Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика

Основное предназначение рекламной стойки – донести информацию. Размещают на таких конструкциях печатные листовки, буклеты и рекламные проспекты с сообщением о товаре и цене на него. Это может быть и размещение нового товара, либо продукции одного бренда. При проведении промоакции в магазине, пластиковая рекламная стойка придется к месту для сообщений и презентаций. Наконец, простая информация о товаре или услуге, размещенная на стойке, будет более читаема, чем любая другая лежащая на прилавке.

Область применения настолько обширна, что сегодня о ней не стоит говорить: без таких стоек невозможно представить себе современные торговые залы, офисы и выставочные павильоны.

Рекламная стойка: целевое использование

Чтоб реклама или информация достигли своей цели, прежде, чем установить стойку, необходимо определиться с задачами, которые она должна выполнить. И затем подобрать из великого множества товара подобрать требуемый http://unistframe.ru/catalog/reklamno-informatsionnye-stoyki/

В соответствии с дизайнерским решением помещения, можно заказать индивидуальный проект, используемый, к примеру, в косметических салонах и магазинах, продающий такую продукцию. Для демонстрации нового товара стойки размещают в торговых залах продуктовых магазинов или супермаркетов, а также в офисах, где большой поток посетителей или клиентов.

В выставочных залах стойки для размещения рекламы услуг или продукции служат отличием от конкурентов: выбранные правильно и удобные, они запоминаются. Информацией, размещенной на них, интересуются больше, а значит, есть реальная возможность продвижения товара и увеличения продаж.

Изготовление рекламных стоек в Москве: на какие показатели ориентируются изготовители

Изготовление рекламных стоек в Москве ориентировано на дизайн и стандартные показатели продукции, соответствующие требованиям эргономики.

Стойка должна быть не выше среднестатистического человеческого роста, чтоб информация на верхнем уровне была доступна для глаз посетителей.

Устойчивая опора и крепкая рама – не лишние требования в местах большого скопления людей.

Обычно стойки трех уровневые. Это удобно и рационально: многоуровневость не способствует хорошему обзору печатных листов и товаров.

Если товар предназначается для определенной аудитории, то необходимо и соответственное оформление этих конструкций.

На рынке рекламных конструкций сегодня большой выбор продукции на любой вкус.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: