Скачать программу
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Автор — заместитель генерального директора «Абсолют Менеджмент»

Бытует мнение, которое стало легендой, что до кризиса на рынке недвижимости все продавалось само собой. Особых проблем с формированием отделов продаж у девелоперов, работающих на загородном рынке, никогда не было. Спрос на земельные участки был настолько высок, что напрямую от профессионализма менеджеров не зависел. В кризис стало ясно, что хорошо умеют продавать единицы.

Пообщавшись с коллегами из других компаний, я поняла, что кадровый кризис на рынке загородной недвижимости случился в конце прошлого года. Примерно 80% девелоперов, которые сами строят и продают загородные поселки, почти полностью сменили отделы продаж. Набирать фактически новые команды им пришлось, чтобы выдержать конкуренцию и сохранить высокий объем сделок в своих поселках. Ведь конкуренция растет день ото дня: только за прошедшие три месяца предложение новых поселков на загородном рынке выросло на 20%. Проблема кадров на рынке стоит сейчас особенно остро.

Расскажу, как мы решали эту проблему.

Чтобы была понятна наша специфика, мы — это компания-землевладелец, которая продает свои земли оптом, а также участки в собственных загородных поселках. Причем на розничный рынок мы вышли не сразу. До кризиса вели только оптовые сделки с землей, поселки с участками без подряда стали строить, когда кризис пошел на убыль. Когда же он только начинался, наш отдел продаж не знал, как вести себя в новых условиях, потому что до этого всегда «стояла очередь» из желающих купить землю. А тут расторгались сделки, клиентов не было. От отдела продаж требовалось сформировать стратегию работы в новых условиях, но сделать этого он не смог. В результате нам пришлось заняться поиском новых сотрудников.

Найти подходящих людей в отдел продаж крайне сложно. В руках у продавцов находился самый сложный из всех продуктов рынка недвижимости — земля. В отличие от квартиры, где потребителю понятен продукт, участок в строящемся поселке — это чаще всего чистое поле. Надо уметь убедить клиента, что твое чистое поле лучше, чем такое же поле у конкурента по другую сторону подмосковного шоссе. Но и этого мало. Продавцу на загородном рынке надо хорошо ориентироваться на местности, не бояться бездорожья, быть готовым в любую погоду колесить с потенциальным покупателем по еще пока не застроенным наделам. Плюс дороги Подмосковья он должен знать как свои пять пальцев, уметь добраться до поселка не только по шоссе, но и окольными путями, чтоб не застрять в пробке и на первых же подступах ...

Читать далее на http://forbes.ru/

Источник:

  •  – Можно со ссылкой + имя автора
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Большинство покупателей приобретают недвижимость с использованием ипотеки. И у каждого возникает вопрос, как выгоднее погасить кредит за квартиру в максимально короткие сроки?
00

Есть опасения, что электронное голосование на выборах в Москве было сфальсифицировано

Согласно статистике, результаты электронного голосования в ряде округов значительно отличались от аналогичных результатов голосования по явке.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аренда дач: летний спрос превысил усредненную сезонную норму на 12%

Нынешним летом показатели сезонного спроса на рынке загородного найма в Подмосковье оказались ожидаемо ниже прошлогодних (-18%), но превзошли среднестатистические (+12%).
00
Сердце столицы

Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

Количество проданных за июнь-август квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 82% – до 1011 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 71% – до 71,4 тысячи кв.м.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-5 факторов, снижающих цену жилья

Эксперты «БЕСТ-Новострой» решили напомнить собственникам и потенциальным покупателям недвижимости, какие факторы снижают цену объекта, чтобы учитывать это при сделках купли-продажи.
00
ЖК Испанские кварталы

В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений

Аналитики «Метриум» изучили предложение недвижимости для бизнеса в жилых комплексах Новой Москвы и пришли к выводу: цены на местные коммерческие объекты пока недооценены.
00
Юбилейная акция в честь дня рождения «ДМ-Холдинг»

Юбилейная акция в честь дня рождения «ДМ-Холдинг»

Компания «ДМ-Холдинг» дарит юбилейные скидки на покупку квартиры! Приобретая недвижимость в ЖК «28 микрорайон» в период до 20.09.2019г. вы получаете скидку 15% от стоимости квартиры!
Или войти с помощью: