Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Время идет, а керамическая черепица все равно остается актуальной. Мы поинтересовались у застройщиков причинами того, почему керамическая черепица по прежнему остается таким популярным материалом, какие у него есть преимущества и недостатки. И выяснили следующее:

1. Прочность и выносливость

Крамическая черепица весьма равнодушно относится даже к самым неблагоприятным погодным условиям, ей не страшны ни перепады температур, ни химическое воздействие, ни механические нагрузки.

2. Эстетика

Керамическая черепица имеет красивый, аккуратный вид, и с ее помощью придать дому элегантный вид очень легко, равно как и создать уютную домашнюю атмосферу. Черепица однородно окрашена, и в течение всего срока эксплуатации не теряет своего свежего и яркого вида. С окружающей средой такая краша прекрасно гармонирует, а если речь идет о том, чтобы покрыть ею крышу загородного дома, то результат получается еще более впечатляющим – на фоне зеленой листвы терракотовая черепица смотрится очень свежо и уютно.

3. Традиционное качество

Керамическая черепица применяется уже не первое десятилетие, и успела прекрасно зарекомендовать себя на протяжении столь долгого периода. Свою роль конечно же играет и тот факт, что в процессе производства черепицы применяются только натуральные материалы – это кирпичная крошка, глина, песок. Если обратить внимание на старые крыши, то можно увидеть, что керамическая черепица даже на довоенных домах смотрится очень хорошо.

4. Наборная конструкция

Благодаря тому, что керамическая черепица состоит из множества наборных элементов, получается оптимально покрыть даже крыши самых сложных конфигураций – отходов при этом получается очень мало, и следовательно, получается значительно сэкономить.

5. Удобство транспортировки

Керамическая черепица характеризуется высокой механической прочностью, поэтому ее легко и просто можно транспортировать на любые расстояние – если какая-то часть и повредится, то урон все равно будет минимальным.

6. Гарантия от производителя

Любой товар становится предпочтительнее, если производитель может дать гарантию его качества – производители черепицы дают на свою продукцию гарантию 30-50 лет, а это срок более чем внушительный.

А теперь о недостатках

Преимущества керамической черепицы все застройщики называли сходу, что касается недостатков, то их перечисление вызвало некоторые затруднения. В итоге получилось следующее:

1. Вес

Керамическая черепица немало весит, и деревянная кровля должна быть достаточно мощной, чтобы выдержать ее вес, что чревато дополнительными затратами на стройматериалы.

2. Высокая квалификация рабочих

Так как укладка черепицы требует серьезных профессиональных навыков, то здесь нельзя обойтись дешевой рабочей силой - требуется привлечение квалифицированных кровельщиков

3. Отсутствие герметичности

Обязательно нужно предусматривать наличие кровельной пленки, или же обрешетки, чтобы в последствии мелкий сухой снег не задувало под черепицу.

4. Относительно высокая стоимость

Наиболее дорогими являются доборные элементы – это коньковая, фронтонная, вентиляционная черепица и т.д.

Впрочем, как показала практика, есть параметры, которые одни застройщики записали в плюсы, а другие в минусы. Например, среди них твердость черепицы - керамическая черепица очень твердая, и резать ее поэтому довольно сложно – если использовать простые алмазные диски, то их приходится менять через 10-15 штук. Как вариант можно применять диски для бетона – они служат дольше. В любом случае, постоянная смена дисков это расходы, поэтому некоторые записали это в минусы. Другие же назвали твердость черепицы в числе ее плюсов, так как она повышает комфортность кровли, обеспечивает ее механическую прочность, хорошие теплоизоляционные и звукоизоляционные качества.

Керамика сегодня завоевывает все более прочные позиции – все чаще для кровли используется керамическая черепица, а керамическая плитка уверенно вытесняет все прочие отделочные материалы, так как характеризуется своим широким разнообразием. По сути, керамическая плитка уже в состоянии заменить любые отделочные материалы, так как она «умеет» имитировать практически любые поверхности, и при том то высокое эксплуатационное качество, которым характеризуется кафельная плитка для ванной, является поистине уникальным. Сегодня, если вы задумываетесь над тем, как сделать свой дом более красивым, удобным и надежным, то керамика (керамическая плитка, керамическая черепица) это именно то, с чего нужно начинать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: