11.07.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Отзывы потребителей, опыт оконных компаний и маркетинговые исследования позволяют однозначно утверждать, что пластиковые окна REHAU наиболее популярны в России. Профиль именно этого бренда россияне заказывают чаще всего. Немецкий концерн «РЕХАУ» существует с 50-х годов прошлого века. И сегодня во всем мире его знают как мощного оконного гиганта с производственной базой на всех континентах. Профиль REHAU и уплотнительная резина бренда считаются эталоном качества. Давайте разберемся, какие причины у такой популярности окон REHAU.

Немецкое качество

Изделия европейского производства традиционно качественные. В «РЕХАУ» внедрен строгий контроль на каждом этапе производственного процесса. Концерн проверяет и готовую продукцию. Он использует только сертифицированные материалы. Бренд дорожит репутацией и обязывает своих представителей применять лишь сертифицированные детали и соблюдать унифицированные технологии. Неслучайно «немецкое» практически означает «безупречное».

Концерн «РЕХАУ» следит за качеством работы своих партнеров и выдают официальное свидетельства партнера только тем, кто подтвердит соблюдение высоких стандартов бренда. При выборе компании по остеклению обращайте внимание на наличие у подрядчика такого сертификата.

Надежная теплозащита

Зачем окна не только монтируют, но и меняют? Замена – способ сделать помещение максимально теплым при минимальных энергозатратах, экономить в долгосрочной перспективе. Остекление «Рехау» герметичное и хорошо блокирует сквозняк. С ним тепло выходит на улицу через оконный проем минимально, а вы обогреваете квартиру, а не воздух за окном.

Эффективная звукоизоляция

Для тех, кто живет рядом с автодорогой, на оживленной улице или рядом с вокзалом, это преимущество особенно важно. Если вас беспокоит уличный шум, с новым ПВХ-остеклением от «РЕХАУ» вы забудете о навязчивых звуках с улицы, лишь закроете створки.

Красивый и разнообразный дизайн

Пластиковой раме можно придать любой цвет, различную фактуру – металла, дерева, камня. Пластиковый профиль округлый, с плавным контуром. Он становится украшением и акцентом дизайна. Ламинация выполняется декоративно-защитной пленкой, которая наносится на ПВХ под давлением и придает ему нужный цвет и текстуру. Вы можете заказать профиль, ламинированный под дуб или другие породы древесины. Ламинацию наносят на ПВХ с одной или обеих сторон. Также пластик окрашивают в массе, когда производят его из жидкого состава.

Практичность

ПВХ почти не пачкается. Он легко очищается от загрязнений теплой водой, тряпкой и стандартной бытовой химией. Каждые полгода лучше смазывать уплотнительную резину окон глицерином, крепеж распашных створок – машинным маслом.

Высокий уровень комфорта

Остеклите балкон профилем REHAU, если хотите увеличить жилое пространство. С теплыми окнами, утеплив поверхности, вы можете использовать балкон как полноценную комнату в любой сезон. Сможете расширить кухню или спальню, объединив комнату с теплой лоджией.

Долговечность

Производитель гарантирует срок службы профиля до 70 лет! Остекление REHAU способно служить верой и правдой трем поколениям жильцов. Притом стоят такие окна дешевле, чем аналоги из дерева или теплого алюминия.

Источник: https://okno-msk.ru/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Стартовая ул., д. 3/1 Москва, СВАО, Лосиноостровский р-н

Более 3,7 тысячи москвичей получили новые квартиры по программе реновации в июне

Всего в 2025 году новое жилье получили 18 тысяч москвичей - участников программы реновации. Программа реновации была запущена Правительством Москвы 1 августа 2017 года, на данный момент она исполнена примерно на 25%.
00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
Большой производственный цех с разнообразным оборудованием, в том числе сверлильные станки

Оптимизация производства: почему стоит обновить парк станков уже в этом году

В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
00
Грузовая фура около складского комплекса

Ответственное хранение на складе: оптимизация логистики для бизнеса

Ответственное хранение – это распространенный вид складской услуги, позволяющий компаниям оптимизировать свою логистику и сосредоточиться на основных бизнес-процессах.
00
Диваны с кожаной обивкой в фойе офиса

Какие материалы обивки подойдут для коммерческого использования: ткань, кожа, экокожа

Выбираете обивочный материал для коммерческой мягкой мебели? Узнайте плюсы и минусы ткани, натуральной кожи и экокожи, а также советы по выбору долговечного и практичного покрытия для ресторанов, отелей и офисов.
00
Гигиеническое средсво для женщин от RedDrop

Удобство и гигиена с каждой салфеткой отдельно

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно быстро и аккуратно очистить руки, лицо или любую поверхность — будь то в дороге, на работе, в кафе или после посещения общественного места. Именно в такие моменты влажные салфетки становятся незаменимыми помощниками.
Или войти с помощью: