Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2018
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Основное предназначение рекламной стойки – донести информацию. Размещают на таких конструкциях печатные листовки, буклеты и рекламные проспекты с сообщением о товаре и цене на него. Это может быть и размещение нового товара, либо продукции одного бренда. При проведении промоакции в магазине, пластиковая рекламная стойка придется к месту для сообщений и презентаций. Наконец, простая информация о товаре или услуге, размещенная на стойке, будет более читаема, чем любая другая лежащая на прилавке.

Область применения настолько обширна, что сегодня о ней не стоит говорить: без таких стоек невозможно представить себе современные торговые залы, офисы и выставочные павильоны.

Рекламная стойка: целевое использование

Чтоб реклама или информация достигли своей цели, прежде, чем установить стойку, необходимо определиться с задачами, которые она должна выполнить. И затем подобрать из великого множества товара подобрать требуемый http://unistframe.ru/catalog/reklamno-informatsionnye-stoyki/

В соответствии с дизайнерским решением помещения, можно заказать индивидуальный проект, используемый, к примеру, в косметических салонах и магазинах, продающий такую продукцию. Для демонстрации нового товара стойки размещают в торговых залах продуктовых магазинов или супермаркетов, а также в офисах, где большой поток посетителей или клиентов.

В выставочных залах стойки для размещения рекламы услуг или продукции служат отличием от конкурентов: выбранные правильно и удобные, они запоминаются. Информацией, размещенной на них, интересуются больше, а значит, есть реальная возможность продвижения товара и увеличения продаж.

Изготовление рекламных стоек в Москве: на какие показатели ориентируются изготовители

Изготовление рекламных стоек в Москве ориентировано на дизайн и стандартные показатели продукции, соответствующие требованиям эргономики.

Стойка должна быть не выше среднестатистического человеческого роста, чтоб информация на верхнем уровне была доступна для глаз посетителей.

Устойчивая опора и крепкая рама – не лишние требования в местах большого скопления людей.

Обычно стойки трех уровневые. Это удобно и рационально: многоуровневость не способствует хорошему обзору печатных листов и товаров.

Если товар предназначается для определенной аудитории, то необходимо и соответственное оформление этих конструкций.

На рынке рекламных конструкций сегодня большой выбор продукции на любой вкус.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: