Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Минтранс России предлагает внести существенные изменения в законодательство, которые могут стать революцией в градостроительстве. Принцип один – транспорт будет объявлен главным приоритетом. Если это будет принято, то первым под удар и фактический секвестр попадет Генплан Москвы до 2025 года, который был чуть ли не «единогласно» принят москвичами под напором экс-градоначальника Юрия Лужкова.

В свое время, еще совсем недавно, Генплан Москвы лоббировали все, кому не лень, наживая на «громких» заявлениях о «революционности» и «стратегической ценности» документа немалый капитал. Газета ВЗГЛЯД-Недвижимость ранее сообщала о многочисленных принципиальных упущениях генерального плана столицы, которые, по большому счету, играли на руку только отдельной группе застройщиков в ущерб жителям Москвы.

Сегодня, как сообщает портал «Маркер», в Минтрансе считают большим упущением то, что в законодательстве не учитывается, как будет расти город. В связи с этим они предлагают поправки в Градостроительный кодекс, которые предусматривали бы «развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры, а также организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования».

Если это будет реализовано, то заказчики работ и их исполнители не смогут игнорировать проблемы транспортного развития и его соответствия темпам роста жилищного и офисного строительства, а также роста парка автомобилей. Авторы этих поправок справедливо полагают, что при проектировании генпланов любых муниципальных образований необходимо будет предусматривать строительство автодорог, стоянок, пешеходных переходов и другие вопросы транспорта.

Первым срочность и необходимость решения проблем осознал новый мэр Москвы Сергей Собянин, поставивший себе и своей команде первоочередную задачу решения проблемы пробок. По его замыслу, реализация будет выглядеть так: развитие системы общественного транспорта, организация парковочных мест и только после этого - строительство новых автодорог. Фактически, федеральное ведомство своим решением поддержало нового мэра столицы, заложив фундамент под будущее развитие городов, не выделяя Москву в качестве «экспериментальной площадки» или города «с особым статусом».

По мнению известного эксперта транспортной инфраструктуры Мартина Шаккума, в Москве несет ответственность за градостроительную деятельность Главмосархитектура, которое после принятия поправок Минтранса, станет главным исполнителем этих решений.

«В бытность мэром Юрия Лужкова бытовала и практиковалось следующий подход – застройщику позволялось строить везде, будет место под котлован, а наличие или отсутствие дорог считалось непринципиальным, - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости директор стройкомпании «О.С.Г.» Денис Кудряшев. – Внеся определенную «маржу», застройщик мог строить дом хоть поперек дороги. Что и делалось практически повсеместно. Мэрия даже нашла такому чудовищному подходу, невозможному ни в одном цивилизованность мегаполисе изящную формулировку – «точечная застройка».

К чему это «изящество» привело видно всем – по пробкам Москва вошла в лидеры среди мировых столиц. Невыгодно было при таком подходе строить парковки – площадь строительного участка та же, а «маржа», «откаты» и прочие «радости» в разы меньше. Чиновники ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(30)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
00

Большое количество садовых товариществ и деревень Новой Москвы благоустроят в это году

Как сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, 2017 год станет особенно плодотворным для множества деревень и садовых товариществ этой территории.
00

Ремонт «под ключ» в Балашихе

Заказывая ремонт квартиры «под ключ», ее владельцы получают возможность в кратчайший срок обеспечить себе комфортный быт. При этом предполагается, что все организационные и производственные вопросы исполнитель берет на себя. После окончания работ заказчик получает в свое распоряжение полностью завершенный объект.
00

Вывоз мусора в Москве

Многие горожане с неудовольствием реагируют на переполненный мусорный контейнер у своего подъезда. Особенно остро - летом, когда неприятные запахи проникают в окна квартир. Своевременная утилизация мусора - задача первостепенной важности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: