Скачать программу
17.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

К поверхности пола на кухне выдвигаются особые требования, которые обусловлены назначением и спецификой этого помещения. Здесь каждый день собираются все члены семьи, готовится еда, принимается пища.

Среди особенностей кухонного помещения, которые будут влиять на выбор напольного покрытия можно выделить следующие:

  • постоянное изменение температуры;
  • систематический контакт с жиром, различными жидкостями и загрязнениями;
  • быстрое истирание верхнего слоя покрытия;
  • вероятность механического повреждения в результате падения предметов;
  • применение агрессивных моющих и чистящих средств.

Таким образом, напольное покрытие в кухню должно быть прочным и износостойким, влагоустойчивым и пожаробезопасным. Всем этим требованиям отвечает напольная плитка из ПВХ для кухни.

Особенности, разновидности и преимущества материала

Современные производители предлагают нашему вниманию широкий ассортимент ПВХ плитки, из которого легко подобрать то, что идеально впишется в дизайн интерьера вашей кухни. Каждая из разновидностей обладает своими технологическими и конструктивными особенностями, которые определяют и сферу ее применения. По типу монтажа ПВХ плитку принято делить на: замковые, самоклеящиеся и клеевые напольные покрытия. Для укладки первых не требуется специального инструмента и клея. Плиты крепятся одна к другой с помощью надежного крепления «шип-паз». Для укладки вторых достаточно снять защитный слой, а для третьих понадобится применение специального клея. Непосредственно перед монтажом пол необходимо тщательно вымыть и устранить все неровности, если таковые имеются. Это обеспечит более высокую эстетичность будущего покрытия.

Плитка ПВХ на фартук кухни обеспечит сохранность стен, защитит от влаги и воздействия тепла, придаст помещению стильный внешний вид.

Основные преимущества материала:

  • под воздействием прямых солнечных лучей не выгорает;
  • устойчива к перепадам температур и повышенной влажности;
  • срок эксплуатации может достигать 35 лет;
  • простота монтажа и транспортировки;
  • невысокая стоимость;
  • малый коэффициент истирания;
  • антискользящая фактура.

Кроме того, ПВХ плитка совершенно не интересна грызунам. На ней не размножаются болезнетворные бактерии и грибки.

Рекомендации по выбору

При выборе необходимо учитывать не только технические характеристики материала и его качество, но и внешнее исполнение. Половое покрытие должно гармонировать с общим интерьером.

При оформлении кухонного помещения чаще всего современные потребители останавливают внимание на следующих стилях:

  • классический – для него характерны сдержанные благородные бежевые, коричневые оттенки и белый цвет, имитация природных материалов – дерево или камень;
  • кантри – деревенский стиль, для которого характерно обилие светлых оттенков и натуральных материалов;
  • минимализм – здесь более подойдет максимально простой материал однотонный и без рисунков и узоров;
  • модерн – каких-то конкретных рекомендаций по выбору оттенков и цветов нет, главное, чтобы каждая деталь в интерьере гармонично вписывалась в общую картину.

Размеры плитки ПВХ для кухни на пол подбираются в зависимости от площади помещения.

Купить ПВХ плитку недорогую и качественную можно у нас!

В интернет-магазине «ТехПол98» вы найдете широкий ассортимент различной плитки ПВХ для стен кухни и пола, для укладки в другие жилые комнаты квартиры, а также производственные и общественные помещения. Вся продукция сертифицирована и отвечает мировым стандартам качества и безопасности. Цены доступные. Квалифицированные специалисты помогут определиться с выбором изделия, подходящего по всем параметрам: стилевое исполнение, размеры, стоимость и пр.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

На востоке Москвы построят большой фитнес-центр с парковкой

Земельный участок под строительство спортивного комплекса с парковочными местами сможет арендовать победитель аукциона. Суммарная поэтажная площадь будущего объекта составит более 7 тысяч квадратных метров.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

МИЭЛЬ: Почти 100% запросов на ипотеку получают одобрение

По данным МИЭЛЬ, снижение общей доли одобренных кредитов в стране – не помеха ипотеке. Сеть офисов недвижимости МИЭЛЬ отчиталась о рекордных показателях в одобрении ипотеки: 96,4% клиентов МИЭЛЬ в 2019 году получили одобрение в банках-партнёрах.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился за год на 2,8%. Средняя цена предложения увеличилась на 1,6% и составила 241 745 руб. за кв. м.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

С 13 по 15 февраля в Электростали пройдёт VI Первая Практическая Конференция Риэлторов - зарегистрировалось более 550 специалистов рынка недвижимости

Организаторы ППКР-2020 - Гильдия риэлторов Московской области и Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум» приступает к реализации коллекции апартаментов OKO Diamond

Компания «Метриум» начинает управление продажами пула сервисных апартаментов с премиальной отделкой и полной меблировкой, получивших название OKO Dimond в башне «ОКО» комплекса «Москва-Сити». Апартаменты с гостиничным обслуживанием подойдут как для проживания собственников, так и в качестве готового арендного бизнеса в премиальной нише с доходом порядка 280 тыс. рублей в месяц.
00
JLL логотип компании

Рост объема инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%

Компания JLL подводит итоги 2019 года на рынке инвестиций в недвижимость. По результатам 12 месяцев объем инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году вырос на 41% и составил 4,1 млрд. долл.
00
Крост логотип

В Wellton Towers появится стилобат в стиле архитектурной бионики

Эксклюзивное фасадное решение из инновационного фибробетона и архитектурного бетона разработано архитекторами проектно-технологического института «А-Проект» для стилобата небоскребов Wellton Towers в Хорошево-Мневниках. Здание Wellton Towers станет первым в Москве жилым зданием, в котором будет воплощена современная концепция бионической архитектуры.
00
Донстрой логотип

Донстрой выбрал финское безрамное остекление LUMON для квартир с lounge-зонами в ЖК «Событие»

Компания «Донстрой» выбрала систему безрамного остекления от европейского производителя LUMON для жилого комплекса «Событие» в Раменках. Эта система будет использована для остекления больших лоджий (lounge-зон площадью до 7,4 кв.м) – полное панорамное остекление обеспечит им великолепные видовые характеристики, а легко убирающиеся створки дадут возможность быстро превратить лоджию в открытую террасу.
00
Международная Выставочная Компания(MVK) логотип

Семинар «Проблемные вопросы в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта. Пути их решения».

В рамках деловой программы 26-й международной выставки строительных и отделочных материалов «ИнтерстройЭкспо» впервые состоится семинар «Проблемные вопросы в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта. Пути их решения». Организатором семинара выступил Национальный Лифтовой Союз.
00
Международная Выставочная Компания(MVK) логотип

14-16 апреля 2020 в Санкт-Петербурге состоится 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо».

«ИнтерСтройЭкспо» - главное событие строительной индустрии Северо-Западного региона. Одновременно с выставкой «ИнтерСтройЭкспо» на одной площадке пройдут инженерная выставка Engineerica и интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg.
00
Tekta Group логотип

Tekta Group: Big Time – не упусти момент! Особые условия на квартиры в новом центре Москвы

Tekta Group – девелопер городского квартала бизнес-класса Big Time – объявляет о старте дисконтной программы в проекте. В январе покупатели квартир в комплексе смогут рассчитывать на скидку до 600 тыс. рублей от стоимости квартиры.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги года на рынке новостроек массового сегмента Москвы.

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на московском рынке новостроек массового сегмента. За год объем предложения вырос на 12,5%. Средняя цена предложения – на 7,8% и составила 174 760 руб. за кв. м.
00
ФСК

Выручка ГК ФСК в 2019 году составила 116,54 млрд рублей

Эксперты ГК ФСК подвели итоги года, проанализировав основные показатели деятельности компании. Годовой объем реализации жилья по итогам 2019-го составил 517,4 тыс. кв. метров, что сопоставимо с прошлогодними показателями. Выручка компании в 2019 году относительно показателей прошлого года выросла на 4% и составила 116,54 млрд рублей.
Или войти с помощью: