Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Межкомнатные двери от производителя
Фото: 

Межкомнатные двери – серьёзное приобретение в дом. Следовательно, у многих хозяев возникает вполне логичные вопросы:

  • Покупать ли их в обычных мебельных салонах либо в фирменных магазинах у непосредственного производителя?
  • Какой цвет выбрать и из каких материалов для производства дверей их изготавливают?
  • На какую фурнитуру стоит обращать внимание и т.д.

Почему межкомнатные двери от производителя?

При покупке любой продукции не в фирменном магазине её цена всегда будет выше. Дело в том, что традиционная форма закупок товара обычно трёхступенчатая: производитель → посредник (дилер) → реализатор.

У всех есть текущие расходы: транспортные, маркетинговые, производственные (тому же дилеру, например, необходимо регулярно оплачивать счета за энергоносители). Все затраты включаются в общую цепь финансовых расходов, которые в любом случае отражаются на Вас, на покупателе.

Но и это ещё не всё. Фирменные салоны всегда обладают наиболее достоверной информацией о новинках, предлагая межкомнатные двери от производителя, несущие в себе оригинальные дизайнерские решения. Они же регулярно проводят акции/распродажи продукции, которая уже утратила былую привлекательность, но ещё не распродана (хотя и обладает по-прежнему высокими потребительскими качествами).

Освобождение торговых площадей под новую линейку межкомнатных дверей – приоритетная цель предприятия, поэтому модели прошлых лет могут реализовываться по более низкой цене. Обычные мебельные салоны/магазины такого себе позволить не могут, так как связаны договорными обязательствами с производителем.

Поскольку производитель стремится разнообразить ассортимент, он всегда предпочитает формировать комплексный спрос на свою продукцию. Применительно к межкомнатным дверям это означает, что в таком фирменном салоне потенциальным покупателям могут быть предложены двери не только в комнаты, но и в ванную, в туалет, в прихожую. Причём всё будет выполнено и подобрано в определённом стиле. Именно это часто и требуется покупателю!

Виды дополнительных услуг в фирменных салонах

Уважающий себя изготовитель – с целью стимулирования спроса на свою продукцию – обычно предлагает:

  • Возможность заказать межкомнатные двери от производителя нестандартных размеров и с выбором облицовочного материала межкомнатной двери – под конкретные потребности клиента;
  • Скидки на оптовую закупку определённого количества дверных конструкций;
  • Дополнительные услуги по подбору доборных элементов – наличников и порогов, выполненных под свою продукцию;
  • Наиболее квалифицированную установку межкомнатных дверей, что и не удивительно, ведь нюансы монтажа собственной продукции бригадам сервисного центра хорошо знакомы;
  • Комплектацию межкомнатных дверей собственного производства оптимальными типоразмерами петель, замков и прочей необходимой металлической фурнитурой (если и не собственного производства, то от производителя, с которым налажены тесные и взаимовыгодные связи).

При обнаружении же заводского брака возврат или замена продукции также производится заметно быстрее: производителю невыгодно терять свою репутацию. Вполне естественно, что сроки выполнения работ по установке изделий в данном случае будут наименьшими из возможных. Таким образом, решение купить межкомнатные двери от производителя – дело взаимовыгодное и удобное для обеих сторон. Желаем Вам удачного выбора в производителях дверей!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: