Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В действительности все обстоит именно так, как говорят в русском народе: «Если я тебя понимаю, значит, мы – братья». Болгария в отличие от остальных стран Западной Европы гораздо ближе по менталитету к России, а, следовательно, к пониманию желаний русского человека, чем та же Франция или Италия. Во-первых, это родственный алфавит, что способствует легкому пониманию между болгарами и русскими; во-вторых, достаточно близкие культурные традиции между нашими народами; в-третьих, понимание того, что требует «русская душа» - простора, моря и тепла. Приобретая квартиры в Болгарии, россияне стараются выбрать жилье поближе к морскому побережью, и здесь решающим фактором становится даже не стоимость, а близость к морю. Менеджеры, которые постоянно занимаются только недвижимостью в Болгарии , утверждают, что в девяноста процентах случаем приобретения жилья россияне останавливают свой выбор на морском побережье или местностях к нему приближенных. Меньшим спросом пользуются крупные мегаполисы, хотя этот спрос и сопоставим по количеству продаж. И лишь небольшая часть энтузиастов – любителей чистого воздуха и бескрайних просторов выбирают квартиры в горной местности.

Хотя, конечно, слишком дорогие апартаменты все же не «по карману» среднестатистическому россиянину. Комфортность для граждан России можно еще объяснить тем, что оформить визы в Болгарию как для непродолжительного пребывания, так и для приобретения жилья и дальнейшего постоянного проживания, совсем несложно. Пока решается вопрос о вступлении Болгарии в шенгенскую зону, остается надежда, что отдельного оформления визы в будущем не понадобится, и переезд из страны в страну займет еще меньше времени, что важно для развития бизнеса и ведения дел. Кроме бизнесменов в Болгарию желают переехать семейные пары, имеющие маленьких детей, поскольку экологически страна гораздо чище, чем Россия с ее загазованностью и смогом городов. Как правило, таких покупателей вполне устраивает уютные квартиры в жилых комплексах или вторичное жилье, которое еще и по стоимости ниже, чем жилье в новостройках. Удивительно, но российские пенсионеры не на последнем месте в череде покупателей недвижимости в Болгарии. Причем их интересуют квартиры для постоянного проживания, поэтому ни о какой аренде на время и речи быть не может. Жить в теплой стране с благотворным климатом в почти курортной зоне морского побережья – это сказка наяву, и за этой сказкой вполне можно приехать в Болгарию. К тому же, россиян пожилого возраста интересуют и варианты проживания в сельской местности, в то время как более молодые покупатели больше интересуются квартирами в городской среде.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: