Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жить за городом престижно, приятно, удобно, но довольно дорого. Ежемесячные расходы на обслуживание дома в организованном поселке порой достигают неожиданных для горожанина сумм. Если же застройщик и покупатель стремятся сэкономить, есть риск впасть в другую крайность — инфраструктурный минимализм.

Поставить галочку
«Человек, покупающий первый загородный дом, обычно слабо представляет, на что необходимо обратить внимание, — рассуждает Петр Кирилловский, директор по маркетингу поселка «ВеличЪ». — Люди волнуются о форме окон и цвете забора, в то время как гораздо важнее в итоге оказывается среда, в которой придется существовать. Формирование среды, сообщества жителей происходит в том числе за счет инфраструктуры». Действительно, покупатели коттеджей, как правило, в первую очередь интересуются местоположением, метражом дома, размером участка. Мало кто задумывается о богатстве инфраструктуры и о том, сколько за это удовольствие придется платить каждый месяц. Другое дело, когда человек уже имеет опыт загородного проживания и понимает, насколько важен ежедневный комфорт и возможность отдыхать, развлекаться и решать бытовые повседневные вопросы, не покидая поселка. «Отечественный потребитель становится все более искушенным и избалованным, ведь к хорошему быстро привыкаешь, — отмечает эксперт. — Автомобилист, поездивший с гидроусилителем руля и климат-контролем, при покупке новой машины уже не откажется от этих опций. Так и человек, поживший в современном коттеджном поселке с развитой инфраструктурой, вряд ли согласится на условия садового товарищества».
Пока инфраструктура существует только на бумаге и в красочных рекламных буклетах, ее не стоит воспринимать всерьез. Дело в том, что при заключении стандартного договора в нем указываются лишь обязательства застройщика по оформлению земли и возведению дома, об инфраструктуре речь не идет. Поэтому нередко продавец обещает одно, а в итоге появляется совсем другое. Наличие ресторана и бани — важное преимущество, но только когда они уже функционируют. Однако обычно дома и участки распродаются задолго до того, как обещанный спорткомплекс примет первых посетителей. И перед девелопером возникает вопрос: зачем тратить деньги на сооружение объекта, который не окупит себя, если поселок уже распродан? «Инфраструктура влияет на спрос, но ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: