Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Основное предназначение рекламной стойки – донести информацию. Размещают на таких конструкциях печатные листовки, буклеты и рекламные проспекты с сообщением о товаре и цене на него. Это может быть и размещение нового товара, либо продукции одного бренда. При проведении промоакции в магазине, пластиковая рекламная стойка придется к месту для сообщений и презентаций. Наконец, простая информация о товаре или услуге, размещенная на стойке, будет более читаема, чем любая другая лежащая на прилавке.

Область применения настолько обширна, что сегодня о ней не стоит говорить: без таких стоек невозможно представить себе современные торговые залы, офисы и выставочные павильоны.

Рекламная стойка: целевое использование

Чтоб реклама или информация достигли своей цели, прежде, чем установить стойку, необходимо определиться с задачами, которые она должна выполнить. И затем подобрать из великого множества товара подобрать требуемый http://unistframe.ru/catalog/reklamno-informatsionnye-stoyki/

В соответствии с дизайнерским решением помещения, можно заказать индивидуальный проект, используемый, к примеру, в косметических салонах и магазинах, продающий такую продукцию. Для демонстрации нового товара стойки размещают в торговых залах продуктовых магазинов или супермаркетов, а также в офисах, где большой поток посетителей или клиентов.

В выставочных залах стойки для размещения рекламы услуг или продукции служат отличием от конкурентов: выбранные правильно и удобные, они запоминаются. Информацией, размещенной на них, интересуются больше, а значит, есть реальная возможность продвижения товара и увеличения продаж.

Изготовление рекламных стоек в Москве: на какие показатели ориентируются изготовители

Изготовление рекламных стоек в Москве ориентировано на дизайн и стандартные показатели продукции, соответствующие требованиям эргономики.

Стойка должна быть не выше среднестатистического человеческого роста, чтоб информация на верхнем уровне была доступна для глаз посетителей.

Устойчивая опора и крепкая рама – не лишние требования в местах большого скопления людей.

Обычно стойки трех уровневые. Это удобно и рационально: многоуровневость не способствует хорошему обзору печатных листов и товаров.

Если товар предназначается для определенной аудитории, то необходимо и соответственное оформление этих конструкций.

На рынке рекламных конструкций сегодня большой выбор продукции на любой вкус.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: