принят москвичами под напором экс-градоначальника Юрия Лужкова.

В свое время, еще совсем недавно, Генплан Москвы лоббировали все, кому не лень, наживая на «громких» заявлениях о «революционности» и «стратегической ценности» документа немалый капитал. Газета ВЗГЛЯД-Недвижимость ранее сообщала о многочисленных принципиальных упущениях генерального плана столицы, которые, по большому счету, играли на руку только отдельной группе застройщиков в ущерб жителям Москвы.

Сегодня, как сообщает портал «Маркер», в Минтрансе считают большим упущением то, что в законодательстве не учитывается, как будет расти город. В связи с этим они предлагают поправки в Градостроительный кодекс, которые предусматривали бы «развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры, а также организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования».

Если это будет реализовано, то заказчики работ и их исполнители не смогут игнорировать проблемы транспортного развития и его соответствия темпам роста жилищного и офисного строительства, а также роста парка автомобилей. Авторы этих поправок справедливо полагают, что при проектировании генпланов любых муниципальных образований необходимо будет предусматривать строительство автодорог, стоянок, пешеходных переходов и другие вопросы транспорта.

Первым срочность и необходимость решения проблем осознал новый мэр Москвы Сергей Собянин, поставивший себе и своей команде первоочередную задачу решения проблемы пробок. По его замыслу, реализация будет выглядеть так: развитие системы общественного транспорта, организация парковочных мест и только после этого - строительство новых автодорог. Фактически, федеральное ведомство своим решением поддержало нового мэра столицы, заложив фундамент под будущее развитие городов, не выделяя Москву в качестве «экспериментальной площадки» или города «с особым статусом».

По мнению известного эксперта транспортной инфраструктуры Мартина Шаккума, в Москве несет ответственность за градостроительную деятельность Главмосархитектура, которое после принятия поправок Минтранса, станет главным исполнителем этих решений.

«В бытность мэром Юрия Лужкова бытовала и практиковалось следующий подход – застройщику позволялось строить везде, будет место под котлован, а наличие или отсутствие дорог считалось непринципиальным, - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости директор стройкомпании «О.С.Г.» Денис Кудряшев. – Внеся определенную «маржу», застройщик мог строить дом хоть поперек дороги. Что и делалось практически повсеместно. Мэрия даже нашла такому чудовищному подходу, невозможному ни в одном цивилизованность мегаполисе изящную формулировку – «точечная застройка».

К чему это «изящество» привело видно всем – по пробкам Москва вошла в лидеры среди мировых столиц. Невыгодно было при таком подходе строить парковки – площадь строительного участка та же, а «маржа», «откаты» и прочие «радости» в разы меньше. Чиновники ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(30)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: