Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Межкомнатные двери от производителя
Фото: 

Межкомнатные двери – серьёзное приобретение в дом. Следовательно, у многих хозяев возникает вполне логичные вопросы:

  • Покупать ли их в обычных мебельных салонах либо в фирменных магазинах у непосредственного производителя?
  • Какой цвет выбрать и из каких материалов для производства дверей их изготавливают?
  • На какую фурнитуру стоит обращать внимание и т.д.

Почему межкомнатные двери от производителя?

При покупке любой продукции не в фирменном магазине её цена всегда будет выше. Дело в том, что традиционная форма закупок товара обычно трёхступенчатая: производитель → посредник (дилер) → реализатор.

У всех есть текущие расходы: транспортные, маркетинговые, производственные (тому же дилеру, например, необходимо регулярно оплачивать счета за энергоносители). Все затраты включаются в общую цепь финансовых расходов, которые в любом случае отражаются на Вас, на покупателе.

Но и это ещё не всё. Фирменные салоны всегда обладают наиболее достоверной информацией о новинках, предлагая межкомнатные двери от производителя, несущие в себе оригинальные дизайнерские решения. Они же регулярно проводят акции/распродажи продукции, которая уже утратила былую привлекательность, но ещё не распродана (хотя и обладает по-прежнему высокими потребительскими качествами).

Освобождение торговых площадей под новую линейку межкомнатных дверей – приоритетная цель предприятия, поэтому модели прошлых лет могут реализовываться по более низкой цене. Обычные мебельные салоны/магазины такого себе позволить не могут, так как связаны договорными обязательствами с производителем.

Поскольку производитель стремится разнообразить ассортимент, он всегда предпочитает формировать комплексный спрос на свою продукцию. Применительно к межкомнатным дверям это означает, что в таком фирменном салоне потенциальным покупателям могут быть предложены двери не только в комнаты, но и в ванную, в туалет, в прихожую. Причём всё будет выполнено и подобрано в определённом стиле. Именно это часто и требуется покупателю!

Виды дополнительных услуг в фирменных салонах

Уважающий себя изготовитель – с целью стимулирования спроса на свою продукцию – обычно предлагает:

  • Возможность заказать межкомнатные двери от производителя нестандартных размеров и с выбором облицовочного материала межкомнатной двери – под конкретные потребности клиента;
  • Скидки на оптовую закупку определённого количества дверных конструкций;
  • Дополнительные услуги по подбору доборных элементов – наличников и порогов, выполненных под свою продукцию;
  • Наиболее квалифицированную установку межкомнатных дверей, что и не удивительно, ведь нюансы монтажа собственной продукции бригадам сервисного центра хорошо знакомы;
  • Комплектацию межкомнатных дверей собственного производства оптимальными типоразмерами петель, замков и прочей необходимой металлической фурнитурой (если и не собственного производства, то от производителя, с которым налажены тесные и взаимовыгодные связи).

При обнаружении же заводского брака возврат или замена продукции также производится заметно быстрее: производителю невыгодно терять свою репутацию. Вполне естественно, что сроки выполнения работ по установке изделий в данном случае будут наименьшими из возможных. Таким образом, решение купить межкомнатные двери от производителя – дело взаимовыгодное и удобное для обеих сторон. Желаем Вам удачного выбора в производителях дверей!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: