Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На Северо-Западе обсуждается возможность строительства новой кольцевой дороги.

Федеральное дорожное агентство рекомендует российским властям отказаться от строительства второго транспортного обхода Санкт-Петербурга, или КАД-2. По словам руководителя агентства Анатолия Чабунина, такое мнение высказывалось в ходе двух заседаний координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На основе опыта эксплуатации московских и петербургских кольцевых дорожники предлагают искать новое решение проблемы. Окончательное решение о строительстве КАД-2 будут принимать федеральные чиновники на основе предложений дорожного агентства и проектировщиков.

Так, по мнению руководителя "Дирекции по строительству транспортного обхода" Вячеслава Петушенко, вместо КАД-2 в Ленобласти следует развивать радиально-дуговую модель.

Ранее сообщалось, что начало строительства КАД-2 намечено на конец 2013 года. По предварительному расчету, протяженность трассы составит 190 километров, это будет шестиполосное полотно с 12 транспортными развязками, интенсивностью 40 - 60 тысяч автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта - 265 миллиардов рублей. Предполагалось, что дорога должна облегчить автомобилистам сообщение между городами области - Гатчиной, Всеволожском, Токсово. Трасса должна быть федеральной и оптимизировать транзитное сообщение с Мурманского, Таллинского и Киевского шоссе при движении в страны ЕС через Финляндию.

При этом экспертами обсуждалось два варианта строительства автодороги - на отступлении от КАД-1 на 30 километров и на 50 километров.

- Есть два предложения. Первое - сделать второе кольцо по так называемой "бетонке", которая идет от районов Зеленогорска до Ломоносова через Выборгский, Всеволожский, Гатчинский, Тосненский районы. Это кольцо уже существует, оно использовалось для подразделений министерства обороны, для защиты Петербурга, - считает губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. - Соединив два дорожных кольца новыми примыкающими дорогами, мы получим комплексное интенсивное развитие этой территории. Этот вариант будет менее затратным и более прозрачным и по землям, и по строениям. По новому же кольцу будет очень большая нагрузка из-за частных участков и построек.

По мнению экспертов, КАД-2 значительно улучшит транспортную доступность региона.

- В перспективе радиальная автодорога станет решением для перевозки грузов из порта Усть-Луга, - считает начальник сектора реализации крупных инвестиционных жилищных проектов Комитета по строительству Ленобласти Игорь Горохов.

Кроме того, КАД-2 сможет освободить КАД-1 от транзитного транспорта. Однако дорогу будут прокладывать там, где отсутствует логистическая инфраструктура. А это значит, что машины будут уходить с КАД-2 на разгрузку в район КАД-1, то есть велика вероятность, что весь грузопоток пойдет по радиальным дорогам между КАД-1 и КАД-2, пролегающим через плотно заселенные территории.

- Другим проблемным моментом является топография проекта. КАД-2 пройдет по наиболее востребованным на рынке загородной недвижимости районам - Ломоносовскому, Гатчинскому, Тосненскому, Всеволожскому, - говорит директор регионального информационного центра проекта "Свой дом" Марина Агеева. - Совокупно на эти районы приходится более половины от всего объема предложений в коттеджных поселках Ленобласти. В этих же районах готовятся к выходу наиболее масштабные проекты комплексного освоения территории под жилищное строительство.

Таким образом, считают эксперты, при строительстве дороги придется решать многочисленные вопросы собственности.

Кстати, интенсивность движения на КАД-1 на сегодняшний день - от 40 тысяч автомобилей на севере и до 120 тысяч автомобилей на юге КАД-1. В выходные дни их число вырастает до 180 тысяч. По словам экспертов, нагрузка на КАД-1 уже подошла к своим максимальным значениям, а со временем эта проблема будет обостряться, и ее нужно решать уже сейчас. Как теперь будут решать вопросы транспортной загруженности, после того как дорожники фактически отказались от проекта, эксперты не комментируют.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Откатные ворота с дистанционным управлением - очень популярное решение как в частном, так и коммерческом секторе

Откатные ворота - правильный выбор

Необходимой частью ограждения частного дома, офисной или производственной территории являются ворота. На сегодняшний день применяются несколько разных конструкций. Из них самой большой популярностью пользуются откатные ворота.
00
Описание очередей наследования по закону

В отсутствие завещания вступить в наследство можно по закону

Составление завещания все еще не слишком распространено в нашей стране. Поэтому после смерти наследодателя вступление в наследство, чаще всего, осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом.
00
Электронные ключницы от компании LockerBox

Современные электронные ключницы позволят обеспечить повышенный уровень безопасности в организации

На многих предприятиях существуют особые требования в отношении доступа сотрудников к отдельным помещениям. Эффективно справиться с этой задачей может такое современное решение, как электронная ключница.
00
ЖК Чапаева 16

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

ЖК «Чапаева, 16» представляет собой десятиэтажный двухсекционный дом с роскошными террасами и подземной автостоянкой. Объект уже сдан в эксплуатацию. Комфортабельные квартиры ждут своих покупателей.
00

Проектирование систем вентиляции: проблемы и решения

Вентиляционная система решает проблемы воздухообмена и безопасности в домах и на предприятиях. Здание без спроектированной и налаженной вентиляции не может пройти комиссию по приему в эксплуатацию.
00
Каркасный дом своими руками

Каркасный дом своими руками - с помощью портала Karkasnik.su мечта станет реальностью!

Современные, доступные и уютные каркасные дома в последние годы становятся все более востребованными. Тем более что не составит труда заказать такое строение под ключ, получив готовое жилище уже через пару месяцев. Однако для еще большей экономии можно возвести каркасный дом и своими руками.
00
Альстромерия

Экзотические цветы как способ удивлять и дарить радость

Бывают такие случаи, когда необходимо подарить близким нечто необычное, яркое и интересное. Без цветов любое событие станет скучным и неинтересным. Традиционные растения в таких ситуациях не всегда подходят, к ним уже многие привыкли, и они не вызывают особенных эмоций.
00

Строительство ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрено

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, проект планировки нового транспортно-пересадочного узла Аминьевского шоссе одобрен. Благодаря его появлению москвичам будет обеспечена удобная пересадка сразу на три вида транспорта.
00

На правом берегу Москвы-реки построят новую дорогу

От Берегового проезда до ул. Кульнева, как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в скором будущем появится новая магистраль. Трасса будет иметь длину в 4,6 км и ни коим образом не перекроет доступа к берегу реки, так как пройдет на достаточном расстоянии от нее.
00

Проблемный дом ЖСК «Ваниль» принято решение достроить

Как сообщила заместитель председателя Москомстройинвеста Екатерина Храмова, строительство проблемного дома ЖСК «Ваниль» будет возобновлено. Однако, чтобы новый инвестор мог приступить к работам как можно скорее, все пайщики должны подписать с ним новые договора.
00

Строительство детской яхтенной школы на базе парка развлечений «Остров мечты» начнется в 2017 году

Создание этого объекта подразумевает под собой два этапа, в первом из которых построят тематический и ландшафтный парк, он закончится в следующем году, и только после этого приступят к возведению школы, гостиницы и концертного комплекса.
00

Магистраль от ул. Генерала Дорохова до Мосфильмовской закончат строить в течение 2-3 месяцев

По словам А. Бочкарева, этот участок также является частью трассы, соединяющей Бережковскую набережную (Третье транспортное кольцо) с ул. Генерала Дорохова с выходом на МКАД, а также часть южного дублера Кутузовского проспекта.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: