Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.10.2017
Материалы и оборудование
19.10.2017
Нюансы и рекомендации
19.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жить за городом престижно, приятно, удобно, но довольно дорого. Ежемесячные расходы на обслуживание дома в организованном поселке порой достигают неожиданных для горожанина сумм. Если же застройщик и покупатель стремятся сэкономить, есть риск впасть в другую крайность — инфраструктурный минимализм.

Поставить галочку
«Человек, покупающий первый загородный дом, обычно слабо представляет, на что необходимо обратить внимание, — рассуждает Петр Кирилловский, директор по маркетингу поселка «ВеличЪ». — Люди волнуются о форме окон и цвете забора, в то время как гораздо важнее в итоге оказывается среда, в которой придется существовать. Формирование среды, сообщества жителей происходит в том числе за счет инфраструктуры». Действительно, покупатели коттеджей, как правило, в первую очередь интересуются местоположением, метражом дома, размером участка. Мало кто задумывается о богатстве инфраструктуры и о том, сколько за это удовольствие придется платить каждый месяц. Другое дело, когда человек уже имеет опыт загородного проживания и понимает, насколько важен ежедневный комфорт и возможность отдыхать, развлекаться и решать бытовые повседневные вопросы, не покидая поселка. «Отечественный потребитель становится все более искушенным и избалованным, ведь к хорошему быстро привыкаешь, — отмечает эксперт. — Автомобилист, поездивший с гидроусилителем руля и климат-контролем, при покупке новой машины уже не откажется от этих опций. Так и человек, поживший в современном коттеджном поселке с развитой инфраструктурой, вряд ли согласится на условия садового товарищества».
Пока инфраструктура существует только на бумаге и в красочных рекламных буклетах, ее не стоит воспринимать всерьез. Дело в том, что при заключении стандартного договора в нем указываются лишь обязательства застройщика по оформлению земли и возведению дома, об инфраструктуре речь не идет. Поэтому нередко продавец обещает одно, а в итоге появляется совсем другое. Наличие ресторана и бани — важное преимущество, но только когда они уже функционируют. Однако обычно дома и участки распродаются задолго до того, как обещанный спорткомплекс примет первых посетителей. И перед девелопером возникает вопрос: зачем тратить деньги на сооружение объекта, который не окупит себя, если поселок уже распродан? «Инфраструктура влияет на спрос, но ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
00
Бест-Новострой логотип

Состоялась научно-практическая конференция «Москва резиновая?» На продажу может выйти еще более 40 млн кв. м жилья

Организаторами мероприятия выступили Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, компания «БЕСТ-Новострой», Ассоциация инвесторов Москвы и «Национальное объединение застройщиков жилья» (НОЗА).
00
Метриум Групп, логотип компании

Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы

Средний размер скидки в московских новостройках массового сегмента вырос за год до 5,6% от стоимости квартиры. Средний бюджет покупки новой квартиры в Москве также увеличился, достигнув 8,58 млн рублей. Эксперты «Метрим Групп», посчитали, что рост цен примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Лайфхак для дачников от Est-a-Tet

Этим летом был принят Федеральный Закон о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд. Данный Закон вступит в силу только 1 января 2019 г. - что же следует успеть сделать гражданам до момента вступления в силу указанного закона?
00
ЖК Суббота, октябрь 2017

«Суббота» одевается в «юрский» камень

В элитном доме «Суббота» компании «ДОНСТРОЙ» началась финишная облицовка фасадов. При оформлении основного фасада дома используется светлый юрский известняк, приобретающий при специальной полировке рисунок пяти песочных оттенков.
10

В эксплуатацию введен гостиничный комплекс у Павелецкого вокзала

Гостиница Holiday inn Express получила разрешение на ввод. Она рассчитана на 243 номера и имеет статус «три звезды». Строительством данного проекта занимался инвестор. Площадь отеля превышает 11 тыс. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: