Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Основное предназначение рекламной стойки – донести информацию. Размещают на таких конструкциях печатные листовки, буклеты и рекламные проспекты с сообщением о товаре и цене на него. Это может быть и размещение нового товара, либо продукции одного бренда. При проведении промоакции в магазине, пластиковая рекламная стойка придется к месту для сообщений и презентаций. Наконец, простая информация о товаре или услуге, размещенная на стойке, будет более читаема, чем любая другая лежащая на прилавке.

Область применения настолько обширна, что сегодня о ней не стоит говорить: без таких стоек невозможно представить себе современные торговые залы, офисы и выставочные павильоны.

Рекламная стойка: целевое использование

Чтоб реклама или информация достигли своей цели, прежде, чем установить стойку, необходимо определиться с задачами, которые она должна выполнить. И затем подобрать из великого множества товара подобрать требуемый http://unistframe.ru/catalog/reklamno-informatsionnye-stoyki/

В соответствии с дизайнерским решением помещения, можно заказать индивидуальный проект, используемый, к примеру, в косметических салонах и магазинах, продающий такую продукцию. Для демонстрации нового товара стойки размещают в торговых залах продуктовых магазинов или супермаркетов, а также в офисах, где большой поток посетителей или клиентов.

В выставочных залах стойки для размещения рекламы услуг или продукции служат отличием от конкурентов: выбранные правильно и удобные, они запоминаются. Информацией, размещенной на них, интересуются больше, а значит, есть реальная возможность продвижения товара и увеличения продаж.

Изготовление рекламных стоек в Москве: на какие показатели ориентируются изготовители

Изготовление рекламных стоек в Москве ориентировано на дизайн и стандартные показатели продукции, соответствующие требованиям эргономики.

Стойка должна быть не выше среднестатистического человеческого роста, чтоб информация на верхнем уровне была доступна для глаз посетителей.

Устойчивая опора и крепкая рама – не лишние требования в местах большого скопления людей.

Обычно стойки трех уровневые. Это удобно и рационально: многоуровневость не способствует хорошему обзору печатных листов и товаров.

Если товар предназначается для определенной аудитории, то необходимо и соответственное оформление этих конструкций.

На рынке рекламных конструкций сегодня большой выбор продукции на любой вкус.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: