Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Профессиональная тонировка авто
Фото: 

В среде автомобилистов очень часто обсуждают целесообразность тонировки стекол автомобиля, приводя в защиту своей позиции множество различных аргументов. В этой статье попробуем разобраться в данном вопросе и определиться, стоит или нет заказывать подобную услугу. Раньше тонировку делали при помощи напыления на стекло, но эта технология сильно устарела, так как появились специальные пленки, обладающие отменными техническими параметрами, имеющие различные свойства и внешний вид. Отталкиваемся от того, что заказывать данную процедуру мы будем у профессионалов с использованием качественных комплектующих.

Плюсы и достоинства тонировки стекол авто

Использование профессиональной пленки от ведущих мировых производителей дает следующие преимущества владельцам автомобилей:

  • Снижается на 80-90 процентов воздействие ультрафиолетовых лучей. Это позволяет убрать такие неприятные моменты, как выгорание обшивки сидений, приборной панели, что удлиняет процесс «старения» салона в несколько раз. В результате автомобиль всегда имеет вид нового.
  • Безопасность. Когда применяется качественная тонировка llumar, которая может быть как бронированной, так и обычной, при разбитии стекол от удара или попадания камня предотвращается высыпание мелких осколков. Это защищает водителя и пассажиров от порезов. В случае с бронированной пленкой злоумышленники не смогут разбить стекло подручными средствами и украсть из салона ценные вещи, угнать авто и прочее.
  • Конфиденциальность. Водитель и пассажиры со стеклами с тонировкой чувствуют себя в салоне комфортно, их не видно с улицы, а они сами имеют отличный обзор. Да и для злоумышленников содержимое салона остается в тайне, что снижает вероятность кражи.
  • Экономия. Летом можно экономить до 50% на кондиционировании, а зимой – на отоплении салона. Связано это с тем, что тонировка отражает тепло.
  • Привлекательный и стильный внешний вид автомобиля. Машина будет смотреться гораздо солиднее, что сделает вас увереннее на трассе и за ее пределами.

Минусы тонировки

Недостатком этой процедуры является ухудшение видимости и обзора в темное время суток, однако это можно минимизировать, используя пленки с достаточной светопропускной способностью. Если обратиться к профессионалам, то они все сделают грамотно, с учетом всех необходимых требований и нормативов, а вы получите одни плюсы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: